Просто интересно сравнить перекладку РВ при таких быстрых отклонениях джойстика у Аэробуса и у Суперджета - и не более того.И что это даст? масса и моменты инерции разные. Может быть пропорциональность, даже и нелинейная. Но при наложении по времени совпадения точно не будет
Масштаб по вертикали РВ все равно очень разный. Наклон соответственно тоже. Как бы наоборот не получилосьРазве что скорость перекладки РВ у Суперджета немного меньше чем у Аэробуса - угол наклона "зубов пилы".
В общем-то ожидаемо просто по физике - движение ручки и солидного материального тела, с учетом приложенной к нему силы и сопротивления.. По горизонтали - совместил шкалу времени. По вертикили - сделал чтобы амплитуда джойстика от одного крайнего положения до другого была одинаковой. И там и там видим - РВ не успевает за отклонением джойстика.
Проблема, как доучить "недоучек".Нет, попробуйте в полете. АЗСов в кабине нет
Для испытателей, которые летают постоянно на руках на Су-27 и выше, может и неплохо.А в директе чем плохо?
Считал не сейчас, могу ошибаться, но максимальная скорость РВ у Ербаса около 20 градусов в секунду. У супера 28.Масштаб по вертикали РВ все равно очень разный. Наклон соответственно тоже. Как бы наоборот не получилось
Это точно также применительно и к эйрбасу. Компы не всегда включаются после перезагрузки.Для испытателей, которые летают постоянно на руках на Су-27 и выше, может и неплохо.
Они к режиму жесткой связи обучены и привыкшие. Хотя тоже допускают, но не так критично.
А линейному пилоту, годами летающему в нормале, такое ненадь.
Нет, не точно так же.Это точно также применительно и к эйрбасу. Компы не всегда включаются после перезагрузки.
Выше насчитали, что у супера руль быстрее двигается. А арбуз еще и тяжелее...(скорость руля правда и из этого параметра тоже выбирают)Нет, не точно так же.
Отсюда вопрос, кто поставил знак равенства, соотв и поготовки
Да еще когда были два графика по отдельности, разные масштабы, разные шкалы времени - на первый взгляд показалось что существенные отличия по "отставанию" РВ имеются. Когда привел все к "общему знаменателю" - различий особо то и нет.В общем-то ожидаемо просто по физике - движение ручки и солидного материального тела, с учетом приложенной к нему силы и сопротивления.
Действительно, можно задуматься - сколько будет стоить ручка с обратной связью и кому она вообще нужна если нужна
Не понимаю суть Вашего спора, но возможно это не совсем так. Уверены ли Вы, что у Ербаса скорость перемещения РВ ограничена приводом?Выше насчитали, что у супера руль быстрее двигается. А арбуз еще и тяжелее...(скорость руля правда и из этого параметра тоже выбирают)
Она ограничена скоростью, которую заложили конструкторы. Что б не получилось а300 без киля.Не понимаю суть Вашего спора, но возможно это не совсем так. Уверены ли Вы, что у Ербаса скорость перемещения РВ ограничена приводом?
Если бы еще Супер мог возвращаться в нормал из дайректа - как это возможно у арбуза после сбоев работы компьютеров.Мы в про директ, если что.
В нормале у Супера более чем все хорошо.
Киль тут никаким бокомОна ограничена скоростью, которую заложили конструкторы. Что б не получилось а300 без киля.
Увы и ах, интересно, почему нетЕсли бы еще Супер мог возвращаться в нормал из дайректа - как это возможно у арбуза после сбоев работы компьютеров.
Это как пример. Если сделать скорость мнгновенную и дать "порулить", то оперение или хвост станут отдельными частямиКиль тут никаким боком
Полезная фишка.В тексте нет. К тому же исходя из скрина ниже, эта штука работает только при обжатии основных
Может в ОО напишут?Увы и ах, интересно, почему нет
Уже приводил пример - катастрофа А-300 в 2001-м. Киль отвалился в полете после интенсивной работы педалями.Это как пример. Если сделать скорость мнгновенную и дать "порулить", то оперение или хвост станут отдельными частями