looker-on
Старожил
...Основные требования к приводам | Авиация - коммерческая, гражданская, спецавиация...
1. Скорость привода Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных...ooobskspetsavia.ru
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
Для аэродинамически устойчивых пассажирских самолетов скорости отклонения рулей, например, в продольном канале без учета нагрузки на привод имеют примерно величину 5уст= 20 4-25%. Обычно максимальная скорость отклонения рулей определяется взлетно-посадочными режимами и режимом полета в турбулентность.
...
Орган управления град град/с Руль высоты ±25 50
Скриншот сделан 27.05.2021, поэтому первоисточник назвать не могу, не помню.
Фото из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.
cloud.mail.ru