и 737 еще до кучи. Это оптимальная скорость в совокупности значит, а не потому что не нашлось привода побыстрее.Я тут сильно раннее замарочивался с угловой скоростью РВ. По моим прикидкам выходило примерно 25-30 град в сек, что у Арбуза, что у ссж, что у ту-204..
Он тут при причем?и 737 еще до кучи
Блин, а я на это не обратил внимание. Надо было вертикаль не по амплитуде джойстика ровнять, а по РВ. И после этого сравнивать скорость перекладки РВ.Масштаб по вертикали РВ все равно очень разный. Наклон соответственно тоже. Как бы наоборот не получилось
Орган управления | град | град/с |
Руль высоты | ±25 | 50 |
Скорость рулей сходнаяОн тут при причем?
на вашей картинке РВ не перемещался от упора до упора, а едва лишь до нуля в момент подсрачника.Я тут сильно раннее замарочивался с угловой скоростью РВ. По моим прикидкам выходило примерно 25-30 град в сек, что у Арбуза, что у ссж, что у ту-204..
Спасибо стажеру АТС - указал на мою ошибку.Разве что скорость перекладки РВ у Суперджета немного меньше чем у Аэробуса - угол наклона "зубов пилы". Но это всего навсего картинки - не факт что на самом деле так.
где ж на ссж в DM жесткая связь?Они к режиму жесткой связи обучены и привыкшие.
Думаю да, у арбуза угловая скорость выросла раньше. На нее надо смотретьУ Суперджета РВ начинает перекладываться в обратную сторону за 0,2 с до того как джойстик сдвинулся с упора, у Аэробуса - намного раньше, примерно за 1 секунду. Действительно работа демпфера???
И еще.
У Суперджета РВ начинает перекладываться в обратную сторону за 0,2 с до того как джойстик сдвинулся с упора, у Аэробуса - намного раньше, примерно за 1 секунду. Действительно работа демпфера???
у арбуза демпфер начал работать в обратную сторону с момента достижения минимального тангажа 1.8 (вертикальная пунктирная линия на графике).Думаю да, у арбуза угловая скорость выросла раньше. На нее надо смотреть
где ж на ссж в DM жесткая связь?
При жёсткой связи нет демпфирования, а в ДМ есть.аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27,
Что под этим понимать? Расшифруйте немногоПри жёсткой связи нет демпфирования, а в ДМ есть.
Мы не ломал ни с кем копья, есть источник, приведённый в ссылитут на эту тему столько копий сломано, а вы...
Не забывайте, что по 5 аксиоме кофейника демпфер не имеет права работать в такой ситуации.У Суперджета РВ начинает перекладываться в обратную сторону за 0,2 с до того как джойстик сдвинулся с упора, у Аэробуса - намного раньше, примерно за 1 секунду. Действительно работа демпфера???
Гм, почему?Не забывайте, что по 5 аксиоме кофейника демпфер не имеет права работать в такой ситуации.
При жёсткой связи нет демпфирования, а в ДМ есть.
тут на эту тему столько копий сломано, а вы...
Одним словом - "рычаг", один конец которого отклоняет пилот, другой - отклоняет руль.Что под этим понимать? Расшифруйте немного
эти все якобы" преждевременные" или наоборот "временные задержки" в отклонении руля высоты (о которых тут и не только исписаны тома) и есть ни что иное, как результат работы демпфера.Мы не ломал ни с кем копья, есть источник, приведённый в ссыли
Это совсем другой вопрос.эти все якобы" преждевременные" или наоборот "временные задержки" в отклонении руля высоты (о которых тут и не только исписаны тома) и есть ни что иное, как результат работы демпфера
Сравнивать эти графики некорректно - частота регистрации отклонения РВ 16 Гц у ССЖ 2 Гц у Аэробуса.Просто интересно сравнить перекладку РВ при таких быстрых отклонениях джойстика у Аэробуса и у Суперджета - и не более того.
Две картинки совместил.
Не совсем один к одному: у Аэробуса -27*, у Суперджета -24*. Улучшение на целых 3*. А я думал, что будет на все 7*, читая всяко-разно - короче, развесил уши.Еще на что обратил внимание. У Аэробуса джойстик удерживается "на себя" - РВ дошел до минус 27 и при том же положении джойстика пошел на уменьшение. Один к одному - такой момент и у Суперджета есть.
Главное скорость перекладки наверно. Успел дойти до 27 или нет дело десятоеНе совсем один к одному: у Аэробуса -27*, у Суперджета -24*. Улучшение на целых 3*. А я думал, что будет на все 7*, читая всяко-разно - короче, развесил уши.