Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Золотой материал

...
ожидаемый вывод:
Схема RRJ95B/LR по сути тот же B767, только с изъянами, которые можно и нужно исправлять. Но, поскольку ДЛГ по катастрофе в Шереметьево в нашей папуасии авиационные власти не выкатывали, то и менять «Региональные самолёты» ничего не будут в конструкции.
...

Поэтому будем летать на улучшенной версии Ту-134 (в плане безопасного разрушения стоек), на свистке стойка отламывалась только вместе с крылом, а на ССЖ, на один удар шансы будут, но не запредельно сильный удар..
 
Последнее редактирование:
Нет такого здравого смысла, который мог бы принять, что шасси может не повредив бак разрушиться, будучи намертво прикрученным одним из звеньев к стенке бака
 
Последнее редактирование:
Еще из интересного по статье выше:

Что было сделано по итогам расследования 777 в Хитроу и рекомендациям к разработчику (Боингу):
...
На B777-200LR конструкция подкоса была изменена, и проблема была устранена, в отличие от конструкции крепления ГЦ уборки-выпуска на RRJ95B/LR.
...

При этом в Хитроу никто не погиб

Далее (оттуда же):
Схема МС-21, к сожалению, нежизнеспособна в имеющемся виде с очевидными даже школьнику, обученному геометрии (начинающему авиамоделисту), проблемами – стойка как минимум должна беспрепятственно выходить из ниши шасси вверх через вырез соответствующей формы в силовой конструкции при превышении расчётных нагрузок, пробивая безопасно разрушаемую панель.
Форма выреза в силовой конструкции должна позволять свободно выходить стойке ООШ вверх через безопасно разрушаемую панель. Некоторые очевидные вещи в Нормах летной годности не пишут, подразумевая наличие хоть какой-то профессиональной квалификации у проектировщика ВС. Скоро наши проектные организации будут требовать не только богоугодный перевод документов по их же профессиональной тематике, но и перевод таблицы умножения, т.к. результат вычислений оных не для всех очевиден, однозначен и одинаков.
Для доработок схемы этой схемы шасси (организации выреза надлежащей формы) потребуется менять конструкцию кессона крыла и заново испытывать крыло на статику и ресурс. Иркут мог вполне это сделать при замене материала (переход на российский углепластик и крепёж), но он этого не сделал, поскольку думать Иркуту, вероятно, нечем и государство при первом же запросе что бы не случилось откроет крантик из карманов налогоплательщиков, чтобы «долить» нужную для распила сумму. Государство "почему-то" не может спросить ответственных сотрудников Иркута за ненадлежащий результат проектных работ...
...

Итого вся обязанность не допускать разрушений конструкций, приводящей к пожарам, ложится на пилота, ибо подушка безопасности у него условно говоря, скручена в трубочку и обмотана малярным скотчем, по грубой аналогии с тем, как восстанавливают пассивную безопасность битых тачек при гаражных ремонтах..
 
Ну на испытаниях не все ситуации можно создать которые случаются на практике.
испытания проводятся вплоть до разрушения конструкции. В практике различие получается когда кроят, сокращая испытания, обосновывая сокращение "редко бывает". Однако редко да метко все же бывает.
Мы же имеем самолет вообще не прошедший таких испытаний.
 
Теоретикам:
Работа демпфера тангажа Ту-154 (Учкудук):
Сравнение раскачки Ту-154 и RRJ (угловая скорость тангажа):
 
Интересный вопрос.
Допустим, провели натурные тесты. Результат - баки целые, течи нет.
На практике - течь, пожар. Были бы претензии к конструкции шасси или нет?
Да уж точно не к экипажу претензии.
При непредвзятом отношении к факту, разумеется.
 
Теоретикам:
Работа демпфера тангажа Ту-154 (Учкудук):
Сравнение раскачки Ту-154 и RRJ (угловая скорость тангажа):
Гм, какая связь?
 
Реклама
Ту раскачивается на посадке, что ли? Дайте, пожалуйста пример раскачки Ту на посадке. Будем сравнивать.
Автоудаление.
Нет, если его не раскачивать. А вы смоделируйте на штурвал ту положения бру при посадке в Ш и скажите, сколько секунд понадобится, чтобы самолет выполнил "кобру"
 
В Донецке на принятие разумного решения была 1 минута. В Шереметьево все кино 10 секунд.
Речь была про РА-56 и что будет если наложить команды управления супера на тушку. По сравнению с супером, штурвал можно сказать не шевелили
 
Речь была про РА-56 и что будет если наложить команды управления супера на тушку. :)
Предполагаю, ничего не будет. Может грубоватая посадка. Посмотрите время шага "танцующая Тушка" (это при отрицательном демпфировании).
 
Предполагаю, ничего не будет. Может грубоватая посадка. Посмотрите время шага "танцующая Тушка" (это при отрицательном демпфировании).
Мы же про эшелон говорим, оттуда привели качели с "вот как слабо у ту, и как сильно у супера". Не так ли? Запутались окончательно
 
Реклама
У качелей Ту озвучена причина качелей: уменьшение приборной скорости. У супера причину не искали, а повесили на "недоучку" и "размашистые движения".
При чем тут приборная скорость к раскачке? В отчете целый раздел про "особенности". Да и с такой схемой вполне ожидаемо. (хотя рекомендации те же - не дергать штурвал)
Не искали, просто сказали, что ДМ работал нормально и графики выложили. Этого достаточно.
 
Назад