Varis
Старожил
Ну на испытаниях не все ситуации можно создать которые случаются на практике.Такое в жизни хоть раз было? Чтобы ни трещинки при испытания на разрушение, а при эксплуатации трещины идут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну на испытаниях не все ситуации можно создать которые случаются на практике.Такое в жизни хоть раз было? Чтобы ни трещинки при испытания на разрушение, а при эксплуатации трещины идут?
Нет такого шасси, которое бы выдержало невменяемого (по любым причинам) пилотаЗолотой материал Безопасное разрушение шасси
Нет такого здравого смысла, который мог бы принять, что шасси может не повредив бак разрушиться, будучи намертво прикрученным одним из звеньев к стенке бакаНет такого шасси, которое бы выдержало невменяемого пилота
испытания проводятся вплоть до разрушения конструкции. В практике различие получается когда кроят, сокращая испытания, обосновывая сокращение "редко бывает". Однако редко да метко все же бывает.Ну на испытаниях не все ситуации можно создать которые случаются на практике.
Да уж точно не к экипажу претензии.Интересный вопрос.
Допустим, провели натурные тесты. Результат - баки целые, течи нет.
На практике - течь, пожар. Были бы претензии к конструкции шасси или нет?
Гм, какая связь?Теоретикам:
Работа демпфера тангажа Ту-154 (Учкудук):
Сравнение раскачки Ту-154 и RRJ (угловая скорость тангажа):
Откуда такая прыгучесть? Истребители курят. Без управляемого вектора тяги...Гм, какая связь?
Какая связь между полетом на эшелоне и козлом на посадке?Откуда такая прыгучесть? Истребители курят. Без управляемого вектора тяги...
Автоудаление.
Раскачка и параметры раскачки.Какая связь между полетом на эшелоне и козлом на посадке?
Суперджет раскачивается на эшелоне что-ли?Раскачка и параметры раскачки.
Автоудаление.
Нет, если его не раскачивать. А вы смоделируйте на штурвал ту положения бру при посадке в Ш и скажите, сколько секунд понадобится, чтобы самолет выполнил "кобру"Ту раскачивается на посадке, что ли? Дайте, пожалуйста пример раскачки Ту на посадке. Будем сравнивать.
Автоудаление.
Как в Донецке?Отработает РА-56 и никакой кобры у Вас не получится.
Автоудаление.
В Донецке на принятие разумного решения была 1 минута. В Шереметьево все кино 10 секунд.Как в Донецке?
Речь была про РА-56 и что будет если наложить команды управления супера на тушку. По сравнению с супером, штурвал можно сказать не шевелилиВ Донецке на принятие разумного решения была 1 минута. В Шереметьево все кино 10 секунд.
Предполагаю, ничего не будет. Может грубоватая посадка. Посмотрите время шага "танцующая Тушка" (это при отрицательном демпфировании).Речь была про РА-56 и что будет если наложить команды управления супера на тушку.
Мы же про эшелон говорим, оттуда привели качели с "вот как слабо у ту, и как сильно у супера". Не так ли? Запутались окончательноПредполагаю, ничего не будет. Может грубоватая посадка. Посмотрите время шага "танцующая Тушка" (это при отрицательном демпфировании).
При чем тут приборная скорость к раскачке? В отчете целый раздел про "особенности". Да и с такой схемой вполне ожидаемо. (хотя рекомендации те же - не дергать штурвал)У качелей Ту озвучена причина качелей: уменьшение приборной скорости. У супера причину не искали, а повесили на "недоучку" и "размашистые движения".