Нет помните не правильно. Среди сценариев используемых при моделировании по Якутску был в том числе и такой:Если я правильно помню картинки с того моделирования, то как раз катастрофа и подтвердила, что моделирование было выполнено на вполне солидном уровне.
Вы бы что ли отчёт по Якутску почитали. Про итоги "моделирования", там как то говорить неловко даже.
ибо в звене гидроцилиндра по итогам моделирования разрушался, барабанная дробь.. - шток гц.. Это какое то инженерное ноу-хау в качестве места планируемого разрушения использовать шток?
Нет помните не правильно. Среди сценариев используемых при моделировании был в том числе и такой:
- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить»
Так вот по итогам моделирования по этому сценарию трещин в лонжероне быть не должно и то что они в итоге появились объяснили якобы тем что условия в Якутске отличались: и ударили не на той скорости (слишком медленно) и перескочил и хвостом потом ударился и сломанные лапки потом волочил..
Как вы себе это представляете - где пилот и где этот ваш амендмент ?Ну, или заявить "требования амендмента такого-то вот не выполнены, я не полечу, не гарантирую результат из-за несоответствия шасси аментменту такому-то.
Конкретные документы? И где же у ап 25.721 пункт С?здесь указаны конкретные документы с конкретными формулировками. И вместо сотен страниц бестолкового флуда, вызванного проявлениями "здравого смысла", необходимо доказать
В ОО по Якутску черным по белому указаны конкретные документы с конкретными формулировками:помню я всё правильно. Еще раз
здесь указаны конкретные документы с конкретными формулировками. И вместо сотен страниц бестолкового флуда, вызванного проявлениями "здравого смысла", необходимо доказать несоответствие этим конкретным документам, действовавшим в конкретное время. Привлекаемые судом эксперты будут опираться на них, а не на здравый смысл. Доказать требуется, предъявив события, не соответствующие каждому слову в этих доках.
Более я на эту тему беседовать не намерен. Флудить мешать не смею. Это пока свободная, в известной мере, страна.
Аргументация этого специалиста очень убедительная. Хороший обзор сделан по теме. Очень полезно для понимания "общей картины мира" в части правильного проектирования шасси. Прям хоть целиком весь текст его статей сюда выкладывай. Не помешало бы всем ознакомиться(лучше прочитать все части по ссылкам в тексте), чтобы иметь лучшее представление о вопросе и не довольствоваться только вот этим беспомощным "сделанное на тот момент соответствует бумагам на тот момент, а раз всё всему соответствует, то несоответствия нет".Вот конструктор и имеет профессиональную деятельность в сфере, так же и имеет свое мнение:
...
Часть II - Безопасное разрушение Шасси. Проектные решения.
Для понимания сути вопроса прочитайте статью сначала (I часть).dzen.ru
Для того чтобы почитал фан-клуб, его нужно по другому мотивировать.Аргументация этого специалиста очень убедительная. Хороший обзор сделан по теме. Очень полезно для понимания "общей картины мира" в части правильного проектирования шасси. Прям хоть целиком весь текст его статей сюда выкладывай. Не помешало бы всем ознакомиться(лучше прочитать все части по ссылкам в тексте), чтобы иметь лучшее представление о вопросе и не довольствоваться только вот этим беспомощным "сделанное на тот момент соответствует бумагам на тот момент, а раз всё всему соответствует, то несоответствия нет".
Уважаемый scraper, Вы глубоко заблуждаетесь: фан-клуб давно мотивирован не читать всё то, что Вы с таким жаром, не жалея себя, публикуете.Для того чтобы почитал фан-клуб, его нужно по другому мотивировать.
1. А я бы покопал, и не выглядел идиотом. Имеется документ "Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета на борту самолетов RRJ-95". Его легко обнаружить в сети. Из него можно узнать, что регистрируется масса всевозможных параметров. Для регулярной же деятельности авиакомпании весь этот дикий объем данных на фиг не нужен, в их ФДР параметры пишутся и не все, и не с максимально доступной частотой, что отражено в выложенной страничке РТЭ. Расшифровываются данные ФДР специально написанным софтом, примеры расшифровок интересующиеся могли видеть в появлявшемся неск. лет назад в сети вордовском документе под названием "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА". Они, естественно, отличаются от данных МАК.
Однако на самолете есть и другой накопитель, именно туда пишется весь поток первичных данных в шинах машины и расшифровывается своим софтом, отличным от софта, сделанного для АК. Именно этим накопителем пользовался для предв. отчета МАК. В указанном выше "Перечне параметров" любой, скачавший сей док, в колонке 10 легко убедится, что параметры 519 "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" и 521 "Угол отклонения правой БРУ по тангажу" регистрируются с частотой 16 Гц и занимают по 12 бит.
2. Чтобы два раза не вставать. Про шасси. Я не конструктор, но имел в профессиональной деятельности столкновения с необходимостью соответствовать тому или иному сертификационному базису. Так вот, базис сей вполне конкретен. Это не просто какие-то там АП-25 общего вида, это конкретная их редакция, действующая в конкретный момент/моменты времени. Именно эти доки будут указываться в сертификате. И они указаны. Ситуация разобрана тут:
сообщение BLASIUS 24.06.2020 15:15
сообщение BLASIUS 25.06.2020 12:10
Катастрофа не дала повода сомневаться в несоответствии самолета своему КОНКРЕТНОМУ сертификационному базису. По моему личному мнению, это не означает, что шасси спроектировано разумно. Но своему КОНКРЕТНОМУ базису оно соответствует. Как летчик Е. обязан был не допустить выхода ситуации за пределы этого базиса. Ну, или заявить "требования амендмента такого-то вот не выполнены, я не полечу, не гарантирую результат из-за несоответствия шасси аментменту такому-то. Амендмент этот составлен позже сертификации самолета и очень разумен. А мало ли что случится в полете..."
3. Я на форум захожу в основном читать "Черный ангар", на эту ветку захожу чисто по инерции, но мои наблюдения показывают, что Вы тут совершенно охренели уже, судя по поднимаемым вопросам про частоту...
Буду признателен за ссылку на документ. Заранее благодарен."Перечень параметров, регистрируемых системой мониторинга состояния самолета на борту самолетов RRJ-95"
охренели - обижаете. Я таким отродясь был.
Понятно!Так вот шасси Суперджета-это такие ноги и уже известно чьи (С). Это в чистом виде ПОЛИТИКА, а уж КАКОГО масштаба, думаю и так всем понятно.
...тем более, когда три, а особенно два последних раза, обДумаю, что шасси, кого надо шасси, мало кого будут волновать в нынешнее время. Возит народ, да и ладно.
Р.У.
Дык, никто ж тут не противВижу лишь "пролетарскую...
но, "ЗА ЧТО" ж так было ненавидеть свои, до того?буржуазных требований безопасного отделения шасси.
Это не мой:Ваш про "пролетариат" не в тему,
Покажите документ где надо на весь осенне-зимне-весенний период оставлять не сглаженный бетонный уступ 40 см почти в центре действующей ВПП.В ОО по Якутску черным по белому указаны конкретные документы с конкретными формулировками:
Столько вопросов ко мне, и ни одного к X-21.Что на этой странице-то? вот это - "
Вопросов сколько угодно. Никто не отвечает по существу.
Например: Судя по графику на стр.31 предварительного отчета детализация "Угол отклонения правого руля высоты" и "Угол отклонения левой БРУ по тангажу" - 16 Гц. Откуда МАК получил эти данные? Точки поставлены произвольно, или я что не понимаю?"
на этой, да. и как к этому привязано ваше следующее В оригинале: "Частота регистрации. Гц" неизвестно о чем с отсылкой куда-то в AMM_M7.92.0AMM.000.000.RU_Is.1 R.7_30 Dec 2015 31-31-00 Стр. 57, ?
В Якутске нескольких машин бетона хватило бы для сглаживания уступа, что кстати прямо расписано правилами безопасности полётов и по любому всё дешевле разложенного самолёта и гусеничных шасси. Кого наказали в разгильдяйстве или виноват только один SSJ?Всего-то не хватило каких-то 70 мм от полного хода амортизатора ООШ -430мм.