Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Продолжайте натуральные испытания!

стр. 773 - сходите, не изводите себя праведным гневом!
А с чего Вы решили, что я гневаюсь? Это слишком сильное и непозволительное чувство.

Я просто искренне недоумеваю наличию секты свидетелей невиновности Е. Все что произошло было прямым следствием действий этого недоучки. В былые времена офицеры после таких факапов стрелялись. В нынешние - отсылают зятьев в Абу-Даби, но это уже совсем другая история.
 
Я просто искренне недоумеваю наличию секты свидетелей невиновности Е. Все что произошло было прямым следствием действий этого недоучки. В былые времена офицеры после таких факапов стрелялись. В нынешние - отсылают зятьев в Абу-Даби, но это уже совсем другая история.
Секту защитников Е вы сами себе придумали.
И не забудьте уговорить застрелиться авторов, прикрутивших отличные стойки шасси к тонким стенкам топливных баков.
 
Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.
С техникой выполнения посадки он вообще знаком?
Почему он не оказывал помощь командиру?
По поводу "не видел рост скорости" - ошибаетесь. Попросите доказать документально? Элементарно! Смотрите ПО - заданная скорость 155 узлов была, максимально разогнались перед торцом 171 узел. Превышение 16 узлов. Критерии стабилизации, установленные авиакомпанией - плюс 20 узлов. Этот критерий не был нарушен, вот 2П и молчал по поводу скорости.
По поводу взмывания - как должен был действовать 2П? Интересно услышать ваш ответ, причем "документально" не забудьте.
 
А при превышении требований, ни один производитель в мире не даст никаких гарантий. "Запрещено варить данную модель часов в кипятке более двух часов подряд."

Заметьте, я не говорю, что ОАК должна сидеть на попе ровно и не делать выводы из произошедшего. Работать, анализировать, проводить натуральные испытания. Чтобы оградить технику даже от таких долбоклюев, как Е. Только вот давно известно, что абсолютно безопасный самолёт никогда не взлетит, физику не обманешь.
Так ДА или НЕТ?
Что/кто как безопасно летает я знаю. Но когда за год ПЯТЬ! отказов двигателя по одной и той же причине, а сколько за всю историю Ми-2, то напрашивались вопросы. На которые были ответы как под копирку: это не наш вертолёт, обращайтесь к полякам. Поляки - обращайтесь к своим конструкторам... Вот так этот вертолёт и прожил свою жизнь, унеся не один десяток жизней... И всем было до лампочки! Подумаешь - один-два-три. Не они же пилотировали свое детище. Но это так... Не лайнер же с сотней пассажиров.
Так ДА или НЕТ?)
 
Так ДА или НЕТ?
Что/кто как безопасно летает я знаю. Но когда за год ПЯТЬ! отказов двигателя по одной и той же причине, а сколько за всю историю Ми-2, то напрашивались вопросы. На которые были ответы как под копирку: это не наш вертолёт, обращайтесь к полякам. Поляки - обращайтесь к своим конструкторам... Вот так этот вертолёт и прожил свою жизнь, унеся не один десяток жизней... И всем было до лампочки! Подумаешь - один-два-три. Не они же пилотировали свое детище. Но это так... Не лайнер же с сотней пассажиров.
Так ДА или НЕТ?)
У нас и конструкторы иногда не понимают для чего ломающиеся шасси делают и как они должны ломаться. Чего уж про остальных говорить.
 
Секту защитников Е вы сами себе придумали.
И не забудьте уговорить застрелиться авторов, прикрутивших отличные стойки шасси к тонким стенкам топливных баков.
Точно. И Вы, и Ариец и прочие - просто плод моего воображения.
«Разум человека умеряет его гнев» Библ.Притчи 9-17. Включите Первое.
Ещё раз, для тех кто плохо читает по русски - с чего Вы взяли, что я гневаюсь? Может лично Вам стоит включить разум, ну или хотя бы внимательность?
Не знаю, я сертификацию не проводил и специалистом в этой области не являюсь. Если нет - то есть большие вопросы к сертифицирующим органам, в том числе и европейским.
 
Реклама
Все как обычно, нашли "стрелочника"...
Тут все как всегда, или "Героя", или на нары...
 
Смотрите ПО - заданная скорость 155 узлов была, максимально разогнались перед торцом 171 узел.
+20 это для прокурора и предъявляльщикам.
171 узел. Превышение 16 узлов. Критерии стабилизации, установленные авиакомпанией - плюс 20 узлов. Этот критерий не был нарушен, вот 2П и молчал по поводу скорости.
Где вы видели профиль посадки с ростом скорости?
Вот хотя бы надо было не молчать истуканом рыбой об лед, а скорость задиктовать командиру. Хотя бы
 
- с Ваших постов. Где много обличений и мало понимания сути. Извините.
Это исключительно Ваше понимание, так же не являющееся истинной в последней инстанции. И по понимание и и по обличения. Извините.

А суть, по моему мнению, проста - пилот грубо нарушил РЛЭ во всем, чем можно было, начиная с полета в засветку и заканчивая нестабилизированным заходом и не уходом на второй. О качестве его образования мы можем судить лишь косвенно, о состоянии дел с обучением пилотов в ГА Вы знаете явно больше моего. Самолёт сертификацию прошел, и российскую и европейскую, но при этом не является абсолютно беспроблемным. Но, как мы выяснили, сферический конь в вакууме - существовать не может.

Все доводы защитников Евдокимова звучат так: "негодяи спроектировали и выпустили настолько хреновый самолёт, что наш бравый герой не имеет возможности бить им об полосу так, как ему хочется."
 
В ДМ хотите сказать, с превышением веса?
Кто заставлял вес превышать, в зоне ожидания не было места свободного? - факторов, вынуждающих совершать немедленную посадку с превышением веса, фактически выполненную, не имелось, об этом свидетельствует диалог КВСа со старшим БП: "В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», а также с Д:"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». (ПО стр.22)
Т.е. всё было штатно и не аварийно, но посадка была выполнена с превышением веса, хотя возможность выработать топливо в зоне ожидания имелась.
 
Если нет - то есть большие вопросы к сертифицирующим органам, в том числе и европейским.
Понял. Вы категоричны только в вопросах, ответы через "если".)) Но ведь он не сломался, а нагрузки превышали расчётные и это факт без если.
 
По поводу взмывания - как должен был действовать 2П? Интересно услышать ваш ответ,
Могу даже пальцем тыкнуть в тех, которые здесь писали про ,,базовые навыки,, ,, это должен знать с училища,,

Командир, уходим. Или иные команды, установленные в штатном радиообмене.
 
Кто заставлял вес превышать, в зоне ожидания не было места свободного? - факторов, вынуждающих совершать немедленную посадку с превышением
Вы с запозданием вклинились, уже давно обмусолено.
Тыкните, где и кто запрещал вес превышать.
 
Реклама
Назад