Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Понял. Вы категоричны только в вопросах, ответы через "если".)) Но ведь он не сломался, а нагрузки превышали расчётные и это факт без если.
А Вы не допускаете, что если бы нагрузки соответствовали, то стойки сложились бы как надо и розлива топлива не произошло бы? Я вот совсем не берусь предсказать поведение даже знакомой мне техники при попадание в условия для нее не предназначенные.

Вообще, история, увы, не имеет сослагательного наклонения и строить предположения тут дело неблагодарное. Я всего лишь пытаюсь донести до оппонентов, что действия Е стали прямой и непосредственной причиной гибели людей. Какие выводы делать из этой катастрофы - дело других компетентных органов и работа других людей. И ее делать надо, и в плане обучения ЛС, и в плане проектирования ВС.
 
Вот локатора то в студии нет, так что не пришьешь.
Все это делается элементарно: - По курсу взлета засветок нет. Экипаж, взлетаем, рубеж....
Но только не "-Засветку видишь? -Вижу.
Потом доказывать то чего "не было"...
 
Это исключительно Ваше понимание, так же не являющееся истинной в последней инстанции. И по понимание и и по обличения. Извините.

А суть, по моему мнению, проста - пилот грубо нарушил РЛЭ во всем, чем можно было, начиная с полета в засветку и заканчивая нестабилизированным заходом и не уходом на второй. О качестве его образования мы можем судить лишь косвенно, о состоянии дел с обучением пилотов в ГА Вы знаете явно больше моего. Самолёт сертификацию прошел, и российскую и европейскую, но при этом не является абсолютно беспроблемным. Но, как мы выяснили, сферический конь в вакууме - существовать не может.

Все доводы защитников Евдокимова звучат так: "негодяи спроектировали и выпустили настолько хреновый самолёт, что наш бравый герой не имеет возможности бить им об полосу так, как ему хочется."
Дело говорите! Пожалуйста по секундам: когда? какой документ нарушил? когда, на каком основании должен был уходить на второй заход? технология ухода? Если не затруднит, нарисуйте, пожалуйста правильные движения БРУ на графике.
 
А что по поводу стенок баков? Не заметили или замели под ковер?
Читайте мой ответ ниже и выше. Вы оперируете понятиями "если бы". Дадите гарантию, что баки потекли бы, если бы небывало превышения. Я не защищаю проектирования самолёта и буду продолжать на нем летать с удовольствием, как пакс, ибо верю, что за штурвалом там не одни Евдокимовы.
 
Я всего лишь пытаюсь донести до оппонентов, что действия Е стали прямой и непосредственной причиной гибели людей.
Непосредственной причиной гибели людей стал пожар из-за разрушения стенок баков. Что есть вина конструкторов.
 
Все доводы защитников Евдокимова звучат так: "негодяи спроектировали и выпустили настолько хреновый самолёт, что наш бравый герой не имеет возможности бить им об полосу так, как ему хочется."
Ну вот видите: Вы сами огульно записали всех несогласных в защитники, и вложили «им в уста» своё понимание проблемы. Точнее- непонимание. Суть в том, что каждый должен заниматься своим делом профессионально. Есть много вопросов к подготовке пилота. Начиная с FCOM, где допущены явные ошибки пробелы, вызванные недостаточным объемом предсерийных испытаний, заканчивая ППЛС и тренаж, где отсутствуют элементы подготовки, по той же причине. Что касается матчасти, то тоже по причине недостаточного объема натурных испытаний, точнее их отсутствия для шасси ввиду «революционной» замены оных кривым суперкомпьютерным расчетом, есть «вопросы» к конструкции шасси, никем уже не оспаривающиеся, но и не ...
Есть вопросы к молниеустойчивости и пр.
Просто, с т.зр. специалистов, Евдокимов «собрал все в кучу»- и не мог не собрать,ибо одно цепляется за другое. Надо разбираться и устранять. А шельмовать КВС-ли, защитников-ли, стоечников - это путь ведущий к очередным АП, ибо забалтываются суть и назначается стрелочник.
 
Читайте мой ответ ниже и выше. Вы оперируете понятиями "если бы". Дадите гарантию, что баки потекли бы, если бы небывало превышения. Я не защищаю проектирования самолёта и буду продолжать на нем летать с удовольствием, как пакс, ибо верю, что за штурвалом там не одни Евдокимовы.
"Удачная" посадка Боинга с отстегиванием обеих стоек шасси Вам ни о чем не говорит? Тогда продолжайте летать на писающемся ссж.
 
Реклама
Ну вот видите: Вы сами огульно записали всех несогласных в защитники, и вложили «им в уста» своё понимание проблемы. Точнее- непонимание. Суть в том, что каждый должен заниматься своим делом профессионально. Есть много вопросов к подготовке пилота. Начиная с FCOM, где допущены явные ошибки пробелы, вызванные недостаточным объемом предсерийных испытаний, заканчивая ППЛС и тренаж, где отсутствуют элементы подготовки, по той же причине. Что касается матчасти, то тоже по причине недостаточного объема натурных испытаний, точнее их отсутствия для шасси ввиду «революционной» замены оных кривым суперкомпьютерным расчетом, есть «вопросы» к конструкции шасси, никем уже не оспаривающиеся, но и не ...
Есть вопросы к молниеустойчивости и пр.
Просто, с т.зр. специалистов, Евдокимов «собрал все в кучу»- и не мог не собрать,ибо одно цепляется за другое. Надо разбираться и устранять. А шельмовать КВС-ли, защитников-ли, стоечников - это путь ведущий к очередным АП, ибо забалтываются суть и назначается стрелочник.
Абсолютно разумное и взвешенное мнение, где я готов подписаться под каждым словом.

Но если Вы прочитаете все мои посты в этой ветке, то я здесь воевал не против него, а против сторонников "Рафик неуиноватый!".

"Самолёт-убийца унес жизни более 40 человек и отправил честнейшего профессионалов на скамью подсудимых!" Как Вам такой заголовок?

В общем, с Вами мы пришли, я надеюсь, к взаимопониманию, в отличии от более упоротых персонажей.
 
Непосредственной причиной гибели людей стал пожар из-за разрушения стенок баков. Что есть вина конструкторов.
Я же говорю, Евдокимов профессионал высочайшего класса и ни в чем не виноват. Вот и товарищ выше это подтверждает.
 
"Удачная" посадка Боинга с отстегиванием обеих стоек шасси Вам ни о чем не говорит? Тогда продолжайте летать на писающемся ссж.
Я то продолжу, с удовольствием. Но при одном условии - за штурвалом не будет Евдокимовых.
 
Вы не допускаете, что если бы нагрузки соответствовали, то стойки сложились бы как надо и розлива топлива не произошло бы?
Я уверен в одном - в этом случае доброй половины постов в этой ветке не было. И те кого почему-то считают защитниками Евдокимова, с таким же рвением анализировали его ошибки.
Я представляю (далеко не конструктор): рассчитать эту хрень так, что бы она ломалась при нагрузке 1т. Посчитали, учли все тонкости, сдали проект, его проверили, утвердили, получили Нобелевскую, сделали в металле, но незадача! какой-то хрен решил: расчёты рассчетами, а не провести ли испытание по факту, и эта хренатень конечно сломалась но либо при нагрузке 3т, либо 500кг. Вопрос: что делать с лауреатами Нобелевской премии? Почему они не рядом с Евдокимовым?
Теперь другие лауреаты. Катастрофа! Погибли люди! Что там ДМ? Вы пилотам давали на тренажёре? Да. В ГП три года назад. Какие будут предложения? Если перерыв три года, пусть кричат МЭЙДЭЙ, а не ПЭНПЭНПЭН. Ок!)
 
lopast56, я ещё раз приведу свою позицию, через аналогию. Не стоит пенять на производителя авто, если водила разогнал машину сверх меры и привел ее на полном газе в бетонную стену.

Это примерно как с автобанам в Германии. Формально, на многих участках (но не везде) нет ограничения скорости. Вот только если ты превысил ЕМНИП 160км/ч, то ни страховая, ни государство не посчитают тебя невиновным в случае ДТП.

Поэтому, первопричиной катастрофы, ИМХО, послужили именно действия Е, это он собрал вместе все эти дырки в сыре. Что его привело к этому, плохое обучение или профессиональная непригодность - вопрос другой.
 
Дело говорите! Пожалуйста по секундам: когда? какой документ нарушил? когда, на каком основании должен был уходить на второй заход? технология ухода? Если не затруднит, нарисуйте, пожалуйста правильные движения БРУ на графике.

А давайте каждый будет заниматься своим делом. Пилоты летать, а следствие давать ответы на Ваши несомненно очень важные вопросы.

Не радикально. Лучше уволить всех пилотов, фамилия которых начинается на букву Е.
А может вдруг, внезапно для всех, учить ЛС нормально, а не делать из них "операторов компьютерных самолётов" и людей, выпадающих из контура управления при малейшей нестандартной ситуации? Да нет, бред какой-то...
 
Абсолютно разумное и взвешенное мнение, где я готов подписаться под каждым словом.
Спасибо
Но если Вы прочитаете все мои посты в этой ветке, то я здесь воевал не против него, а против сторонников "Рафик неуиноватый!".
?
Самолёт-убийца унес жизни более 40 человек и отправил честнейшего профессионалов на скамью подсудимых!" Как Вам такой заголовок?
К сожалению, мне так и не удалось до конца пояснить свою позицию: в результате катастрофы был выявлен комплекс недоработок и наиболее критический- несоответствие требованиям норм лётной годности НЛГ АП/CS25.721, что явилось причиной пожара, повлёкшего и саму гибель людей!
В общем, с Вами мы пришли, я надеюсь, к взаимопониманию, в отличии от более упоротых персонажей.
Надеюсь, что за принципиальностью, воспринимаемую Вами как «упоротость» Вам наконец удастся увидеть честных людей, небезразличных к судьбе, как неизвестных пассажиров, так и отечественной авиации!
 
А давайте каждый будет заниматься своим делом. Пилоты летать, а следствие давать ответы на Ваши несомненно очень важные вопросы.


А может вдруг, внезапно для всех, учить ЛС нормально, а не делать из них "операторов компьютерных самолётов" и людей, выпадающих из контура управления при малейшей нестандартной ситуации? Да нет, бред какой-то...
Подтверждаю.
 
Реклама
altmann, Вы понимаете - позиция этих людей (не Вас), в том, что Е лапочка и ничего не сделал, что и подтверждают некоторые высказывания чуть выше в ветке. И именно против нее я и протестую. С тем, что семья подсудимых должна быть гораздо шире, я как раз не спорю.
 
Назад