Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А с чего Вы решили, что я гневаюсь? Это слишком сильное и непозволительное чувство.

Я просто искренне недоумеваю наличию секты свидетелей невиновности Е. Все что произошло было прямым следствием действий этого недоучки. В былые времена офицеры после таких факапов стрелялись. В нынешние - отсылают зятьев в Абу-Даби, но это уже совсем другая история.
 
Секту защитников Е вы сами себе придумали.
И не забудьте уговорить застрелиться авторов, прикрутивших отличные стойки шасси к тонким стенкам топливных баков.
 
По поводу "не видел рост скорости" - ошибаетесь. Попросите доказать документально? Элементарно! Смотрите ПО - заданная скорость 155 узлов была, максимально разогнались перед торцом 171 узел. Превышение 16 узлов. Критерии стабилизации, установленные авиакомпанией - плюс 20 узлов. Этот критерий не был нарушен, вот 2П и молчал по поводу скорости.
По поводу взмывания - как должен был действовать 2П? Интересно услышать ваш ответ, причем "документально" не забудьте.
 
Реакции: WWs
Так ДА или НЕТ?
Что/кто как безопасно летает я знаю. Но когда за год ПЯТЬ! отказов двигателя по одной и той же причине, а сколько за всю историю Ми-2, то напрашивались вопросы. На которые были ответы как под копирку: это не наш вертолёт, обращайтесь к полякам. Поляки - обращайтесь к своим конструкторам... Вот так этот вертолёт и прожил свою жизнь, унеся не один десяток жизней... И всем было до лампочки! Подумаешь - один-два-три. Не они же пилотировали свое детище. Но это так... Не лайнер же с сотней пассажиров.
Так ДА или НЕТ?)
 
У нас и конструкторы иногда не понимают для чего ломающиеся шасси делают и как они должны ломаться. Чего уж про остальных говорить.
 
Точно. И Вы, и Ариец и прочие - просто плод моего воображения.
«Разум человека умеряет его гнев» Библ.Притчи 9-17. Включите Первое.
Ещё раз, для тех кто плохо читает по русски - с чего Вы взяли, что я гневаюсь? Может лично Вам стоит включить разум, ну или хотя бы внимательность?
Не знаю, я сертификацию не проводил и специалистом в этой области не являюсь. Если нет - то есть большие вопросы к сертифицирующим органам, в том числе и европейским.
 
Все как обычно, нашли "стрелочника"...
Тут все как всегда, или "Героя", или на нары...
 
+20 это для прокурора и предъявляльщикам.
Где вы видели профиль посадки с ростом скорости?
Вот хотя бы надо было не молчать истуканом рыбой об лед, а скорость задиктовать командиру. Хотя бы
 
- с Ваших постов. Где много обличений и мало понимания сути. Извините.
Это исключительно Ваше понимание, так же не являющееся истинной в последней инстанции. И по понимание и и по обличения. Извините.

А суть, по моему мнению, проста - пилот грубо нарушил РЛЭ во всем, чем можно было, начиная с полета в засветку и заканчивая нестабилизированным заходом и не уходом на второй. О качестве его образования мы можем судить лишь косвенно, о состоянии дел с обучением пилотов в ГА Вы знаете явно больше моего. Самолёт сертификацию прошел, и российскую и европейскую, но при этом не является абсолютно беспроблемным. Но, как мы выяснили, сферический конь в вакууме - существовать не может.

Все доводы защитников Евдокимова звучат так: "негодяи спроектировали и выпустили настолько хреновый самолёт, что наш бравый герой не имеет возможности бить им об полосу так, как ему хочется."
 
В ДМ хотите сказать, с превышением веса?
Кто заставлял вес превышать, в зоне ожидания не было места свободного? - факторов, вынуждающих совершать немедленную посадку с превышением веса, фактически выполненную, не имелось, об этом свидетельствует диалог КВСа со старшим БП: "В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», а также с Д:"На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». (ПО стр.22)
Т.е. всё было штатно и не аварийно, но посадка была выполнена с превышением веса, хотя возможность выработать топливо в зоне ожидания имелась.
 
Понял. Вы категоричны только в вопросах, ответы через "если".)) Но ведь он не сломался, а нагрузки превышали расчётные и это факт без если.
 
Могу даже пальцем тыкнуть в тех, которые здесь писали про ,,базовые навыки,, ,, это должен знать с училища,,

Командир, уходим. Или иные команды, установленные в штатном радиообмене.
 
Вы с запозданием вклинились, уже давно обмусолено.
Тыкните, где и кто запрещал вес превышать.