Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А с чего бы стойкам складываться, если "нагрузки соответствуют"? В АП 25.721 речь идёт как раз о нерасчётных нагрузках.
Напомните, на какую перегрузку рассчитывается слом шасси при сертификации? И заодно, какую максимальную перегрузку привез наш "герой"? Заранее спасибо!
 
Реклама
А при превышении требований, ни один производитель в мире не даст никаких гарантий. "Запрещено варить данную модель часов в кипятке более двух часов подряд."

Заметьте, я не говорю, что ОАК должна сидеть на попе ровно и не делать выводы из произошедшего. Работать, анализировать, проводить натуральные испытания. Чтобы оградить технику даже от таких долбоклюев, как Е. Только вот давно известно, что абсолютно безопасный самолёт никогда не взлетит, физику не обманешь.
Прямо предусмотрено сертификационным базисом RRJ0000-LS-204-021RU Revision H стр.41

Сертификационный базис 25.181.JPG

Не сработало. Почему? Неправильный коэффициент демпфирования?
 
Прямо предусмотрено сертификационным базисом RRJ0000-LS-204-021RU Revision H стр.41

Посмотреть вложение 826380
Не сработало. Почему? Неправильный коэффициент демпфирования?
Я то говорил о подломе стоек при привышении, а Вы, как я понял, о управляемости в режиме DM?
 
Я то говорил о подломе стоек при привышении, а Вы, как я понял, о управляемости в режиме DM?
Да. Я не специалист по шасси. Знаю, что после катастрофы, требования АП-25 по шасси изменены.
Стойки сломились в результате демпфирования продольных короткопериодических колебаний поверхностью ВПП.
Личное мнение.
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Да. Я не специалист по шасси. Знаю, что после катастрофы, требования АП-25 по шасси изменены.
Автоудаление
Насколько я помню, после катастрофы откатывали и тренажёрные сессии и на натуре режим ДМ с превышением посадочной массы, все справились, кроме нашего "героя".

Если требования по шасси изменили - это отлично, работа ведётся, ошибки анализируются и исправляются. Но у этого процесса тоже есть свой предел, физику не обманешь. Следующий "герой" привезет перегрузку не 6 единиц, а все 9 и что тогда?
 
Насколько я помню, после катастрофы откатывали и тренажёрные сессии и на натуре режим ДМ с превышением посадочной массы, все справились, кроме нашего "героя".

Если требования по шасси изменили - это отлично, работа ведётся, ошибки анализируются и исправляются. Но у этого процесса тоже есть свой предел, физику не обманешь. Следующий "герой" привезет перегрузку не 6 единиц, а все 9 и что тогда?
Сведений не имею. Если у Вас есть, поделитесь.
Требований по перегрузке по шасси нет ни в АП-25, ни в сертификационном базисе.

25.721.JPG

Действующая редакция.
Подправлено под наш любимый тип.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Напомните, на какую перегрузку рассчитывается слом шасси при сертификации? И заодно, какую максимальную перегрузку привез наш "герой"? Заранее спасибо!
И опять обелители ГСС упрямо смешивают мух с котлетами, подменяя "ломаться безопасно, не вскрывая топливные баки" на "выдерживать перегрузку". Что 6,что 9 - не оправдание разливу керосина, если всё остальное цело.
 
кофейник, ну вот, наш случай тут попадает под "маловероятно вызывал течь топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара". Дальше речь идёт о сложенном шасси.
 
Реклама
Аноним22, Выше приведен документ. Отправить Вас в словарь за значением слова "маловероятно"?
 
Если требования по шасси изменили - это отлично,
Когда? Кем? Какую редакцию?
работа ведётся,
Где?
ошибки анализируются и
полноценного анализа. кроме как на форуме, нигде не видел (программный пакет LOGOS, к-рым осущ.-ся расчет "недоступен", даже для комиссии МАК)
и исправляются.
Да ну? УЖЕ?!
 
кофейник, ну вот, наш случай тут попадает под "маловероятно вызывал течь топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара". Дальше речь идёт о сложенном шасси.
Послушали цыганку. Если что: "произошло крайне маловероятное событие".
Действующая на момент катастрофы редакция Сертификационного Базиса.

Шасси Серт_Базис.JPG
 
Последнее редактирование:
Когда? Кем? Какую редакцию?

Где?

полноценного анализа. кроме как на форуме, нигде не видел (программный пакет LOGOS, к-рым осущ.-ся расчет "недоступен", даже для комиссии МАК)

Да ну? УЖЕ?!
Кофейник выше пишет, что требования были изменены. Я ему верю, я вообще очень доверчивый.

Не думаю, что перепроектирование узлов навески шасси и их новая сертификация это простой и быстрый процесс. И вряд ли об этом будут трубить из каждого утюга. Сделают - покажут, не сделают - как обычно заметут под ковер. :(
 
Вопрос хороший, но не ко мне.
Автоудаление.
К вам именно. Вы требовали чтобы вам дали количественную оценку качественного понятия "плавно" из РД. чушь, естественно. Но вот количественная оценка "маловероятно" - уже просто необходима, чтобы оценить соответствие требованиям. Итак? Ждем...
 
На три известных происшествия с превышением нагрузки на шасси - один треснутый кессон и две массовые течи топлива, одна из которых с пожаром. Покажите мне словарь, в котором это называется "маловероятно".
Ждите ответа кофейника
 
Аноним22, Выше приведен документ. Отправить Вас в словарь за значением слова "маловероятно"?
На три известных происшествия с превышением нагрузки на шасси - один треснутый кессон и две массовые течи топлива, одна из которых с пожаром. Покажите мне словарь, в котором это называется "маловероятно".
 
К вам именно. Вы требовали чтобы вам дали количественную оценку качественного понятия "плавно" из РД. чушь, естественно. Но вот количественная оценка "маловероятно" - уже просто необходима, чтобы оценить соответствие требованиям. Итак? Ждем...
Изменение под Евдокимова. Если для доказательства вины Евдокимова и святости КБ пришлось шельмовать, то в будущем экипаж будет виноват по определению. Я от жизни отстал. Если бы я в доисторические времена в Протоколе № 2 позволил себе термин "плавно", точно бы остался без премии. Возможно, и минимально безопасную высоту, будут определять: "обеспечить безопасный пролет препятствий". Время покажет.
 
Реклама
я вообще очень доверчивый.
ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Не думаю, что перепроектирование узлов навески шасси и их новая сертификация это простой и быстрый процесс. И вряд ли об этом будут трубить из каждого утюга.
Есть гораздо менее затратные способы решения этой проблемы, о которых протрубили "утюги":

Сделают - покажут, не сделают - как обычно заметут под ковер. :(
Программный пакет "Logos"- уже под ковром. ;)
 
Назад