Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

то есть, ответить вы не в состоянии. А между тем, без количественного понимания "маловероятно" сертификация просто невозможна в таком случае.
 
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос под стандартную логику. Предполагаю, Вам известно, что необходимо для сертификации.
 
Вы будете приятно удивлены когда самостоятельно поищите тему относительно краш-тестов на 120км/ч.
Можете еще узнать как горят LiFePo4 аккумуляторы, на которые переходят с Lilon.
 
Вот Вы интересный! Вам же говорят, что защита не сработала от слова совсем при нагрузках БОЛЕЕ РАСЧЕТНЫХ! Что означает, что при РАСЧЕТНЫХ разрушающих нагрузках толку от такой защиты никакого, но ведь кто-то считал, проверял рассчеты, утверждал, получал денежку...
PS. Если авто на скорости 120+++ долбануть об стену и в результате выяснится, что подушки безопасности вообще не сработали, Вы тоже скажите, что скорость не та?))
 
Эти тесты входят в сертификационную программу хоть одного уполномоченного контролирующего органа? NHTSA? Euro NCAP?

А по поводу LiFePo - можете не рассказывать, они по ёмкости ещё даже не близко к LiIon. Тут в будущем скорее графен сыграет.
 
Вы тоже интересный. До каких пределов перегрузки, по вашему, можно бить самолёт об полосу без последствий и со 100% выживаемостью?
 
Вольво молодцы, но не все могут быть Вольво.

Пример серийного электромобиля с хорошим запасом хода и на LiFePo?
 
Интересно узнать от Вас эту цифру.

А у меня нет этой цифры, это вопрос к сертификаторам. Но явно это не 2х от предельных эксплуатационных перегрузок.

Это уже вопрос по планеру, а не по шасси. Правильно?
Да по всему. Мы же понимаем, что абсолютно неразрушаемый самолёт никогда не взлетит.
 
Интересна связка: шасси - топливо - пожар. Если баки текут по другой причине - другой разговор.
 
О, уже и АП отредактировали.. "Маловероятно".. Оригинально и самобытно..
однако же вот Боинг после Хитроу вместо редактирования ап внёс изменения в конструкцию оош 777..
...
Продолжу цитировать "Новый русский самолёт":
...
Самолёты (здесь рассмотрены самолёты транспортной категории АП25, CS25, FAR Part 25, т.е. со взлётным весом начиная от 5600кг, если не считать переходную категорию 23 части Норм лётной годности) – устройства весьма недешёвые и производятся на грани рентабельности в большей части. А особенно у нас, в России – это вообще дело глубоко убыточное. Потому добровольно никто в мире ни цента не потратит на увеличение безопасности ВС, если это не требуют Авиационные Власти страны разработчика/изготовителя или условия конкуренции (вспомните, на чём был построен успех автомобилей Volvo). Общемировые Нормы лётной годности CS25 и FAR Part 25 ушли вперёд от российских лет на 20-30 (про это читайте здесь и здесь ), соответственно, на уровень безопасности российских Норм ориентироваться как минимум глупо, а в России ориентироваться на наши Нормы требует закон. В человеческом понимании – это осознанно идти на убийство людей. Потому далее по тексту будут приводиться только общемировые Нормы лётной годности CS25, FAR Part 25.
...
 
Последнее редактирование:
Я про Фому, Вы про Ерему! Бить о полосу самолёты нельзя. Но ведь конструкция (не пилот) не сработала согласно расчётам. Я же приводил пример, что хренотень по расчётам должна ломаться при нагрузке 1т(конечно условно), а пилот её долбануть с нагрузкой три, но она не сломалась с печальными последствиями. Пилот виноват, что долбанул, а где те "что не сломалась". Отработай все как положено пусть даже с худшими последствиями, никто бы слова не сказал, но ведь это по факту не так.
 
Выходит, что разговор в этом направлении о вечном эфемерном значении утопичен.
Р.У.
 
25.721 АП-25 изменен поправкой 25-10 от 28.06.2022 г.
 
Вот тут 25.721 а) внимательно прочтите..
...

25.721. Общие положения​

(a) Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушения маловероятно вызывал бы течь топлива в количестве, достаточном для создания опасности пожара (см. подпункт 25.963(d)(5) НЛГ 25).