Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Да. Все как и заявлял разработчик. Ведь появление в реальных ап силы способной одноментно отделить стойку МАЛОВЕРОЯТНО.
А Усинск, Сочи, Сан-Франциско и десятки других ап с оторванными стойками это все в каких то параллельных реальностях происходит..
 
Вот тут 25.721 а) внимательно прочтите..
...

25.721. Общие положения​

(a) Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушения маловероятно вызывал бы течь топлива в количестве, достаточном для создания опасности пожара (см. подпункт 25.963(d)(5) НЛГ 25).

АП25.961.JPG


АП25.965.JPG
 
Ваш "вопрос" похож на "допрос"- я обязан отвечать?
Я не участвую ни в ОВД ни даже в УВД, чтобы выдавать рекомендации соответствующим службам по организации их работы. Единственно на что я посетовал, это пределы их компетенции , ограниченные соотв. зоной ответственности.
То что не учавствуете ни в ОВД, ни даже в УВД - это очевидно по вашим сообщениям. Но хоть представление об их работе имеете?
И скорее всего представление об этом весьма смутное - иначе не писали бы "Налицо ошибочная оценка при отсутствии информации от соотв. служб ОВД.". И где вы здесь сетовали о компетенциях, зонах ответсвенности? Не вижу такого!
Кстати, именно после этого сообщения я начал вам ставить вопросы - хотя был уверен что ответа по сути вопроса не будет, максимум завершится "я обязан отвечать?"
Если память не изменяет, вы где то раньше писали о полном отсутствии информации о грозовом фронте от метеослужбы и экипаж сам должен был все решать. Ошибаетесь - информация была, посмотрите ПО!

Кстати, есть много аэропортов где совсем нет метеолокаторов, т.е. при всем желании нет возможности проинформировать экипажи о засветках в окрестностях. И как то экипажи справляяются сами!

Но есть и другие примеры. Например, в зоне Нью-Йорка диспетчеры подхода на дисплеях с воздушной обстановкой имеют данные от метеолокатора. И сами векторят все экипажи в обход засветок
 
Вот тут 25.721 а) внимательно прочтите..
...

25.721. Общие положения​

(a) Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушения маловероятно вызывал бы течь топлива в количестве, достаточном для создания опасности пожара (см. подпункт 25.963(d)(5) НЛГ 25).
Можно и стаканом керосина вызвать опасность пожара и запросто сжечь цельный самолет.
Подскажите, как малавероятность вызова течи топлива перекликается с маловероятностью одномоментного отделения стойки? Где я пропустил эту связь?
Да. Все как и заявлял разработчик. Ведь появление в реальных ап силы способной одноментно отделить стойку МАЛОВЕРОЯТНО.
 
Можно и стаканом керосина вызвать опасность пожара и запросто сжечь цельный самолет.
Подскажите, как малавероятность вызова течи топлива перекликается с маловероятностью одномоментного отделения стойки? Где я пропустил эту связь?
Задайте это вопрос составителям отчёта по Якутску. Цитирование оттуда. Там указано что в моделировании одноментного разрушения стойки (отделения) использовалась сила величина которой маловероятна при реальных ап..
 
Задайте это вопрос составителям отчёта по Якутску. Цитирование оттуда. Там указано что в моделировании одноментного разрушения стойки (отделения) использовалась сила величина которой маловероятна при реальных ап..
Вы уж извините, но я так и не понял связи. Только применение одного слова-"маловероятно".
 
Я же говорю, Евдокимов профессионал высочайшего класса и ни в чем не виноват. Вот и товарищ выше это подтверждает.
Передёргиваете. Я не опомянул Е ни одной буквой, с чего Вы вдруг решили что это в его пользу?
Я то продолжу, с удовольствием. Но при одном условии - за штурвалом не будет Евдокимовых.
А, товарищ у нас ясновидящий. И заранее знает кто из пилотов недоучен и в каких режимах угробит самолёт и пассажиров и конечно знает будет ли такой режим в полете, когда он лично соизволит взойти на борт
Это следствие грубого приземления, причина в грубом приземлении - ошибка КВС.
Это следствие обмана пользователей, повлекшее их смерть. Грубые приземления были, есть и будут.
 
Реклама
Вы уж извините, но я так и не понял связи. Только применение одного слова-"маловероятно".
"Длительный опыт показывает, что маловероятное событие в единичном испытании в подавляющем большинстве случаев не наступает. На основании этого факта принимают следующий «принцип практической невозможности маловероятных событий»: если случайное событие имеет очень малую вероятность, то практически можно считать, что в единичном испытании это событие не наступит.

Достаточно малую вероятность, при которой событие можно считать практически невозможным, называют уровнем значимости. На практике обычно принимают уровни значимости от 0,01 до 0,05. Уровень значимости, равный 0,01 называют однопроцентным.

На практике различают статистическую и теоретическую вероятности.

Статистическая (эмпирическая) вероятность – это величина, определенная на основе статистических данных, полученных при испытаниях.

Например, статистическая вероятность появления отказа представляет собой отношение числа отказов к общему числу испытаний.В качестве статистической вероятности события принимают относительную частоту или число, близкое к ней.

Теоретическая вероятность – это величина, полученная на основе расчета значений статистической вероятности, но более обобщенная, которая может быть распространена на всю генеральную совокупность исследуемых объектов". лекция 2 - Лекция математический аппарат теории надежности
 
Передёргиваете. Я не опомянул Е ни одной буквой, с чего Вы вдруг решили что это в его пользу?

А, товарищ у нас ясновидящий. И заранее знает кто из пилотов недоучен и в каких режимах угробит самолёт и пассажиров и конечно знает будет ли такой режим в полете, когда он лично соизволит взойти на борт

Это следствие обмана пользователей, повлекшее их смерть. Грубые приземления были, есть и будут.
Вы непробиваемы. Обман пользователей - это недоучка-паникер за штурвалом. На этом, пожалуй, откланяюсь. А вы дальше живите в мире альтернативной физики.
 
"Длительный опыт показывает, что маловероятное событие в единичном испытании в подавляющем большинстве случаев не наступает. На основании этого факта принимают следующий «принцип практической невозможности маловероятных событий»: если случайное событие имеет очень малую вероятность, то практически можно считать, что в единичном испытании это событие не наступит.

Достаточно малую вероятность, при которой событие можно считать практически невозможным, называют уровнем значимости. На практике обычно принимают уровни значимости от 0,01 до 0,05. Уровень значимости, равный 0,01 называют однопроцентным.

На практике различают статистическую и теоретическую вероятности.

Статистическая (эмпирическая) вероятность – это величина, определенная на основе статистических данных, полученных при испытаниях.

Например, статистическая вероятность появления отказа представляет собой отношение числа отказов к общему числу испытаний.В качестве статистической вероятности события принимают относительную частоту или число, близкое к ней.

Теоретическая вероятность – это величина, полученная на основе расчета значений статистической вероятности, но более обобщенная, которая может быть распространена на всю генеральную совокупность исследуемых объектов". лекция 2 - Лекция математический аппарат теории надежности
Спасибо за лекцию, но у меня затруднения не в плане понятия определения термина "маловероятности" в авиации.

Р.У
 
демагогия, Евдокимова судили не за обман пользователей...

Вы непробиваемы. Обман пользователей - это недоучка-паникер за штурвалом. На этом, пожалуй, откланяюсь. А вы дальше живите в мире альтернативной физики.
Вы оба зациклилась на Е , в данном случае я пишу о авторе шасси и авторе отказа от нормальных натурных испытаниях. Они обманули всех нас, утверждая что ссж безопасен.
Боингу потребовалось разбить два самолёта с пассажирами. Сколько потребуется ссж?
 
Вы оба зациклилась на Е , в данном случае я пишу о авторе шасси и авторе отказа от нормальных натурных испытаниях. Они обманули всех нас, утверждая что ссж безопасен.
Боингу потребовалось разбить два самолёта с пассажирами. Сколько потребуется ссж?
Обратитесь в правоохранительные органы, они обязаны Ваши обвинения принять, либо опровергнуть.
 
"Длительный опыт показывает, что маловероятное событие в единичном испытании в подавляющем большинстве случаев не наступает. На основании этого факта принимают следующий «принцип практической невозможности маловероятных событий»: если случайное событие имеет очень малую вероятность, то практически можно считать, что в единичном испытании это событие не наступит.
Это Вы очень кстати напомнили. А то тут кто-то решил на радостях что в новой редакции АП-25 уже утечки керосина разрешили 8-) . И шереметьевская катастрофа, являющаяся в научном смысле единичным испытанием, не подпадает под определение маловероятного события.
 
Авиапроисшествие - само по себе уже маловероятное событие и при единичном испытании в подавляющем большинстве случаев не наступает.
 
Реклама
Насколько я помню, после катастрофы откатывали и тренажёрные сессии и на натуре режим ДМ с превышением посадочной массы
Можно чуть подробнее об откатывании на натуре режима ДМ с превышением посадочной массы? Кто привлекался для этого "откатывания"?
 
Назад