Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ни в Казани, ни в Перми, ни у Питерской тушки шансов выжить не было. В Шереметьево, даже после грубой посадки все были живы, но далее, пошла череда случайностей, из-за которых погибло столько пассажиров.
 
Реклама
Евдокимов всех пассажиров доставил на землю живыми, а вот почему они погибли после этого, в суде вроде как и не рассматривали?
Что удивительно, в большинстве катастроф так. Даже в Перми. А потом земля оказалась слишком жесткой.
 
Странная логика.
Но попробую взять с вас пример. В Перми, Казани, Ростове командиры доставили пассажиров на землю живыми. Ведь в момент первого касания самолётов с земной поверхностью пассажиры ещё были живыми.
не стоит "загонять беса".
Речь о том, что конструктивная ошибка сделала самолет ОБРЕЧЕННЫМ, с паксами или без.

Решение Евдокимова "пройтись по краю облачка" - нарушившего (в большей или меньшей мере -МАК еще разбирается) инструкции и Правила, привело к поражению борта "атмосферным электричеством" ( в какой мере- МАК еще разбирается), что повлияло на управляемость ВС- по утверждению КВС (МАК еще разбирается).
Посадка с превышением эксплуатационных ограничений (с причинами МАК еще разбирается), привела к разрушению кессонов (причина установлена точно- конструктивная ошибка- МАК еще стесняется) и пожару.
Пожар привел к человеческим жертвам из-за ряда причин, среди которых (вероятно): 1.открытая (бортпроводником?) дверь в конце салона. 2. сравнительно низкая пожароустойчивость обшивки, остекления 3. токсичность газов, выделяемых материалами отделки салона. 4. неготовность наземных служб. (МАК еще разбирается).

Т.О., Евдокимов со своим отношением к требованиям безопасного обхода "засветок" послужил триггером, запустившим эту цепочку. Если бы "такой букет" неисправностей привез испытатель- ему награда полагалась. Но уже Евдокимову, за этот "букет"- срок.
Потому что всему свое время, и в то время, когда должны были проводиться натурные испытания, кто-то порешал заменить их моделированием, в угоду новым "модным веяниям" не только в части шасси, но и управления.
 
Последнее редактирование:
Что удивительно, в большинстве катастроф так. Даже в Перми. А потом земля оказалась слишком жесткой.
Они от пожара вообще-то погибли, в основе которого серьезный конструктивно производственный недостаток, а не от жёсткости граунда
 
Решение Евдокимова "пройтись по краю облачка" - нарушившего (в большей или меньшей мере -МАК еще разбирается) инструкции и Правила,
Как собственно и сотни коллег по цеху, как бы пафосно не звучало.
Является ли это одним из триггеров?
Да, безусловно. Был ли он критическим, большинство здравомыслящих скажет что нет
 
не стоит "загонять беса".
Речь о том, что конструктивная ошибка сделала самолет ОБРЕЧЕННЫМ, с паксами или без.
Понимаете, в чом дело. Допускаю что оппоненты безгрешны, и пилоты от бога.
Но суперджет в нормале рассчитан на слабака.
И с какой то стати вдруг, превращается в вертлявую машинку, требующую серьезную подготовку.
Как это момент не могут понять присутствующие, поражает чес слово.
 
Они от пожара вообще-то погибли, в основе которого серьезный конструктивно производственный недостаток, а не от жёсткости граунда
Почему-то только единственное приземление SSJ привело к пожару. Значит, это не конструктивный недостаток.
 
Может ли сыграть злую шутку приобретенный навык управления штурвалом (длинные ходы), при управлении сайдстиком в DM требующий другой моторики рук, а тем более левой + нештатная ситуация? Плавность перемещения, прошу не упоминать.
Мог ли КВС забыть учесть про влияние на реакцию управления при экране, до этого уже достаточно адекватно управляя в дм?
 
Почему-то только единственное приземление SSJ привело к пожару. Значит, это не конструктивный недостаток.
Не перестаю поражаться логике оппонентов: "почему так мало ?!" Потому, что
система срезных звеньев
конструкция шасси должна защищать, а не пробивать баки при ПРЕВЫШЕНИИ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК (которые ВЫШЕ эксплуатационных). Когда, наконец дойдет?
"Это больше чем преступление-это ошибка!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему-то только единственное приземление SSJ привело к пожару. Значит, это не конструктивный недостаток.
Конструктивный недосток, это когда при установленном слабом звене снабженным срезными элементами и направляющими полозьями для выхода вверх передней цапфы шасси ей преграждает путь "шлагбаум" гидроцилиндра которой не имеет достаточного хода в шарнирах и слабых звеньев, чтобы не вырывать собой куски из лонжерона. Тут вроде не надо кропотливых расчетов, достаточно взгляда и воображения, чтобы предугадать перемещение этой кинематической пары.
 
Последнее редактирование:
Может ли сыграть злую шутку приобретенный навык управления штурвалом (длинные ходы), при управлении сайдстиком в DM требующий другой моторики рук, а тем более левой + нештатная ситуация?
Безусловно, но, это дело такое, вторичное. Крайние навыки были на супере в нормале, а полторы тысячи часов на коротких лагах вполне себе их закрепили.
Но в нормале, подчеркну, где по сути подержался до и немного после.
На руках по планкам кочегарить, это требует влетанности, в его ситуации это для пилотирующего на грани его психофизических возможностей
 
Последнее редактирование:
Логика ... Особенно в Ростове от такой доставки шансов уцелеть ноль, в Шереметьево 99 из 100 если бы не  дыры пробоины (не в сыре).
В Шереметьево если бы доставка была нормальной - то не было бы этой темы.
 
Безусловно, но, это дело такое, вторичное. Крайние навыки были на супере в нормале, а полторы тысячи часов на коротких лагах вполне себе их закрепили.
Но в нормале, подчеркну, где по сути подержался до и немного после.
На руках по планам кочегарить, это требует влетанности, в его ситуации это для пилотирующего на грани его психофизических возможностей
Можно ли сказать, что после первых въевшихся навыков упр штурвалом, управление ручкой в DM пилота правши это не есть удобно?
 
Конструктивный недосток, это когда при установленном слабом звене снабженным срезными элементами и направляющими полозьями для выхода вверх передней цапфы шасси ей преграждает путь "шлагбаум" гидроцилиндра которой не имеет достаточного хода в шарнирах и слабых звеньев, чтобы не вырывать собой куски из лонжерона. Тут вроде не надо кропотливых расчетов, достаточно взгляда и воображения, чтобы предугадать перемещение этой кинематической пары.
Боюсь скоро, учитывая все ноу-хау конструктива мс-21 в плане безопасного разрушения стоек, придется снова переписывать ап. "Маловероятно" надо будет менять на "с большой вероятностью"
 
В Шереметьево если бы доставка была нормальной - то не было бы этой темы.
Согласен, можно также сказать если бы Евдакимов не стал бы летчиком или конструктор навески шасси стал поваром. Например в Усинске бруствер дожидался бы своего часа.
 
Не перестаю поражаться логике оппонентов
Взаимно! "Пилот привел самолет к земле, пилот молодец". А то, что прогрессирующий козел на посадке - это череда случайностей (интересно, каких?).
достаточно взгляда и воображения, чтобы предугадать перемещение этой кинематической пары.
У экспертов EASA воображения не хватило?
 
Можно ли сказать, что после первых въевшихся навыков упр штурвалом, управление ручкой в DM пилота правши это не есть удобно?
Сказать можно все что угодно, но некоторые еще задумываются о доказательствах своих сказаний.
 
Реклама
У экспертов EASA воображения не хватило?
Выходит так или посмотрели картинку комп., моделирование где ГЦ имел зону слабого звена.
Изначально по задумке шток ГЦ не пересекал траверсу стойки в выпущенном положении
 
Последнее редактирование:
Назад