Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ладно?! А я не знал, столько лет обходил заветы ,понял из вашего заявления- не надо было, ничего страшного, как повезет .
На днях самолет словил молнию при заходе на посадку. Скажете не обошел засвет?!

24.06.2023 19.40 (мск) аэропорт Екатеринбург (Кольцово). ЭВС доложил о попадании разряда атмосферного электричества при заходе на посадку. На послеполётном осмотре обнаружены следы попадания разряда в носовой обтекатель ВС. ВС отстранено от полётов, произведена замена носового обтекателя.
Самолет А-320, RA-73819, рейс SVR299 Москва (Домодедово) – Екатеринбург (Кольцово). Эксплуатант ОАО АК «Уральские Авиалинии».
 
Реклама
И вот из ПО
Снимок экрана 2023-06-29 в 21.25.53.png Снимок экрана 2023-06-29 в 21.25.53.png
Точно , как вы сказали,- вне засветки.
Опять картинка с внуковского локатора. А картинку с локатора самолёта видели?

Однажды, давно, словили молнию на Ан-26, при вылете из Самары, вне всяких гроз, - так вообще ничо, кроме дырок в носу и в хвосте - ни один прибор не заглючил.
Наверное, у Ан-26 с молниезащитой всё хорошо, а?
 
На днях самолет словил молнию при заходе на посадку. Скажете не обошел засвет?!
А что, есть результаты расследования и установлено, что обошёл?

и даже, если вдруг так и есть, какое это имеет отношение к нашему случаю, когда пер в неё на рожон?
 
Опять картинка с внуковского локатора. А картинку с локатора самолёта видели?

Однажды, давно, словили молнию на Ан-26, при вылете из Самары, вне всяких гроз, - так вообще ничо, кроме дырок в носу и в хвосте - ни один прибор не заглючил.
Наверное, у Ан-26 с молниезащитой всё хорошо, а?
Не надо придуриваться! Видел экипаж засветки. ПЯТЬ минут!!! стоял на исполнительном- смотри - не хочу . И увидел
«Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»

Не бывает молнии/грозы ВНЕ облаков или между облаками. Не бывает. Статический разряд чаще происходит
в зоне облачности и осадков с повышенной электризацией, а также зоны температур +5...-10С.
Не умение оценить фактическую метео обстановку в полете приводит к повреждениям ВС статическим электричеством.

На днях самолет словил молнию при заходе на посадку. Скажете не обошел засвет?!

24.06.2023 19.40 (мск) аэропорт Екатеринбург (Кольцово). ЭВС доложил о попадании разряда атмосферного электричества при заходе на посадку. На послеполётном осмотре обнаружены следы попадания разряда в носовой обтекатель ВС. ВС отстранено от полётов, произведена замена носового обтекателя.
Самолет А-320, RA-73819, рейс SVR299 Москва (Домодедово) – Екатеринбург (Кольцово). Эксплуатант ОАО АК «Уральские Авиалинии».
Скорее всего нет, не оценил зону облачности и осадков с повышенной электризацией.
METAR USSS 241630Z 12003MPS 050V200 9999 -SHRA SCT036CB 14/11 Q1011 R08L/290040 NOSIG RMK QFE738/0985=
 
Последнее редактирование:
Не бывает молнии/грозы ВНЕ облаков или между облаками.
Прям даже как то совестно в википедию отправлять..
Наиболее изучен процесс развития молнии в грозовых облаках, при этом молнии могут проходить в самих облаках — внутриоблачные молнии, а могут ударять в землю — молния облако-земля.
 
А что, в ясном небе словил разряд? Знаю в ясном небе только ТЯН.
Скорее всего нет, не оценил зону облачности и осадков с повышенной электризацией.
METAR USSS 241630Z 12003MPS 050V200 9999 -SHRA SCT036CB 14/11 Q1011 R08L/290040 NOSIG RMK QFE738/0985=

Повышенную электризацию я в школьные годы испытал, когда в снегопад с провода внешней радио-антенны начали бить искры в батарею отопления.
 
Реклама
Ладно?! А я не знал, столько лет обходил заветы ,понял из вашего заявления- не надо было, ничего страшного, как повезет .

Было время и зачеты по РПП АФЛ сдавал. Все что есть в ПО из РПП АФЛ соответствует. Прочитайте сами.
И вот из ПО
Посмотреть вложение 826614
Точно , как вы сказали,- вне засветки.
Снимком хотели показать, что засветка (красная зона) смещается быстрее самолета? Я правильно понял?
Для пятницы. Про грозы и шаровую молнию:
Автоудаление.
 
А где здесь про молнию вне облака (в плане)?
А большинство молний как раз из облака наружу 8-) - или в землю или в другое облако.

Известно много других вариантов наблюдений, включая "тепловую молнию", которую можно увидеть с большого расстояния, но не услышать; сухую молнию, которая может вызвать лесные пожары; и шаровую молнию, которая редко наблюдается с научной точки зрения.
Однако она также может возникать во время пыльных бурь, лесных пожаров, торнадо, извержений вулканов и даже холодной зимы, когда молния известна как снежная гроза
 
Ниже я НИА привел выдержки и про другие молнии, в том числе когда облака как источника заряда нет - заряд может быть в пыли, в снежинках, в дыме.
Продолжим в осадках, т.б я писал об этом выше.
Статический разряд чаще происходит в зоне облачности и осадков с повышенной электризацией, а также зоны температур +5...-10С.
 
Понятно, чисто ни о чём.
Туда, куда въехал Е, было обычное грозовое облако, да ещё и с градом.
Кроме слов "сейчас тряхнет" доказательств что самолет именно вьехал в грозовое облако нет. Молния как раз таки в легкую могла их поразить когда они были снаружи облака.
 
Ниже я НИА привел выдержки и про другие молнии, в том числе когда облака как источника заряда нет - заряд может быть в пыли, в снежинках, в дыме.
Простите за нескромный вопрос: "Вы лично какой имеете опыт полётов в зоне с грозовой деятельностью"?
 
Реклама
Кроме слов "сейчас тряхнет" доказательств что самолет именно вьехал в грозовое облако нет. Молния как раз таки в легкую могла их поразить когда они были снаружи облака.
Да никогда молния не ударит, если обойти облако грамотно. Или вы думаете надо быть в самом центре СB?
 
Назад