В предварительном отчёте есть сравнение посадок в ДМ в этой же АК на этом же типе ВСДругих это каких, данные в студию, интересует, кто они, откуда и на чем.
Что то не понял вашу мысль. "Один раз на тренажёре" - это о чём?А один раз на тренажере это аэрбасовская методика
Раз в три года, сессия в части касаемой. Была.Что то не понял вашу мысль. "Один раз на тренажёре" - это о чём?
Более подробно можете написать?
Какая принципиальная разница DM/DL между эйрбасом и суперджетом?Ну и так что было бы, если это был аэрбас в директе, а не супер???
По слогам: ни че го.
Директорный режим есть? Автомат тяги есть? Автоматический выпуск интерцепторов/ тормозов есть?Какая принципиальная разница DM/DL между эйрбасом и суперджетом?
Понял о чем вы.Раз в три года, сессия в части касаемой. Была.
Так сколько можно об одном и том же?
Ну и так что было бы, если это был аэрбас в директе, а не супер???
По слогам: ни че го.
Это вообще для нормалаИ да, подкручивание РВ на пикирование, оно есть??
Все открыто до нас.Понял о чем вы.
Тогда сделаю для вас большое открытие.
Кто летат на Аэробусе - скажет вам что каждые полгода
Т.е. что сам самолет летает принципиально одинаково, возражений нет. Вы бы еще боенгистам 737 такое предьявили, у них каждая посадка без автомата тяги и нужно контролировать выпуск интерцепторов.Директорный режим есть? Автомат тяги есть? Автоматический выпуск интерцепторов/ тормозов есть?
Этого мало что ли?
Не совсем вас понял.Все открыто до нас.
И если для пилотов аэрбаса этого достаточно, то для пилотов суперджета оказалось увы нет
Ну во первых он и летал на Боинге. И летал бы до сих пор.Вы бы еще боенгистам 737 такое предьявили,
Не нужно забывать о том, что электрический самолёт был поражён электрическим разрядом молнии.Чем именно подтверждает?
Тем что только Евдокимов гонял на посадке джойстик от упора до упора, а другие этого не делали?
Так тем более. Значит дело было не в эйрбасах/суперджетах.Ну во первых он и летал на Боинге. И летал бы до сих пор.
Поражен самолёт, но гонял джойстик от упора до упора пилот. Именно эти действия привели к "козлению" на посадкеНе нужно забывать о том, что электрический самолёт был поражён электрическим разрядом молнии.
До момента осткока джойстик он "гонял" не лучше и не хуже других. Размашистые движения были отмечены у многих ( если не у большинства, давно отчёт читал, но помню этот момент, когда обсуждали про "пилотировать плавно"). А что касается исправления козла, то желающих провести анонсированный мастер класс среди испытателей не нашлось, интересно почему?Поражен самолёт, но гонял джойстик от упора до упора пилот. Именно эти действия привели к "козлению" на посадке
В суперджетах.Так тем более. Значит дело было не в эйрбасах/суперджетах.
Прокатитесь на автомобиле с разбитым рулевым управлением - посмотрим какие у вас будут движения.Поражен самолёт, но гонял джойстик от упора до упора пилот. Именно эти действия привели к "козлению" на посадке
Он всего лишь перезагрузился и полетел дальшеНе нужно забывать о том, что электрический самолёт был поражён электрическим разрядом молнии.