Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.А надо ли этому учить В натуре, на самолёте.
Слово рентабельность здесь всплывает. Как часто этот директ случается, насколько он сложен? Вроде все говорят не сложно...
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
Я не вспомню сейчас деталей, но вот про overweight это для адвокатов. Там превышение было килограм 300-500, если оно и было.«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
Для этого достаточно просто сухой статистики, случаи перехода в директ были (и есть) все пилоты справились - а тут все не так, и самолет неисправный (в чем собственно?) и управление не той системы и шасси 5G не выдерживают...Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?
И вы читали результаты исследования блоков, отправленных на экспертизу?Он всего лишь перезагрузился и полетел дальше
Горькая правда у нас в этом и состоит, что всем всё просто. Не любит отечественная мысль сложных путей. Легко же всё. За рулём был? Был. 6 лет. А какие там ещё директы с реверсами и всякие слабые звенья - то наша мысль воспринимать не может. Сложно. Нам надо чтобы проще, чтоб понятнее было.Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
В чем ему очень сильно помогли проектанты самолета. Которые мало того что не провели натурных испытаний шасси - самого важного узла в самолете после крепления полукрыльев. Так и когда им это испытание "организовали" в Якутске - спрятали голову под ковер.данный КВС угробил людей на почти ровном месте
Шасси зря ругаете, они вон - "разрушенные" даже и не подумали на втором ударе лечь, а на третьем ещё и до дисков в полосу вдавились и следы соответствующие оставили, потом уж легли, такие крепкие.шасси 5G не выдерживают..
Ну- не пустили. Ну- наказали. Дальше- ЧТО? Чего вы-то беспокоитесь? Ведь зло найдено, изобличено и примерно наказано в лице одного Евдокимова! Расслабьтесь. Купите билет на суперджет и ехайте дальше!А по факту - в кокпите оказался тот, кого туда пускать было просто нельзя.
И? Он пилот или кто? На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций
Повреждений не выявлено, ЕМНИП. Просто наводка на кабеля.И вы читали результаты исследования блоков, отправленных на экспертизу?
Графики есть в отчете. никакой раздолбанности не было, самолет управлялся... как просто самолетПрокатитесь на автомобиле с разбитым рулевым управлением - посмотрим какие у вас будут движения.
Может быть тогда и до вас дойдёт эта причинно-следствнная связь, очевидная здравомыслящим людям.
Читайте внимательно!И? Он пилот или кто? На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
Ну вот вывалился в директ, осознал что не тянешь управление. Ну так потренируйся на безопасной высоте. Или вообще отдай управление 2П, может у него с реакцией получше.
Повреждений не выявлено, ЕМНИП. Просто наводка на кабеля.
Там ничего по поводу "раздолбаного" управления.Читайте внимательно!
Предварительный отчёт.
1.16.4. Другие планируемые исследования
Для особо одарённых: блоки для того и исследуют, чтобы выяснить состояние системы управления.Там ничего по поводу "раздолбаного" управления.
Об этом здесь говорилось неоднократно, если до вас так и не дошло, то в очередной раз тратить на это буквы бессмысленно.Ах да, так в чем тренажер не соответствует?
Программа подготовки, по которой его готовили, определялась до того как...Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
Они должны быть проверены, на то и комиссия. Но там нет результатов проверки. А вот данные параметрические есть в отчете.Для особо одарённых: блоки для того и исследуют, чтобы выяснить состояние системы управления.
Об этом здесь говорилось неоднократно, если до вас так и не дошло, то в очередной раз тратить на это буквы бессмысленно.
И из этого следует что?Они должны быть проверены, на то и комиссия. Но там нет результатов проверки.
НИЧЕГО. В отчетах очень часто звучит "нарушений в работе не выявлено", "соответствует заявленому" и прочее в таком духе. Это потому, что ВСЕ проверяется и имеет юридический смысл, в данном случае как ответ "самолет был неуправляемым".И из этого следует что?
Ну, напрягите мозг!