Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну вот конкретному пилоту он оказался настолько сложен, что не смог посадить.
 
«Конкретный пилот» оказался в конкретной ситуации, для которой не было конкретных рекомендаций, вследствие отсутствия испытаний в режиме ДМ overweight, о чем и рассказал руководитель программы испытаний перед своей смертью.
 
Последнее редактирование:
Значит,он не имел права занимать левое кресло на данном типе ВС. Все просто,увы.Всего не распишешь.Пусть адвокаты в словесной эквилибристике упражняются,это их хлеб,а данный КВС угробил людей на почти ровном месте.Такова вот горькая правда
 
Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?
 
Я не вспомню сейчас деталей, но вот про overweight это для адвокатов. Там превышение было килограм 300-500, если оно и было.
А вот рекомендации были, это я помню. Для директа и для превышения веса отдельно - в чем проблема прочитать обе и совместить ?
 
Для этого достаточно просто сухой статистики, случаи перехода в директ были (и есть) все пилоты справились - а тут все не так, и самолет неисправный (в чем собственно?) и управление не той системы и шасси 5G не выдерживают...
А по факту - в кокпите оказался тот, кого туда пускать было просто нельзя.
 
Реакции: kr65
Горькая правда у нас в этом и состоит, что всем всё просто. Не любит отечественная мысль сложных путей. Легко же всё. За рулём был? Был. 6 лет. А какие там ещё директы с реверсами и всякие слабые звенья - то наша мысль воспринимать не может. Сложно. Нам надо чтобы проще, чтоб понятнее было.
 
данный КВС угробил людей на почти ровном месте
В чем ему очень сильно помогли проектанты самолета. Которые мало того что не провели натурных испытаний шасси - самого важного узла в самолете после крепления полукрыльев. Так и когда им это испытание "организовали" в Якутске - спрятали голову под ковер.
 
шасси 5G не выдерживают..
Шасси зря ругаете, они вон - "разрушенные" даже и не подумали на втором ударе лечь, а на третьем ещё и до дисков в полосу вдавились и следы соответствующие оставили, потом уж легли, такие крепкие.
 
А по факту - в кокпите оказался тот, кого туда пускать было просто нельзя.
Ну- не пустили. Ну- наказали. Дальше- ЧТО? Чего вы-то беспокоитесь? Ведь зло найдено, изобличено и примерно наказано в лице одного Евдокимова! Расслабьтесь. Купите билет на суперджет и ехайте дальше!
 
И? Он пилот или кто? На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
Ну вот вывалился в директ, осознал что не тянешь управление. Ну так потренируйся на безопасной высоте. Или вообще отдай управление 2П, может у него с реакцией получше.
Повреждений не выявлено, ЕМНИП. Просто наводка на кабеля.
 
Графики есть в отчете. никакой раздолбанности не было, самолет управлялся... как просто самолет
 
Читайте внимательно!
Предварительный отчёт.
1.16.4. Другие планируемые исследования
 
Там ничего по поводу "раздолбаного" управления.
Для особо одарённых: блоки для того и исследуют, чтобы выяснить состояние системы управления.
Ах да, так в чем тренажер не соответствует?
Об этом здесь говорилось неоднократно, если до вас так и не дошло, то в очередной раз тратить на это буквы бессмысленно.
 
Программа подготовки, по которой его готовили, определялась до того как...
И программа разрабатывается из расчёта на среднего пилота.
 
Они должны быть проверены, на то и комиссия. Но там нет результатов проверки. А вот данные параметрические есть в отчете.
Так о чем говорилось то, а то комиссия как раз на этом тренажере проверять собралась(в указанном вами пункте написано).
 
И из этого следует что?
Ну, напрягите мозг!
НИЧЕГО. В отчетах очень часто звучит "нарушений в работе не выявлено", "соответствует заявленому" и прочее в таком духе. Это потому, что ВСЕ проверяется и имеет юридический смысл, в данном случае как ответ "самолет был неуправляемым".
Итого:
- Раздолбаное управление. Информации нет. Есть информация в виде параметрических данных, где такое не наблюдается.
- Тренажер не соответствует. Информации нет. Но в отчете МАК упомянуто, что будут использовать этот тренажер для расследования.
Сорри.