Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Чтобы был юридически подкрепленный ответ, что вопреки заявлениям с потолка, самолет в ДМ управлялся нормально
 
Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя, с дивана, стоит умерить свой пыл.
 
Реакции: WWs
Вот именно. И не додумывать за комиссию, тренажер не такой, физика взяла отпуск и т. п.
А с моей стороны есть график параметрического самописца в официальном документе, по которому видно, что не было раздолбаного управления и прочей чепухи
 
Если бы графики позволяли исчерпывающе определить состояние системы управления, то экспертиза блоков бы не потребовалась.
Так что умерьте пыл и наберитесть терпения!
 
Последнее редактирование:
И не додумывать за комиссию,
Если в течение 5 лет «комиссия не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
 
Если информации недостаточно продолжительный период, конечно создается почва для подобных мыслей, согласен. Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
 
Позволяют определить, как отклонялася ручка, как отклонялся руль и как это воздействует на самолет.

Все, молчу.
 
Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
Уже «нет». Понимаете, я никогда не поверю, что лётчик начавший (и продолжавший) летать четверть века назад, большую часть жизни пилотировавший в этом самом «прямом режиме» (капот-горизонт) вдруг, без постороннего вмешательства совершит дикую «курсантскую ошибку»...
Если это был бы нибудь «кукурузный герой», юрист-фармацевт- легко! Но тут вот так сошлось... Так что повод для «длительных раздумий», иными словами утаивания, есть.
 
Тогда приведенный график в отчете фальсифицирован и МАК врет. Только это остается.
 
Сам график выглядит как колебание с растущей амплитудой. Выше график руля высоты, который это колебание вызвал.
 
Очень даже запросто может повториться. Мне кажется, что очень многим здравомыслящим людям якутский случай видится звоночком-предупреждением, который не услышали. А оно ведь как бывает - когда звоночки игнорируешь потом прилетает по полной. И удивительно, но некоторые, даже когда уже прилетело, наотрез отказываются видеть очевидное, находят отговорки. Третий раз по всем канонам мироздания просто неизбежен.
 
№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа (есть небольшие участки запаздывания)? То есть пилотирование правильное.
 
Конечно БРУ против. А руль где?
 
Автомобиль исправен, рулевое исправно. Те же яйца принципиально.
 
Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.