Чтобы был юридически подкрепленный ответ, что вопреки заявлениям с потолка, самолет в ДМ управлялся нормальноВ ПО есть упоминание о блоках системы управления, направленных на исследование.
Как думаете - зачем?
Или наоборот.Чтобы был юридически подкрепленный ответ, что вопреки заявлениям, самолет в ДМ управлялся нормально
Вот именно. И не додумывать за комиссию, тренажер не такой, физика взяла отпуск и т. п.Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя с дивана стоит умерить свой пыл.
Если бы графики позволяли исчерпывающе определить состояние системы управления, то экспертиза блоков бы не потребовалась.Вот именно. И не додумывать за комиссию, тренажер не такой, физика взяла отпуск и т. п.
А с моей стороны есть график параметрического самописца в официальном документе, по которому видно, что не было раздолбаного управления и прочей чепухи
Если в течение 5 лет «комиссия не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...И не додумывать за комиссию,
Если информации недостаточно продолжительный период, конечно создается почва для подобных мыслей, согласен. Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.Если в течение 5 лет «комиссия» «не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
Позволяют определить, как отклонялася ручка, как отклонялся руль и как это воздействует на самолет.Если бы графики позволяли исчерпывающе определить состояние системы управления, то экспертиза блоков бы не потребовалась.
Так что умерьте пыл и наберитесть терпения!
Уже «нет». Понимаете, я никогда не поверю, что лётчик начавший (и продолжавший) летать четверть века назад, большую часть жизни пилотировавший в этом самом «прямом режиме» (капот-горизонт) вдруг, без постороннего вмешательства совершит дикую «курсантскую ошибку»...Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
Тогда приведенный график в отчете фальсифицирован и МАК врет. Только это остается.Уже «нет». Понимаете, я никогда не поверю, что лётчик начавший (и продолжавший) летать четверть века назад, большую часть жизни пилотировавший в этом самом «прямом режиме» (капот-горизонт) вдруг, без постороннего вмешательства совершит «курсантскую ошибку».
Если это был бы нибудь «кукурузный герой», юрист-фармацевт- легко! Но тут вот так сошлось... Так что повод для «длительных раздумий», иными словами утаивания, есть.
Факт раскачки по тангажу отрицаете или подтверждаете?Тогда приведенный график в отчете фальсифицирован и МАК врет. Только это остается.
В какой период и что вы понимаете под раскачкой?Факт раскачки по тангажу отрицаете или подтверждаете?
С 15:29:55 Прогрессирующие синусоидальные колебания тангажа и сдвинутой по фазе на 90 градусов скорости тангажа.В какой период и что вы понимаете под раскачкой?
Сам график выглядит как колебание с растущей амплитудой. Выше график руля высоты, который это колебание вызвал.С 15:29:55 Прогрессирующие синусоидальные колебания тангажа и сдвинутой по фазе на 90 градусов скорости тангажа.
Очень даже запросто может повториться. Мне кажется, что очень многим здравомыслящим людям якутский случай видится звоночком-предупреждением, который не услышали. А оно ведь как бывает - когда звоночки игнорируешь потом прилетает по полной. И удивительно, но некоторые, даже когда уже прилетело, наотрез отказываются видеть очевидное, находят отговорки. Третий раз по всем канонам мироздания просто неизбежен.Так ведь может повториться ситуация с Боингом, когда потребовалось угробить второй самолет полный пассажиров, чтобы заставить поставить самолеты к стенке для доработки. Но там упиралось все в программное обеспечение. А у нас тут толстое железо. Его просто так не переделаешь.
№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа (есть небольшие участки запаздывания)? То есть пилотирование правильное.Сам график выглядит как колебание с растущей амплитудой. Выше график руля высоты, который это колебание вызвал.
Конечно БРУ против. А руль где?№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа? То есть пилотирование правильное.
Почему конечно? Экипажу вменяют, что раскачал он. Вопрос к разработчикам.Конечно БРУ против. А руль где?
А можно как-то иначе? Причем руль действует по командам БРУ, он не сам отклонился.Вопрос к разработчикам.
Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.А можно как-то иначе? Причем руль действует по командам БРУ, он не сам отклонился.