Это косвенно говорит о хорошей молниезащите самолета.1.18.2. Предыдущие случаи попадания молний на RRJ-95 - перехода в DM нет.
А эти случаи говорят о том, что они бывают по нескольку раз в год.1.18.3. Предыдущие случаи перехода в DIRECT MODE на RRJ-95
Это ещё говорит и о том, что у этого конкретного самолёта с молниезащитой было не очень хорошо.Это косвенно говорит о хорошей молниезащите самолета.
Но ни один из них на электрическом самолёте, повреждённом молнией.А эти случаи говорят о том, что они бывают по нескольку раз в год.
И далее в списке грубых посадок они не значатся.
Не устал, на этой ветке у меня всего десяток-два сообщений.На колу мочало...
Не устали ещё?
Там же, в отчете приводится и статистика, смотрите стр.90-91.
Из восьми случаев с посадкой в DM ни одной грубой.
А по-вашему это несущественно?Не один раз были упоминания об этом.
И каждый раз - а было ли там превышение посадочного, а был ли удар молнии и т.д....
Это говорит о надёжности первых и ,,надёжности,, вторых. Какие выводы из этого были выведены?Зашёл на Авгеральд.
Запустил на поиск Alternate Law, Direct Law - случаи есть, но не очень много.
Хотя Аэробусов многократно больше летает чем Суперджетов
Нет, вопрос в том, как часто сажали в дм сразу после взлёта с превышением посадочных весов. И, хотя здесь посадка была аж через 28 минут полета, с запрошенной при необходимости орбитой, тем не менее должны мочь сразу после взлета и на одном в том числе.Помимо испытателей были и у линейных экипажей, конечно.
А условия у Е были щадящие, в наборе высоты переход в ДМ, было время подумать.
Тогда почему бы не повыступать на ветке о ССЖ и рассказать, какая низкая надежность, за десяток лет эксплуатации - 1 катастрофа по нарушению правил безопасности движения.в следствии его специфичности и низкой надежности системы.
Да, и еще самолеты допилить самому.Тогда почему бы не повыступать на ветке о ССЖ и рассказать, какая низкая надежность, за десяток лет эксплуатации - 1 катастрофа по нарушению правил безопасности движения.
Про дырки в сыре слышали? - Совпали.Тогда почему бы не повыступать на ветке о ССЖ и рассказать, какая низкая надежность, за десяток лет эксплуатации - 1 катастрофа по нарушению правил безопасности движения.
И КВС молчит. Химкинский суд решил, где обжалование?но МАК молчит
А вам известны планы его адвоката?И КВС молчит. Химкинский суд решил, где обжалование?
Есть еще выше две инстанции.
Мне известно, что уже почти год нет движения.А вам известны планы его адвоката?
Кому что-то не нравится - пишите в Следственный комитет, приводите свои веские доводы.
Прошлогодняя статья из Ъ- аппелировать можно только к официальному заключению по техническим вопросам -ОО МАК.Мне известно, что уже почти год нет движения.
А где обжалование в вышестоящем суде?Вот год назад статья из Ъ
Вы же читали протокол (?) судебного заседания, где выступал Лавров, «отметая» претензии защиты о несоответствии АП25.721. С её стороны, вменяемых доказательств предъявлено не было. Митусова, несомненно ждёт отчёта МАК, чтобы опереться на официальное заключение, а не заниматься поиском экспертов, чьё мнение может быть отклонено судом.А где обжалование в вышестоящем суде?
Не читал и не собираюсь.Вы же читали протокол (?) судебного заседания
Если проводят испытания шасси, значит, внесли какие-то изменения в конструкцию. Какие?А вот и вести про Нью подоспели. Как думаете какие? Правильно, шасси "АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮТ", но есть один нюанс..
Посмотреть вложение 836029
Как видим, злополучный кронштейн NEW до боли напоминает оный на OLD-е, что ничего хорошего при разрушении ООШ не сулит..
В общем тут выше поминали "катастрофы и раскопки". Докладываю о звоночках и громе из разряда "Се Ля Ви" про OLD SSJ:
1) Жуковский: деформация лонжерона (без течи топлива)
2) Якутск: трещины в лонжеронах (течь топлива, без пожара)
3) ШРМ: ДЫРЫ в лонжеронах (течь топлива, ПОЖАРИЩЕ)
Тут вроде как даже тупым должно быть понятно, что связь прямо-пропорциональная. Но то тупые, а то шуршащие по темным углам, да веничком под ковер заметающие..
А про NEW, выходит без купюр - разменяли бабки на жизни, ведь цитируя разработчиков "вероятность возникновения удара такой силы в реальных АП крайне мала".. ага..
Ну и вот вся не имеющих аналогов краса:
РСибиÑÑком ÐÐРавиаÑии пÑовели иÑпÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ñ ÑаÑÑи ÑамолеÑа «СÑпеÑджеÑ-100». ÐовоÑÑи. ÐеÑвÑй канал
ÐÑ каÑеÑÑва Ð¾Ð¿Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð²Â Ñом ÑиÑле наÑколÑко мÑгкой бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñадка. РкаÑеÑÑво оÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий, по Ñловам ÑпеÑиалиÑÑов, пÑевоÑÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑе аналоги.www.1tv.ru
Мособлсуд - это вторая инстанция?Не читал и не собираюсь.
Вот если будет обжалован приговор суда первой инстанции, будет интересно.