Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вам же lopast56, уже ответил. В ссылке, которую я привёл выше, 5 лет назад Прочнист писал: «перегрузка 5g создана не пилотом, а КОНСТРУКТОРОМ». Да, да! Конструктором! одним или в «группе», который(е) не смог рассчитать узлы крепления шасси на разрушение при «паспортных» 3,75g. А «повесил всю ответственность» на шток ГЦ, который и не думал ломаться, а наоборот, совместно с траверсой создал непревзойденную «амортизационную пару» для скачек по полосе.
 
По существу, к катастрофе привела ошибка в текущем значении единственного параметра : тангаж.
Сможете ли Вы написать функцию от времени, с точностью, допустим 5%, соответствующую значениям тангажа в аварийном полете? (хотя бы с высоты 15 м) Не разложение Фурье.
(Решение системы осмысленных дифференциальных уравнений, или уравнения.)
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Что вы подразумеваете под функцией? Чтобы получить полетную модель, нужно расчитать силы и моменты, создаваемые крылом, стабилизатором, килем, фюзеляжем, шасси, двигателями при конкретретной воздушной скорости, угле атаки, скольжении, плотности воздуха итп. Обьеденить и применить к массе, ее положению и расчитаным радиусам инерции. Это в двух словах
 
WTF?
Да и ладно, пусть кто и как угодно думает и пишет, лишь бы самолеты с перегрузкой 5 не садились, а до 2,0 желательно, а еще лучше до 1,5.
 
Под функцией понимаю Тангаж = F(t). Под уравнением понимаю либо уравнения Ньютона, либо принцип наименьшего действия.
Меня устроит участок 15:29:55 - 15:30:00.
Не подписываюсь, но по моему, где по Вашему, где прошитая матрица.
Автоудаление.
 
Не совсем понимаю, что вы хотите увидеть. результирующая в виде тангажа, это куча параметров
 
Не совсем понимаю, что вы хотите увидеть
График на картинке из ПО, но в виде синусов, экспонент, логарифмов только от времени и параметров (допустим момент инерции, момент демпфирования и. т. д. действия летчека в форме действий автопилота).
Автоудаление.
 
Можно узнать почему на одной и той же скорости 60 км/ч при столкновении с бетонным кубом датчик ускорения головы манекена на водительском месте условной Победы покажет 100g в течении 0.05 сек, а у условной Вольво 30g в течении 0.05 сек?
И кто из этих НЕ манекенов выживет потом в реальном дтп?
 
Последнее редактирование:
1. Зачем мне этим извращением заниматься
2. Т.е. по нескольким секундам графика родить динамику суперджета?
 
Можно, конечно. На сайте автолюбителей, навроде drive2.ru
 
Можно, конечно. На сайте автолюбителей, навроде drive2.ru
На сайте автолюбителей может и можно, а принцип гашения перегрузки за счёт упругой и далее пластической деформации при исчерпании энергии пневматиков и амортизаторов никто не отменял и для авиационной среды в целом и для конструкции шасси в частности..
 
Поэтому нечего нарушать стандарты.
Перегрузка более 2 - оценка 2.
 
Поэтому нечего нарушать стандарты.
Перегрузка более 2 - оценка 2.
Нарушались нарушаются и будут нарушаться. Поэтому в автосреде и придуманы подушки безопасности а в авиацон. отрасли принципы безопасного разрушения шасси (без возникновения значительных утечек топлива)
 
Мое, взял первое попавшееся под рукой(но работает). Оно не сложно, там просто разбить на составляюшие. Главное, что бы было много данных по самолету
В данном случае LUA
 
Тренажер сразу LUA кушает? Круто! И куды я лезу?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Наземная от вертикальной скорости и хода штока зависит, а аварийная, как железо ломаться будет.
Автоудаление.
 
Мудро.
Не нравится мне, что под каждым сообщением пишете "Автоудаление".
Зачем?
Порой и отвечать не хочется, нет смысла.
 
Реакции: WWs
Я понял в чем состоит ваша проблема. Пилотам 60+, чрезвычайно трудно принять, тот факт, что уже давно (и не у нас) внедрены в конструкцию ВС саморазрушающиеся элементы конструкции, поглощающие при этом значительную долю кинетической энергии с целью выживаемости пассажиров. На этапе посадки, когда по тем или иным причинам, случается превышение эксплуатационных ограничений, наступает ответственность конструктора и за счёт конструктивных решений (даже вплоть до разрушения ВС) аварийная ситуация не перерастает в катастрофическую. В рассматриваемом случае, только за счёт конструкторской ошибки сложная ситуация переросла в катастрофическую в момент второго отскока (5,85g), созданную реакцией недоломанного шасси.
 
Не Архимед. Зачем сервер замусоривать?
Согласен полностью.
Потому Автоудаление.