То есть, как тут пишут некоторые, проблема молниезащиты у них в голове, вопрос снимаем?Точно как и другие типы, после попадании молнии, не имеют никаких отказов, переходов, перезагрузок.
Или же пусть приводят статистику от АТБ или АК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, как тут пишут некоторые, проблема молниезащиты у них в голове, вопрос снимаем?Точно как и другие типы, после попадании молнии, не имеют никаких отказов, переходов, перезагрузок.
Так если грозы обходить стороной - молния не ударит. Тогда и плохая молниезащита не проблема.Грозы пообходили по 2 - 4 раза за рейс при фронтальных и внутримассовых грозах.
Вы слышали ахи и охи, что у самолета плохая молниезащита, что пилоты постоянно в DM летают?
Точно как и другие типы, после попадании молнии, не имеют никаких отказов, переходов, перезагрузок. И тоже ни "ахов, ни вздохов". Кроме информации: ну было и было.)))
Это "хорошая молниезащита" у вас в голове. "суперджеты достаточно полетали на юга" - для чего достаточно? Для хотя бы одного удара молнии? так это ваше предположение. А например в 2019 до 05.05 согласно ПО был всего лишь один удар молнии в ссж, а всего с учётом полета 05.05 их было 17 (с 2013 по 05.2019).То есть, как тут пишут некоторые, проблема молниезащиты у них в голове, вопрос снимаем?
Или же пусть приводят статистику от АТБ или АК.
Так-то оно так. Но по обходам гроз у меня большой опыт, поскольку на Ту-134А именно у штурмана локатор. Да и на немецких реэкспортных штурман хоть и сидел между пилотами, но глазеть в грозу в локатор приходилось в основном мне, распределение внимания было правильное - пилоты в турбулентность заняты пилотажными приборами, штурман - навигацией и обходом гроз.Так если грозы обходить стороной - молния не ударит. Тогда и плохая молниезащита не проблема.
А вот в обсуждаемом случае все вылетавшие до и после Е также обходили - и в отличие от Е удар молнии не получили
Сколько их тогда было-то самолетов RRJ на ходу? Несколько десятков? У забора больше стояли, чем летали.А например в 2019 до 05.05 согласно ПО был всего лишь один удар молнии в ссж, а всего с учётом полета 05.05 их было 17 (с 2013 по 05.2019).
Это вы с чего взяли? В "России" их сколько из 200? Среднесуточный налет озвучить там за 2022 год?Сейчас из более двухсот, да и летают часто.
Мил человек, про себя я сказал, могу у Вас спросить, какое у Вас отношение к авиации, профессию?Это вы с чего взяли? В "России" их сколько из 200? Среднесуточный налет озвучить там за 2022 год?
3.8 ч..
В профессиональной деятельности никакого отношения к авиации не имею. Какое это имеет отношение к утверждению о "многолетающем самолёте" в парке из 200 самолётов 1/3 которого находится в АК имеющей среднесуточный налет около 4 ч?Мил человек, про себя я сказал, могу у Вас спросить, какое у Вас отношение к авиации, профессию?
Почему вы привели за 2022-й год, когда я говорил о 2023-м?Какое это имеет отношение к утверждению о "многолетающем самолёте" в парке из 200 самолётов 1/3 которого находится в АК имеющей среднесуточный налет около 4 ч?
Потому что в Росси их больше всего 70-80 бортов.Почему вы привели за 2022-й год, когда я говорил о 2023-м?
И почему лишь АК "Россия"?
ОБСятина. От летающих товарищей. Но они не экономисты -бухгалтеры.Откуда у вас данные о налете ыскгопарка ссж за 2023 год? Отсебятина?
ОБСятина. От летающих товарищей. Но они не экономисты -бухгалтеры.
Тут найдутся знатоки, выложат поинтереснее статистику. Если нет - копаться нужно в отчетах АК и ФАВТ.
В угадайку играл в детском саду в последний раз.2 разных типа угадаетете прямо сейчас в воздухе?
Оно мне надо? Картинки наглядные приведены. "Многолетающего" в воздухе можно по пальцам пересчитать..В угадайку играл в детском саду в последний раз.
Можете привести расписание Пулково за прошлый год?
Шереметьево? Сочи?
Сочи - это юга?Вы же летаете или летали на юга? Я вот из Сыктывкара пока в Сочи прилечу, по пути и пару фронтов пересеку или еще где-то внутримассовые грозы пообхожу.
Сочи - это юга. В Африке наши экипажи жили по полгода в Нигерии, несколько лет.Сочи - это юга?
Мне смешно стало.
В Африке в районе экватора не довелось полетать?
А Африка - не юга? Неужели севера?Сочи - это юга. В Африке наши экипажи жили по полгода в Нигерии, несколько лет.
А про грозы, если вы читали, я писал на маршруте. Описал, как хотел.
Про Африку будем говорить тогда, когда ССЖ туда будут летать.А Африка - не юга? Неужели севера?
Вы утренний разлет в часов 8 - 9 утра посмотрите в начале июня по флайтрадару24, увидите десятки бортов."Многолетающего" в воздухе можно по пальцам пересчитать..