В нормале отсутствует. Самоль не навалит рулей больше чем потребно. Хоть вы задергайте ручку.
Так что там у вас с пониманием?
Как это отсутствует если сигнал от датчиков сайдстика проходя через вычислители ЭДСУ, которые обеспечивают заданный Кш ,соответствующий приборной скорости и конфигурации самолета, подаётся на привод (к примеру) руля высоты и в свою очередь ,привод отклоняет руль на определенные углы, которые зависят от установленного Кш?
В том же канале тангажа, ЭДСУ ограничивает не потребное отклонение РВ, а угол тангажа или угол атаки, и если Вы отклоните сайдстик до упора на пикирование, то и руль высоты полностью отклонится на пикирование в соответствии с предельными значениями установленными для данного Кш. При этом обеспечивается устойчивость самолета(демпфирование) , автотриммирование и стабилизация пространственного положения.
В режиме ДМ меняются углы отклонения управляющих поверхностей, потому что меняется Кш, отсутствует автотриммер и стабилизация , плюс отключаются защиты , которые не дают превысить предельные параметры( угол крена, тангажа, угол атаки, падение скорости и пр).
Тысячу раз об этом говорили, но похоже для Вас ЭДСУ(FBW) это какой то магический черный ящик ,который творит на самолете чудеса.