Да, дождемся. Может и через месяц будет, может и больше, но намерения объявлены.Осталось несколько дней подождать - по идее должно быть очередное ежегодное информирование если ОО не готов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, дождемся. Может и через месяц будет, может и больше, но намерения объявлены.Осталось несколько дней подождать - по идее должно быть очередное ежегодное информирование если ОО не готов.
Ну надо же! Не прошло и 5 лет, как разобрались, те «кому надо»! А прежде чем осуждать - Судить пилота- не надо? Вам не приходит в голову, что все эти режимы должны были быть «разобраны» и исследованы ещё до принятия типа в эксплуатацию, а не после того как из линейного пилота сделали «испытателя», а вместо мешков с песком - сожгли живых людей?!Да уж кому надо, давно уже обратились и разобрались.
Теперь летают в DM и прогрессирующих козлов не устраивают.
С какой стати? Вы отвечаете за тренажерную подготовку?Не прошло и 5 лет, как разобрались, те «кому надо»!
Не заламывайте руки и не закатывайте глаза в своих демагогических приемах.линейного пилота сделали «испытателя», а вместо мешков с песком - сожгли живых людей?!
Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой», кто мы такие, чтобы указывать производителю?Повторяю вопрос: решение садиться без выработки топлива и с превышением посадочной массы, ВЫ, знаток, считаете правильным?
Как дословно?Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой», кто мы такие, чтобы указывать производителю?
Я конечно дико извиняюсь, но вот насчет "опыта" данного экземпляра есть таки некоторые сомнения. Помимо простите курсантского козла, было еще и интервью "героя" записанное, если не ошибаюсь в течении дня\двух посла посадки... (опровержений этого интервью мне не попадалось) так там простите "нашкодивший школяр" выступает а не "опытный пилот".не знаю, кто такие «Евдокимовцы», но ваши оппоненты аппелируют ко всей проблематике в комплексе, где «последствия» являются следствием в развитии ситуации:
сложная ( переход в ДМ после поражения молнией)
аварийная (отскок с козлениеи)-катастрофическая (пожар).
Попытка поставить с ног на голову- выдать создание аварийной ситуации опытным пилотом за причину, без комплексного подхода, это похоже на свойство недалёкого ума или тупо-заказ.
А на сколько хватит аккумуляторов при отказе генератора?Как дословно?
Не затягивать на час?
Отказа двигателей не было. До окончания топлива.А на сколько хватит аккумуляторов при отказе генератора?
Я вроде не упоминал двигатели.Отказа двигателей не было. До окончания топлива.
Генераторы есть на каждом двигателе.Я вроде не упоминал двигатели.
Я понимаю, возраст, с восприятием сложности. Попробуйте читать по слогам, складывая в предложения.На вопросы, конкретные, не отвечаете.
«в глаза! В глаза смотреть!»- интонация мне до боли знакома.Повторяю вопрос: решение садиться без выработки топлива и с превышением посадочной массы, ВЫ, знаток, считаете правильным?
Вы же про какую-то неведомую гирлянду отказов толкуете.На тот момент- что могло посеять сомнения в благопополучном исходе?
"Никакой конкретики" - это ваше кредо. Насчёт отказов индицируемых на мониторе перед глазами КВСа их было порядка 40То есть, никакой конкретики.
Так какие были отказы?"Никакой конкретики" - это ваше кредо. Насчёт отказов индицируемых на мониторе перед глазами КВСа их было порядка 40
(Семикратно превышено заполнение экрана EICAS второстепенными сообщениями (46 штук при отказе генераторов)
Затем , чтобы открыть сборник и спокойно прочитать все рекомендации РЛЭ. Топлива вагон, пожар и задымление отсутствует, двигатели работают нормально, управление самолетом в резервном режиме и работает по его алгоритмам. Это было бы самое правильное решение.Зачем идти в зону ожидания с кучей нераспознанных отказов? И что конкретно там тренировать? Каким рукдоком это предписывается или хотя бы рекомендуется?
Как только колеса оторвались от земли ,вообще нет никаких гарантий что что нибудь не случится, это техника. Тот же двигатель может отказать над океаном и еще много чего может произойти. Гирлянда отказов выскочила потому что концентраторы (СУОСО) кратковременно разорвали связи между системами самолета и сигналы исправности от различных систем перестали приходить в смежные с ними системы. Это отображается на дисплее как отказ. Но это не значит , что надо бросать все и садиться безотлагательно. Я думаю , что при освоении этого самолета в АФЛ это были не единичные случаи и опытные экипажи знали , как распознать ложные и действительно имеющие место быть отказы. Для этого и сидит экипаж в кабине.Вам уже тысячу раз писали за «гирлянду» отказов- где гарантия, что ещё не вылезет?