Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Да уж кому надо, давно уже обратились и разобрались.
Теперь летают в DM и прогрессирующих козлов не устраивают.
Ну надо же! Не прошло и 5 лет, как разобрались, те «кому надо»! А прежде чем осуждать - Судить пилота- не надо? Вам не приходит в голову, что все эти режимы должны были быть «разобраны» и исследованы ещё до принятия типа в эксплуатацию, а не после того как из линейного пилота сделали «испытателя», а вместо мешков с песком - сожгли живых людей?!
 
линейного пилота сделали «испытателя», а вместо мешков с песком - сожгли живых людей?!
Не заламывайте руки и не закатывайте глаза в своих демагогических приемах.
Вы много говорите, не по существу. Но даете понять,что вы хорошо разбираетесь и в QRH и в работе систем и шасси.
На вопросы, конкретные, не отвечаете.
Повторяю вопрос: решение садиться без выработки топлива и с превышением посадочной массы, ВЫ, знаток, считаете правильным?
 
Повторяю вопрос: решение садиться без выработки топлива и с превышением посадочной массы, ВЫ, знаток, считаете правильным?
Производитель дал рекомендацию «не затягивать с посадкой», кто мы такие, чтобы указывать производителю?
 
не знаю, кто такие «Евдокимовцы», но ваши оппоненты аппелируют ко всей проблематике в комплексе, где «последствия» являются следствием в развитии ситуации:
сложная ( переход в ДМ после поражения молнией)
аварийная (отскок с козлениеи)-катастрофическая (пожар).
Попытка поставить с ног на голову- выдать создание аварийной ситуации опытным пилотом за причину, без комплексного подхода, это похоже на свойство недалёкого ума или тупо-заказ.
Я конечно дико извиняюсь, но вот насчет "опыта" данного экземпляра есть таки некоторые сомнения. Помимо простите курсантского козла, было еще и интервью "героя" записанное, если не ошибаюсь в течении дня\двух посла посадки... (опровержений этого интервью мне не попадалось) так там простите "нашкодивший школяр" выступает а не "опытный пилот".

И еще : "а где я могу получить свою долю ?" (C) :rolleyes:
 
Реклама
На вопросы, конкретные, не отвечаете.
Я понимаю, возраст, с восприятием сложности. Попробуйте читать по слогам, складывая в предложения.
Повторяю вопрос: решение садиться без выработки топлива и с превышением посадочной массы, ВЫ, знаток, считаете правильным?
💩 «в глаза! В глаза смотреть!»- интонация мне до боли знакома.
Вы опять не в силах выстроить логическую цепочку:
- ЭВС- подготовлен?
- Действовал согласно рукдокам?
-Самолёт- надёжен ?

На тот момент- что могло посеять сомнения в благопополучном исходе?

Правильный ответ- затягивание с посадкой- в точном соответсвии с рекомендациями!
 
Рассказ одного из пассажиров:


Излишки топлива на посадке.
 
Последнее редактирование:
То есть, никакой конкретики.
"Никакой конкретики" - это ваше кредо. Насчёт отказов индицируемых на мониторе перед глазами КВСа их было порядка 40
(Семикратно превышено заполнение экрана EICAS второстепенными сообщениями (46 штук при отказе генераторов)
 
"Никакой конкретики" - это ваше кредо. Насчёт отказов индицируемых на мониторе перед глазами КВСа их было порядка 40
(Семикратно превышено заполнение экрана EICAS второстепенными сообщениями (46 штук при отказе генераторов)
Так какие были отказы?
Одна радиостанция, переход в DM.
Самолет управляем, двигатели исправны, все системы работали, кроме FMS.
 
Зачем идти в зону ожидания с кучей нераспознанных отказов? И что конкретно там тренировать? Каким рукдоком это предписывается или хотя бы рекомендуется?
Затем , чтобы открыть сборник и спокойно прочитать все рекомендации РЛЭ. Топлива вагон, пожар и задымление отсутствует, двигатели работают нормально, управление самолетом в резервном режиме и работает по его алгоритмам. Это было бы самое правильное решение.
Вам уже тысячу раз писали за «гирлянду» отказов- где гарантия, что ещё не вылезет?
Как только колеса оторвались от земли ,вообще нет никаких гарантий что что нибудь не случится, это техника. Тот же двигатель может отказать над океаном и еще много чего может произойти. Гирлянда отказов выскочила потому что концентраторы (СУОСО) кратковременно разорвали связи между системами самолета и сигналы исправности от различных систем перестали приходить в смежные с ними системы. Это отображается на дисплее как отказ. Но это не значит , что надо бросать все и садиться безотлагательно. Я думаю , что при освоении этого самолета в АФЛ это были не единичные случаи и опытные экипажи знали , как распознать ложные и действительно имеющие место быть отказы. Для этого и сидит экипаж в кабине.
 
Реклама
Назад