А к чему тут измышления Денокана относительно шасси например? Вы хотите к тому что у вас в голове насчёт шасси, ещё и содержимое головы Денокана добавить, причем 3х летней давности?
Может пора уже почитать ОО по Якутску?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ваши измышления к чему?А к чему тут измышления Денокана относительно шасси например?
Мои из измышления подкреплены отчётом по Якутску, о чем уже раза 3 писалосьА ваши измышления к чему?
Мне мнение Денокана более ценно, я это мнение разделяю.
Вы перепутали отчет. Читайте отчет по Шереметьево.Мои из измышления подкреплены отчётом по Якутску, о чем уже раза 3 писалось
Это вы что-то перепутали причем уже давно. Причина пожара - утечка топлива, причина утечки - разрушение лонжерона, место локации разрушения лонжерона в Шрм и Якутске идентичны - кронштейн крепления ГЦ уборки/выпуска ООШ.Вы перепутали отчет. Читайте отчет по Шереметьево.
Вы вчера врали, что ССЖ летают мало, я вам привел данные.Это вы что-то перепутали причем уже давно.
Ни один, уважающий себя пилот, не будет обсуждать технику пилотирования типа, который видел только на картинке. Чего и Вам желаю. Если это Ваш тип, то извините, прислушаюсь как нужно "так пилотировать".вот только от "не так пилотировали" они воздерживаются почему-то.
Вы свои способности мне не приписывайте. Говорить суммарно о всем парке из 200х ссж как о многолетающем самолёте и при этом 80 бортов находится в АК имеющей среднесуточный налет в 4 часа - это как? Я привел скрин вчера о кол-ве ссж в воздухе на данный момент подтверждающий мою позицию.Вы вчера врали, что ССЖ летают мало, я вам привел данные.
Теперь вы врете, что-то я что-то путаю и давно.
Вы сами признались, что не не авиатор, но беретесь поучать меня.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но знаю побольше вас в области авиации и катастроф.
Мне вы не интересны. На вопросы сегодня отвечать вам времени нет.
lopast56, Вы можете не уважать Денокана. Но его мнение, пилота-инструктора, точнее.
Да, он на RRJ летал лишь на тренажере.
Если приведете интервью по этой теме пилота-инструктора RRJ, буду Вам очень благодарен.
Я здесь при чем?
Вот в этом, выше сказанном.Ни один, уважающий себя пилот, не будет обсуждать технику пилотирования типа, который видел только на картинке. Чего и Вам желаю. Если это Ваш тип, то извините, прислушаюсь как нужно "так пилотировать".
Не ко мне. тут без меня достаточно Воинов Света и Учителей Вселенной. К ним обращайтесь. Всё объяснят без запинкиНи один, уважающий себя пилот, не будет обсуждать технику пилотирования типа, который видел только на картинке. Чего и Вам желаю. Если это Ваш тип, то извините, прислушаюсь как нужно "так пилотировать".
А он кто по отношению к Суперджету? Я бы с удовольствием послушал летчиков - испытателей, которые в Ле-Бурже в ДМ тоже отмочили "козла". И, если зрительный память не изменяет, РВ машет как веер. Вот их мнение достойно внимания. Уверен рекомендации не ограничатся "пилотировать плавно". Не говорю, что так должно быть, но очень хотелось бы. Когда переучивался на А-109е то были теория+тренажер+6 часов на живом. Даже при супер-пупер современном тренажёре живой полет вносит свои нюансы. Тем более инструктор был из заводских испытателей. Так что отделаться "крен 15, ждём получку" не получалось. Поэтому "ну и Вы говорите", что проблем не было. Правда почему-то ДМ перекочевал в аварийный случай после ШРМ. Опять же "осуждать фильмы Голливуда дело неблагодарное, особенно, когда ни одного не смотрел"(с)Вот в этом, выше сказанном.
Вас я уважаю, Денокана тоже.
Моё мнение с ним сопадает.
Посмотрите, в его видео ответы на те вопросы, которые мне тут задают.
А ему эти вопросы еще 4 года назад назадавали, он ответил. И как я вижу, его ответы верные, это подтверждается временем.
Класс! Предьява от Вас, а ответ у Воинов Света.)))Не ко мне. тут без меня достаточно Воинов Света и Учителей Вселенной. К ним обращайтесь. Всё объяснят без запинки
Здесь таких нет, насколько я знаю.Минимум пилот с типа, а ещё лучше пилот-инструктор.
Как минимум один генератор работал.А на сколько хватит аккумуляторов при отказе генератора?
Цитируя Денокана "ломается то, что должно ломаться" в случае ССЖ должен ломаться (при достаточной силе удара) лонжерон (он же стенка бака) в месте крепления гидроцилиндра.
Поэтому я так и написал про отношение к "так/не так пилотировал". Думаю - "ТАК" не научили, а за "НЕ ТАК" пилот ответил.Здесь таких нет, насколько я знаю.
К сожалению как то неопнятно написано в ПО по этому поводу:"Никакой конкретики" - это ваше кредо. Насчёт отказов индицируемых на мониторе перед глазами КВСа их было порядка 40
(Семикратно превышено заполнение экрана EICAS второстепенными сообщениями (46 штук при отказе генераторов)