Ну ведь общие слова.По существу уже давно всё сказано.
Кто смог, тот понял, а упёртому объяснять - только зря буквы тратить.
Так и любой школьник третьего класса напишет.
Что полезного добавите на ветку?
Ваше мнение? Как бы вы пользовались БРУ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ведь общие слова.По существу уже давно всё сказано.
Кто смог, тот понял, а упёртому объяснять - только зря буквы тратить.
И я тоже.Так что я бы воздержался от советов тренироваться на скоростях выравнивания в зоне ожидания, где к тому же нет эффекта влияния земли.
Да приводили ранее на ветке (сколько то лет назад)У вас есть?
С увеличением момента инерции возрастает время затухания колебаний, или вместо затухания получается увеличение их амплитуды. (Одна из возможных причин катастрофы).Вам доводилось сажать самолет с превышением?
Мне Ил-76 доводилось - 165 вместо максимальных 155. Никаких сложностей совсем. Наоборот - чуток сложнее сажать самолет 110 тонн и меньше.
Естественно это не Суперджет.
Но и в обсуждаемом случае - ведь не с максимальным взлетным весом сажали.
"Масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. " - и это во время выполнения орбиты, на посадке чуток меньше было. Хотите сказать что в случае 41000 - кардинальные отличия в управлении на посадке будут по сравнению с 42600? Какие именно - объясните пожалуйста.
Я с интересом читаю ваши сообщения - но честно признаюсь так глубоко аэродинамику не изучал. Поэтому в данном напралении и не пишу ничего. Я больше практик чем теоретик.С увеличением момента инерции возрастает время затухания колебаний, или вместо затухания получается увеличение их амплитуды. (Одна из возможных причин катастрофы).
Второе: по моему расчету коэффициент демпфирования в аварийном полете был 0,5 градуса отклонения РВ на градус в секунду угловой скорости тангажа. Для сравнения у Ту-154 он принят 1 градус отклонения РВ на градус в секунду угловой скорости. Может молния гироскоп повернула. Или так и должно быть. У кого спросить?
Согласно Базису и 25.181 АП Часть 25.Не должно возникать, потому что не должно?
И объяснение и расчет достаточно сложные. Очень зависит от положения аэродинамического фокуса. Масса легко компенсируется увеличением скорости. Момент инерции компенсировать нечем. Неплохо расписано в инструкции МиГ-23, и Окончательном отчете по Ту-154М RA-85185. У RA-85185 исходные условия (время на выполнение правильных действий) были в разы лучше чем у Е в момент 15:29:55. Если есть желание лезть в дебри, могу поискать ссылки на серьезную литературу. В МАИ, предполагаю, и сейчас учат. Теория колебаний называется. Практикам оно врядли надо. Хотя Гарнаев летает успешно. Или уже нет?Я с интересом читаю ваши сообщения - но честно признаюсь так глубоко аэродинамику не изучал. Поэтому в данном напралении и не пишу ничего. Я больше практик чем теоретик.
Можно вопрос - насколько будет отличаться время затухания колебаний при полетной массе 42600 и 41000 кг? Разница в весе - примерно 4%.
И не совсем понял - почему вместо затухания увеличение амплитуды колебаний может быть?
Если объяснение достаточно сложное - то считайте что последнего вопроса не было.
Странная претензия.Ну ведь общие слова.
Так и любой школьник третьего класса напишет.
Что полезного добавите на ветку?
Уже добавил.В ветке больше тысячи страниц. Что "полезного" вы пытаетесь на неё добавить?
Пришёл на борт штурман и всё разрулил. А то мучаются, понимаешь, то им ДМ не правильный, то какие-то там шасси не такие... ))Уже добавил.
Теперь можно первую тысячу страниц вырезать без сожаления
А с другой стороны поглядеть - бОльшая масса требует большей посадочной скорости, а там и до скоростного козла или выкатывания недалеко, если не заладится .В продолжение - ограничения по максимальной посадочной массе вводятся из за прочности конструкции, а не из за управляемости.
Если не заладится...)) При нормальном посадочном бывает "не заладится".))А с другой стороны поглядеть - бОльшая масса требует большей посадочной скорости, а там и до скоростного козла или выкатывания недалеко, если не заладится .
С чего бы это моменту инерции расти - топливо в крыльях, т.е. около центра масс по продольной оси.С увеличением момента инерции возрастает время затухания колебаний, или вместо затухания получается увеличение их амплитуды. (Одна из возможных причин катастрофы).
Именно так.Пришёл на борт штурман и всё разрулил.
Я не виноват. "Виноват" прокурор, суды, и родственники погибших пассажиров.А то мучаются, понимаешь
Есть такая конспирология, да - да.то им ДМ не правильный, то какие-то там шасси не такие... ))
Вы здесь далеко не первый, кто так думает.Уже добавил.
Теперь можно первую тысячу страниц вырезать без сожаления
Тут на ветке много автомобилистов, как и вы?Вы здесь далеко не первый, кто так думает.
Значение слова "дескать" хорошо известно?Дескать, шасси ... не правильные.
См. Грамота.руЗначение слова "дескать" хорошо известно?
Сколько АП за последние пять лет?Что в ОО по Якутску не ясно написано насчёт шасси?
scraper, зачем засорять ветку хламом?