То есть вы признаетесь в «содеянном»?То есть, когда подобное в мой адрес - это нормально?
Да, по безграмотной речи в цитируемом источнике я часто определяю, а стоит ли дальше читать ))Оппонент, несмотря на ваши выпады, старается перевести диалог в конструктивное русло, но вы продолжаете докапываться до грамматики и синтаксиса, совершенно не вникая в суть вопроса («не читал и не буду” -ответ мне).
А кто меня обвиняет? Кому и в чем я должен признаваться? Вы судья?То есть вы признаетесь в «содеянном»?
Вы читаете форум в глубину? Поиском пробуете пользоваться?А кто меня обвиняет? Кому и в чем я должен признаваться? Вы судья?
Я уважаю наш суд. Подсудимый Е. , кстати, свою вину не признал, как я читал из статей в СМИ.
Тем не менее, получил 6 лет.
За содеянное.
Вы считаете, что конструкция шасси не соответствует нормам?
Кого еще нужно осудить?
По-вашему, конструкторов шасси?
Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. Ведь в ней „ясно сказано“- пилотировать плавно
Независимо, есть у меня уверенность, или нет, Вы можете и сами поинтересоваться характеристиками тренажера RRJ.Андрей, подскажите, у Вас есть уверенность что тренажер ССЖ в директ мод полностью соответствует поведению реального самолета? Что там есть режим с превышением посадочной массы и скорости и на тренажере он проверяется?
Вы знаете список ошибок/отказов на экранах в кабине после удара молнии?
Может быть ОО должен ответить на эти (и не только) вопросы?
Учитывая что это писалось в дискуссии во ВК с каким то орангутаном который его периодически оскорблял и чуть ли не матом крыл, он (Патраков) ещё не плохо держался.А какая грамотная речь! ))) Уровень ПТУ .
А что тут не ясно написано? Если не ясно поясню - если бы шасси было спроектировано должным образом как того требуют АП 25.721 то никто бы не погиб в Шрм.эти горе-проектировщики на полставки с военного ОКБ "Сухого" взялись за шасси суперджета - так наконструячили суховцы на 41 труп.
ПИЛОТ(настоящий) должен быть готов к тому что в полете может произойти любое событие, даже не описанное в КОС и не отработанное на тренажере. Есть масса примеров из жизни, когда происходил почти полный отказ управления и самолет сажали управляя тягой двигателей(ДС-10), есть два примера, когда взбесилась АБСУ-154(один в Пулково с пассажирами, один у военных), оба самолета успешно посадили, есть пример казахского Е190 с перепутанными тросами элеронов. Чего только не было в истории авиации.Андрей, подскажите, у Вас есть уверенность что тренажер ССЖ в директ мод полностью соответствует поведению реального самолета? Что там есть режим с превышением посадочной массы и скорости и на тренажере он проверяется?
Вы знаете список ошибок/отказов на экранах в кабине после удара молнии?
Это не моя специальность, знать и выполнять АП 25.721.если бы шасси было спроектировано должным образом как того требуют АП 25.721 то никто бы не погиб в Шрм.
А этот ответ уже дан в ОО по Якутску. И ничьих "А какое у вас образование" тут не требуется, чтобы прочесть этоЭто не моя специальность, знать и выполнять АП 25.721.
Думаю, вы тоже не специалист.
Хотелось бы услышать ответ разработчиков шасси.
Там не было вертикальной перегрузки 5,8.А этот ответ уже дан в ОО по Якутску.
Там был отрыв крепления ГЦ от лонжерона, то же самое случилось и в ШрмТам не было вертикальной перегрузки 5,8.
Кому достаточно? И что значит, большим? Как это измерить?риск разрушения топливных баков с утечкой топлива остается достаточно большим
Обращайтесь в МАК, цитата из ООКому достаточно? И что значит, большим? Как это измерить?
Интересно, если бы Боинг или Эйрбас приложить при превышении посадочной массы несколько раз так, как приложил Е в ШРМ, что бы у них оторвалось? Уверены, что это было бы безопасно? И не привело бы к пожару в топливных баках?Там был отрыв крепления ГЦ от лонжерона, то же самое случилось и в Шрм
Там при 1 прикладывании стойки бы отстегнулисьИнтересно, если бы Боинг или Эйрбас приложить при превышении посадочной массы несколько раз так, как приложил Е в ШРМ, что бы у них оторвалось? Уверены, что это было бы безопасно? И не привело бы к пожару в топливных баках?
Простите, перегрузка 1 g при приземлении - это как? Объясните подробно, пожалуйста.Там при 1 прикладывании стойки бы отстегнулись
Ну и возможно сработали бы перекрывные краны и пожаротушение
Простите, перегрузка 1 g при приземлении - это как? Объясните подробно, пожалуйста.
Полагаю, очень мягкое касание на идеально ровную ВПП.
Вы когда-нибудь так приземлялись?)
Я отвечал lbvf, теперь спрошу у вас:А где было написано: "перегрузка 1 g при приземлении"???