Я говорю о "прогрессирующем козле", а Вы про заход. Логику подскажет природа ПК почему самолёт с каждым касанием прыгает выше. С какого режима сунете взлетный, какая приемистость и самое интересное - появление не хилого кабрирующего момента от двигателей, когда углы атаки и так велики.
Велики. Но для этой скорости. Тяга появившаяся после выхода на режим СУ - по крайней мере не даст скорости падать дальше. А при благоприятном стечении обстоятельств будет шанс. Хоть какой-то.
В какой позе в этот момент будет лайнер?
Тут уж как повезёт. Но шанс появляется.
А так то да, взмыл высоко сунул и уходи. Скоростного изобразил - уходи, если отскочил высоко. А вот прогрессирующий с "носка на пятку" не встречал.
Тот кабрирующий момент о котором я говорил изначально, и Вы его тоже упомянули - как мне кажется уберёт тот самый с носка на пятку. По крайней мере на низкоплане с двигателями под крылом. Уважаемый Василий Васильевич летал на жоподвигательных. И т-образный киль. Там, насколько я понимаю совсем другие ажролинамические характеристики и тонкости.
Возможно не в курсе новых методик.
Я тоже не в курсе) Я лишь предполагаю на основе логики и очень небольшого опыта от разных FFS.
Поэтому ещё раз прошу участников дискуссии обратить внимание на то, что это моё ИМХО. Я не в коем разе не пытаюсь спорить с летающими. Просто есть логика и пространственное мышление. Профдеформация своего рода. Когда динамику призодится потвекторам сил раскладывать. Но газодинамику и среды в вузе не проходил.
PS.Сказал только, что нередко приводит к разрушению конструкции.
Ну собственно варианта всего два. Или переодика колебаний закончится, или упругость конструкции... Почему я и "топлю" за взлётный - скорость увеличится, момент на кабрирование нехилый, и это теоретически должно снизить "накал пролетарской ненависти", с которым самолёт прикладывается об планету. Но, может тупо свалиться. Тады ой.
P. S. Как правильно выстроить условия для прогрессирующего козла на А320? Планирую поездку на тренажёр. Есть желание попробовать.