altmann
Старожил
Так значит, шасси не должны "отскакивать"?)
Я раньше считал, что нужно чтобы топливо не вытекало. А отделяется при этом шасси или нет - всё равно.
d. Landing gear separation.(Compliancewith25.72l(a)and25.963(dX4))
Failure ofthe landing gear under overload should be considered, assuming the overloads to act in any reasonable combination ofvertical and drag loads, in combination with side loads acting both inboard and outboard up to 200/o ofthe vertical load or 200/o othe drag load, whichever is greater. It should be shown that at the time of separation the fuel tank itselfis not ruptured at or near the landing gear attachments. The assessment of secondary impacts ofthe airframe with the ground following landing gear separation is not required. Ifthe subsequent trajectory ofa separated landing gear would likely puncture an adjacent fuel tank, design precautions should be taken to minimize the risk offuel leakage.
Перевод
Отделение шасси. (Соответствие требованиям 25.72l(a) и 25.963(dX4)) Следует учитывать выход из строя шасси при перегрузке, предполагая, что перегрузки действуют при любом разумном сочетании вертикальных и лобовых нагрузок в сочетании с боковыми нагрузками, действующими как внутри, так и внутри. и подвесной до 200/0 вертикальной нагрузки или 200/0 другой лобовой нагрузки, в зависимости от того, что больше. Должно быть показано, что в момент отделения сам топливный бак не разорван на месте крепления шасси или рядом с ним. Оценка вторичных ударов планера о землю после отделения шасси не требуется. Если последующая траектория отделенного шасси может привести к пробою соседнего топливного бака, следует принять меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риск утечки топлива.
Последнее редактирование: