А кто из них изображал такую "фигуру"? Её не показывают вживую. А так да, задержи и жди, что будет раньше - самолёт перестанет прыгать сам или развалится.А публичные лётные люди в телевизоре говорили что это легко: "задержиии!", но правда не уточняли как именно задержать - то ли на кабрирование то ли на пикирование.
Велики. Но для этой скорости. Тяга появившаяся после выхода на режим СУ - по крайней мере не даст скорости падать дальше. А при благоприятном стечении обстоятельств будет шанс. Хоть какой-то.Я говорю о "прогрессирующем козле", а Вы про заход. Логику подскажет природа ПК почему самолёт с каждым касанием прыгает выше. С какого режима сунете взлетный, какая приемистость и самое интересное - появление не хилого кабрирующего момента от двигателей, когда углы атаки и так велики.
Тут уж как повезёт. Но шанс появляется.В какой позе в этот момент будет лайнер?
Тот кабрирующий момент о котором я говорил изначально, и Вы его тоже упомянули - как мне кажется уберёт тот самый с носка на пятку. По крайней мере на низкоплане с двигателями под крылом. Уважаемый Василий Васильевич летал на жоподвигательных. И т-образный киль. Там, насколько я понимаю совсем другие ажролинамические характеристики и тонкости.А так то да, взмыл высоко сунул и уходи. Скоростного изобразил - уходи, если отскочил высоко. А вот прогрессирующий с "носка на пятку" не встречал.
Я тоже не в курсе) Я лишь предполагаю на основе логики и очень небольшого опыта от разных FFS. Поэтому ещё раз прошу участников дискуссии обратить внимание на то, что это моё ИМХО. Я не в коем разе не пытаюсь спорить с летающими. Просто есть логика и пространственное мышление. Профдеформация своего рода. Когда динамику призодится потвекторам сил раскладывать. Но газодинамику и среды в вузе не проходил.Возможно не в курсе новых методик.
Ну собственно варианта всего два. Или переодика колебаний закончится, или упругость конструкции... Почему я и "топлю" за взлётный - скорость увеличится, момент на кабрирование нехилый, и это теоретически должно снизить "накал пролетарской ненависти", с которым самолёт прикладывается об планету. Но, может тупо свалиться. Тады ой.PS.Сказал только, что нередко приводит к разрушению конструкции.
Затрудняюсь сказать позволит ли это А-320. Вот выдержка из Инструкции летчику Л-39, на котором с детства учат как с "козлами" бороться)):Как правильно выстроить условия для прогрессирующего козла на А320?
Здесь указаны действия для нескоростного отделения, с указанной причиной, и которое может привести к прогрессирующему козлу.Отдавать ручку управления от себя категорически запрещается.
По мере приближения самолета к земле плавным движением ручки управления
на себя произвести посадку на два основных колеса"
Думаю, для прогрессирующего достаточно нарушить то, что выделено жирным, если умный самолет это позволит.
В нашем случае первопричина - посадка на носовое колесо на завышенной скорости. И дальше неумение удержать самолет от опускание носа при козле. КВС там стиком шуровал от упора и до упора.Здесь указаны действия для нескоростного отделения, с указанной причиной, и которое может привести к прогрессирующему козлу.
В нашем случае первопричина - более похожа на раскачку самолета
А самолёт реагировал или жил своей жизнью?КВС там стиком шуровал от упора и до упора.
Откройте ПО: «посадка на 3 точки с тангажом, близким к 0». А ещё лучше- со стр. 540.В нашем случае первопричина - посадка на носовое колесо на завышенной скорости. И дальше неумение удержать самолет от опускание носа при козле. КВС там стиком шуровал от упора и до упора.
Близким к 0 ?Откройте ПО: «посадка на 3 точки с тангажом, близким к 0». А ещё лучше- со стр. 540.
Дежавю ...
Для тех, кто со стороны, не видно, какой тангаж был при первом касании.Для тех, кто «в танке»
А циклограмму из ПО никак в «танк» не скачать? А предыдущие страницы открыть?-Для тех, кто со стороны, не видно, какой тангаж был при первом касании.
Приведенные расшифровки имеют грубую шкалу...
Премного благодарен. Я тоже не дальтоник пока.Там такая фиолетовая синусоида- «угол тангажа» называется.
Дальтоник-она красная). За тангаж- читайте ПО, анализируйте, пишите в МАК.Премного благодарен. Я тоже не дальтоник пока.
В момент касания тангаж "близок к нулю"?
А шток амортизатора на передней стойке не виден? )
Первопричина, недоделки самолета, недоученость пилота, кривое руководство.В нашем случае первопричина - посадка на носовое колесо на завышенной скорости. И дальше неумение удержать самолет от опускание носа при козле. КВС там стиком шуровал от упора и до упора.
При стояночном.)При каком угле тангажа все три стойки касаются полосы одновременно?
А при чем тут шток? Если вы касаетесь сначала носовым колесом то значит у вас скорость заметно выше скорости срыва. Самолет продолжит опускать центр тяжести и присядет на ОШ. При этом угол атаки возрастет и самолет оторвется от земли. Момент вращения вокруг ЦТ у вас есть и вы улетите вверх да еще и с увеличением тангажа и УА. Улетев вверх вы начнете терять скорость так как у вас очень высокий УА (но еще не срывной) а теряя скорость самолет опускает нос. Вверху у вас разовьется вращение вокруг ЦТ уже на опускание носа, самолет пойдет вниз и снова приедет носовой стойкой только на большей скорости углового вращения и большей вертикальной скорости. Если он не развалится при этом то процесс повторится.Премного благодарен. Я тоже не дальтоник пока.
В момент касания тангаж "близок к нулю"?
А шток амортизатора на передней стойке не виден? )
Это про дырочки, где приемистость 0,5сек? Вы и здесь разницы не понимаете. Собственно мы привыкли.))Поэтому отлетев - дают мощность (чтобы
А что, лётчики у нас учатся по цитатам публичных лётных людей в телевизоре? Как все плохо-то..А публичные лётные люди в телевизоре говорили что это легко: "задержиии!", но правда не уточняли как именно задержать - то ли на кабрирование то ли на пикирование.
Не путайте с пальцем...)))А что, лётчики у нас учатся по цитатам публичных лётных людей в телевизоре? Как все плохо-то..
В остальном мире уход на второй круг после отскока абсолютно естественное явление. Для примера возьму самолёт с большой массой: