Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Можно выпустить отчёт с фразой "вот здесь должно быть мнение производителя топливных кранов, но они нас продинамили".
А то, что мы наблюдаем сейчас -- это очень похоже на предлог не выпускать отчёт. Видимо, нет в МАКе горящих желанием его подписать.
К стати, на годовщину катастрофы в этом году сообщение о ходе работ над отчётом выпускали?
 
Там может быть сколько угодно томов бумаги.
От этого толку никакого, для безопасности полётов, пока это не опубликовано
 
Решения судов двух инстанций опубликованы.
Если бы вас эта тема касалась по служебной необходимости, вы бы имели доступ ко всем судебным документам.
 
1. В любой момент есть определенное состояние, начальные условия.
2. Было два контакта с ВПП, после которых самолёт взмывал. Вы предлагаете это не учитывать?
3. Если величина - функция времени, то спектр этой величины - функция частоты. Спектр не определён в момент времени. Только на интервале при любом преобразовании.
 
Моей работы это касается в части знаний о причинах катастрофы, как и многих других инженеров.
Особенно полезно узнать о том, что произошло с:
1) СЭС
2) металлизацией
3) перезагружающимися концентраторами
4) сигнализацией отказов пилотам
5) перекрытием топливных кранов

Эти вопросы есть в решениях судов? Нету.
Поэтому ваши отсылы "к суду" ничего не дают в копилку повышения безопасности полётов.
 
Последнее редактирование:
1 Хороший вопрос: Из каких начальных условий у RRJ-95 возникает раскачка по тангажу? (Чтобы бабушкин будильник начал тикать, следует накрутить пружину).
2 самлет болтался по траектории, определенной решением уравнения гармонических колебаний тангажа с отрицательным декрементом. ВПП красоту картинки подпортила (в арифметике называется связи), ибо ограничила высоту снизу.
3 подтверждаю.
 
Последнее редактирование:
А вы сначала не хотите представить доказательства наличия этих "свободных аэродинамических колебаний"?
 
Какие нужны доказательства? Они есть у каждого самолета. У колеса обозрения тоже есть. Свойство называется. Параметры разные.
Автоудаление.
 
А можно определение "Свободных аэродинамических колебаний"?
 
А можно определение "Свободных аэродинамических колебаний"?
Учебников не хватает?
Выписку копировать на несколько страниц обсуждения?
Может сами найдете. Любой учебник практической аэродинамики, или методички для испытателей.
Если настаиваете, буду копировать из букваря.
 
Так меня ваша трактовка интересует. Не можете в двух словах описать? Может знаков "про учебники" было бы меньше
 
На этом скрине тоже не нахожу определения свободных колебаний. Если что, я докапываюсь до слова "свободных" и как оно может применено к графику из ПО
 
Так я сразу, при поступлении материалов, сказал, что это раскачка по тангажу. Дык слово "раскачка" засекретили. И сейчас формулировка требований адвокатская а не инженерная 25.181 "интенсивно" для меня одно, для Вас другое.
 
Только системы пилот+самолет... хотелось бы также заметить, что у системы автопилот+самолет раскачки нет. Так что есть причина раскачки?
 
Реакции: SAW