Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Он пришел к земле уже дергая ручку, но это (дергали) и другие пилоты в ДМ при посадке. Сомневаюсь что они все не триммировались. И почему то нам не показали ни одной посадки в ДМ без дергания...
 
Уверены, что испугался? Может, как вариант, не понял.
 
Ну во первых вам вообще не показали посадок в ДМ. Во вторых, дергать то можно по разному. Тут важно положение на выравнивании и если был первый козел, то после него. А тут пилот явно не контролировал самолет и как я уже писал, реагировал на угловые ускорения, а они идут с запаздыванием... Классика жанра, только ее чаще ловят не на лайнере а на планере на буксире. А так, если не учитывать задержку (а она есть всегда, просто разная) то и раскачаешь что угодно.
 
А вам должны были их показывать?
И вслед ещё вопрос, а сколько посадок с "дёрганьем" вы видели?
 
Претензий к МАК у меня нет. Если найду время, посмотрю, что подкреплено рукдоками, и что можно было выполнить в действительности. Можно было бы добавить, что не следовало лететь на Сиэтл. Так он и не летел... Вопросы по Оо есть, но, похоже, из данных, приведенных в Оо, недостающее можно сосчитать. Страницы 302 - 312 - бесценны. Я их распечатал, поместил в раму и повесил вместо портрета Гаранта. Дали возможность осмыслить поведение РВ и уточнить К демпфирования. Среднеквадратичное отклонение расчетного и фактического положения РВ составило 1,48 градуса положения РВ. Уточнение по вариационной технологии. Любопытно, сколько у МАК?
Еще мне интересно найти правильное (безупречное) с точки зрения искусственного интеллекта положение БРУ по тангажу для каждого момента конечного этапа полета и сравнить с фактическим. Но это, как время будет...
Константы
Секунда
0.00001​
Сутки
86400.00000​
Перелом
6.85000​
хар. БРУ
-6.85000​
Пост. Вр. Фильт.
0.09875​
Огранич
-7.00000​
демпф
7.00000​
К1
1.97000​
К2
-0.00011​
Kdempf
-1.008​
Shift
0.00000​
Ск РВ (градусов в сутки)
2461320​
Макс РВ
22.00000​
Мин РВ
-27.00000​
Рез
4372.8941​
Среднеквадратичное отклонение
1.48​


У разных людей разные интересы.
Полностью согласен с утверждением 101 #26.155 стр. 1308
Про реверс. Что дало бы, если бы въехали в КРМ?
Неправильно обсуждать ошибки экипажа, основанные на незнании особенностей самолета и режимов, которые экипаж не мог знать по определению.
Вы считаете, что приколы, из черного ящика интеллектуальной собственности исчерпаны? Предполагаю, что нет. Еще будет...
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А вам должны были их показывать?
Если МАК в отчете сравнивает полет с другими подобными - то ведь не только чтобы показать одинаковость? Если бы все сажали плавно, а один раскачал - так бы и показали. Но почему то МАК взял, и привел только дергание ручки. Однако все приведенные примеры переставали дергать ручку при выравнивании и касании.
Я к чему веду - выходит что поведение в ДМ подобно "планеру на буксире"...
 
ДМ соответствует утверждению: "Жить захочешь - сядешь". Как катапульта Ту-22. Живые, но не все.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Если есть возможность, график или таблицу зависимости периода собственных аэродинамических продольных колебаний и декремента затухания (или эквивалентных отклонений РВ, соответствующих естественному демпфированию) от скорости, в конфигурации, массе, центровке и моменте инерции, соответствующим аварийному полету.
Буду очень признателен.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А с чего бы ему перетекать, когда ускорением его прижимает в момент изменения тангажа? А когда силы уровняются, то зеркало жидкости плавно займет новое положение. Тем более после изменения положения пилот в любом случае оттримирует самолет, что нивелирует то минимальное смещение ЦТ, которое создалось от перетекания топлива. К тому же само крыло имеет сложный профиль в плане, профиле и по нормали, что при малых углах тангажа ещё сильнее снизит этот эффект.

Надеюсь, для вас также очевидно, что для случая уменьшения тангажа подобное даже нет смысла считать?
 

Вы отчеты внимательно читаете, графики смотрите?
И где другие дергали так как Е при посадке?
Назовите пожалуйста хоть одну посадку с аналогичным дерганием.


Я не вижу НИ ОДНОГО дергания от упора до упора.
А вы?
 
Точно нет?
А это как расценивать?
Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал. (Мюллер, 3 серия);
Сравните сами По и Оо. Отставка В.Д. Кофмана... Я дал ссылку на 101.
Это их кухня. Извините за мою неаккуратность (несдержанность).
Еще раз, если позволит время, почитайте отчет Пулково 612. Там тоже была задача отмазать Контору. Раскачку в эксплуатационном диапазоне упрятали под много буков и страниц.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA

Пожалуйста, в первую очередь посмотрите что подкреплено рукдоками, и что можно было выполнить в действительности из перечисленного:


Буду весьма боагодарен за конкретный ответ по каждому пункту.
 
Нет. Я объяснил (претензии). У меня глобально мало времени. Обычно, меня понимают. Тот, кто хочет. Еще раз посмотрите ссылку на 101. Осмыслите, что он сказал, и что нет.
Автоудаление.
По всем пунктам, кроме реверса, ответ общий "нехрен было спешить". А чего бы Вы делали на электрическом самолете после отказа, скольких там шин? Я не знаю. Может бы тоже спешил. Не хватало въехать в КРМ. И триммирование. Когда? как? Тянущие усилия, это ладно, а вот уменьшение "области точного пилотирования" - это да. Это существенно. Никогда не триммировал на неустановившихся режимах. Триммером следует пользоваться с умом, если есть. Сам понимаю, что пишу много пустого... Вы упомянули Л-29. Где там триммер? Опять отрицаете деградацию?
Рекомендации по уходу с козла при прогрессирующей раскачке... Из этических соображений идиотов идиотами не называю...
Где эти пункты были отражены в РЛЭ?
Следующий раз все будет наоборот (возможно) (все пункты "надо было" будут с приставкой "не").

Перпендикулярно: днями Завалкин Сергей Николаевич, Суперждет новый поднял. Супердед!!! Учитесь, вьюноши, и завидуйте...

Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Всё правильно Вы говорите! Притомился Е. за полчаса на нестриммированом самолёте лететь.... Привык к "фен-шую", забыл про кнопки на "пьедестале"....
Кстати, на Ан-2 - примерно также переключатели расположены. Однако, как-то редко забывают их нажимать. Ах, да - там же всегда DM...
 
Он в горизонте лететь не мог..."+-200 ft"...
 
Не путайте Ан-2. Ан-2 есть шедевр. Его мудрые люди делали. Без суперкомпьютеров. Пока ничего подобного никто сделать не может. Это как чугунная сковородка, и китайская с антипригарным, на месяц.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Он в горизонте лететь не мог..."+-200 ft"...
Сколько повторять: директ под испытателей был сделан. Можно и нормального человека научить, так, кто ж и за чьи деньги это делать будет? А так, пока, если сильно хочет жить, то сядет. И высоту может приноровиться. +- 60 м на незнакомом самолете, для начала - неплохо.
Автоудаление.