Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А комиссия говорит, что не забыли. В ОО на стр 337-338 написано, что сломаться должно было даже то, что в отличие от срезных штифтов СЗ А "планово" ломаться вроде-бы не должно, включая узел "Б". :unsure:

Моделированием определено, что в этом расчетном случае разрушение элементов ООШ происходило в следующей последовательности
t=9 мс – разрушение штифтов «слабых звеньев» переднего узла «А» крепления траверсы опоры;
t=52 мс – разрушение элементов крепления кронштейна шассийной балки на заднем лонжероне кессона крыла;
t=61 мс – разрушение элементов крепления серьги шассийной балки к фюзеляжу;

t=69 мс – разрушение элементов заднего узла «Б» крепления траверсы опоры к шассийной балке;
t=74 мс – разрушение гидроцилиндра уборки-выпуска опоры;

t=79 мс – разрушение элементов крепления замка переднего подкоса на стойке.
Интересная последовательность, узел B ликвидировался на 69мс под собственным весом ШБ если верить таймингу, когда ШБ с обоих концов уже отделилась на 52 и 61 мс?
 
Всё вышеперечисленное произошло ПОСЛЕ среза предохранительных штифтов узла "А" .
Механизм защиты от разрушения ТБ, таким образом, превращается в УСМ, запускающий катастрофу.
если не стукать борт от твердь земную, то ничего и не взведется..
 
"В расчетном случае" ! :)
Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?
Просто интересно подсчитать почему на 2 TD не чиркнули МГ о ВПП, имея из ОО вертикальную деформацию шины-222 мм + ход узла "А" вверх - ок 100 -150 мм.
 
Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?
Нет, помню только, что эти вопросы ранее уже обсуждались, и интересующие вас цифры при этом скорее всего тоже назывались. Полный ход штока амортизатора и график зависимости обжатия от веса с-та вроде бы в теме "вопросы прочности ... при грубых посадках" приводился (из разд.32 РТЭ), а про расстояние до нижней точки МГ недавно в теме про Анталью (с пожаром) кажется говорили.
 
Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?
Просто интересно подсчитать почему на 2 TD не чиркнули МГ о ВПП, имея из ОО вертикальную деформацию шины-222 мм + ход узла "А" вверх - ок 100 -150 мм.
Very good point! Как говориться. Это еще раз подтверждает тот факт что предельные нагрузки не были достигнуты.
 
Назад