Kuriru
Старожил
"В расчетном случае" !Где был свободный выход цапфы узл., "В"..?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"В расчетном случае" !Где был свободный выход цапфы узл., "В"..?
Интересная последовательность, узел B ликвидировался на 69мс под собственным весом ШБ если верить таймингу, когда ШБ с обоих концов уже отделилась на 52 и 61 мс?А комиссия говорит, что не забыли. В ОО на стр 337-338 написано, что сломаться должно было даже то, что в отличие от срезных штифтов СЗ А "планово" ломаться вроде-бы не должно, включая узел "Б".
Моделированием определено, что в этом расчетном случае разрушение элементов ООШ происходило в следующей последовательности
t=9 мс – разрушение штифтов «слабых звеньев» переднего узла «А» крепления траверсы опоры;
t=52 мс – разрушение элементов крепления кронштейна шассийной балки на заднем лонжероне кессона крыла;
t=61 мс – разрушение элементов крепления серьги шассийной балки к фюзеляжу;
t=69 мс – разрушение элементов заднего узла «Б» крепления траверсы опоры к шассийной балке;
t=74 мс – разрушение гидроцилиндра уборки-выпуска опоры;
t=79 мс – разрушение элементов крепления замка переднего подкоса на стойке.
если не стукать борт от твердь земную, то ничего и не взведется..Всё вышеперечисленное произошло ПОСЛЕ среза предохранительных штифтов узла "А" .
Механизм защиты от разрушения ТБ, таким образом, превращается в УСМ, запускающий катастрофу.
Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?"В расчетном случае" !![]()
Hе нашёл ваш пост((Я 6 лет назад в начале темы, показывал как это реализуется во вращающейся на подвеске ШБ).
Стукали и будут стукать.если не стукать борт от твердь земную, то ничего и не взведется..
Нет, помню только, что эти вопросы ранее уже обсуждались, и интересующие вас цифры при этом скорее всего тоже назывались. Полный ход штока амортизатора и график зависимости обжатия от веса с-та вроде бы в теме "вопросы прочности ... при грубых посадках" приводился (из разд.32 РТЭ), а про расстояние до нижней точки МГ недавно в теме про Анталью (с пожаром) кажется говорили.Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?
Very good point! Как говориться. Это еще раз подтверждает тот факт что предельные нагрузки не были достигнуты.Тогда вы точно знаете остаточный ход штока ООШ при обжатых стойках при взлетном весе и клиренс от нижней точки МГ?
Просто интересно подсчитать почему на 2 TD не чиркнули МГ о ВПП, имея из ОО вертикальную деформацию шины-222 мм + ход узла "А" вверх - ок 100 -150 мм.