Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Он пришел к земле уже дергая ручку, но это (дергали) и другие пилоты в ДМ при посадке. Сомневаюсь что они все не триммировались. И почему то нам не показали ни одной посадки в ДМ без дергания...
Он в горизонте лететь не мог..."+-200 ft"...🧐
 
Реклама
Всё правильно Вы говорите! Притомился Е. за полчаса на нестриммированом самолёте лететь.... Привык к "фен-шую", забыл про кнопки на "пьедестале"....
Кстати, на Ан-2 - примерно также переключатели расположены. Однако, как-то редко забывают их нажимать. Ах, да - там же всегда DM...😡
Не путайте Ан-2. Ан-2 есть шедевр. Его мудрые люди делали. Без суперкомпьютеров. Пока ничего подобного никто сделать не может. Это как чугунная сковородка, и китайская с антипригарным, на месяц.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Он в горизонте лететь не мог..."+-200 ft"...🧐
Сколько повторять: директ под испытателей был сделан. Можно и нормального человека научить, так, кто ж и за чьи деньги это делать будет? А так, пока, если сильно хочет жить, то сядет. И высоту может приноровиться. +- 60 м на незнакомом самолете, для начала - неплохо.
Автоудаление.
 
Где триммер?
На руле высоты естественно.
Смотрите рисунок:


И не совсем понял о какой деградации вы говорите. Подробнее можно?
А управление триммером где? Если память не подводит - квадратная кнопка на ручке слева. А на Супере где?
Автоудаление.
 
А управление триммером где? Если память не подводит - квадратная кнопка на ручке слева. А на Супере где?
Автоудаление.

Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.

За Супер - согласен что переключатель не на джойстике не совсем удобно. Но не критично! Ведь триммер РН также черт знает где находится - но почему то его без проблем находят когда отказы двигателя отрабатывают. И ведь несколько раз пользовался Евдокимов триммером РВ - значит нашел его.
 
Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.

За Супер - согласен что переключатель не на джойстике не совсем удобно. Но не критично! Ведь триммер РН также черт знает где находится - но почему то его без проблем находят когда отказы двигателя отрабатывают. И ведь несколько раз пользовался Евдокимов триммером РВ - значит нашел его.
Таки на РУС? Мне помнится квадратная рифленая кнопочка. Не настаиваю.
Оно все не критично. У меня вопрос, зачем делать глупо, если можно сделать умно? И уже где то сделано.
Пример: #26.140 стр. 1307 AndyU навскидку дает рецепт, как сделать управление по тангажу в директе комфортным. Еще примечание такое есть. В одном месте делаешь лучше, а в двух других вылазит хуже. Бывает и так...
Вопрос: в Конторе не нашлось спецов уровня AndyU? Ограничились интегрирующей цепью Т = 0,1 сек. Или слепили наскоро, и решили "так сойдет"?
В отчетах, не только наших, фокус с дерьмом - нормальная практика. Летчики в дерьме, а констуктора в белом фраке.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Таки на РУС? Мне помнится квадратная рифленая кнопочка. Не настаиваю.

Таки не на РУС. И не писал я так.

Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.


Перепроверил свою память - не подвела больше чем за 40 лет:

 
Таки не на РУС. И не писал я так.




Перепроверил свою память - не подвела больше чем за 40 лет:

Сдаюсь. Если механическая, по другому не сделаешь. Повезло, что не на коньяк :)
Отмазка: может я с Л-39 перепутал.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отмазка: может я с Л-39 перепутал

Отмазка принимается :)

"На каждой части руля высоты установлен триммер с электрическим
управлением. Правый триммер управляется кнопками из кабин летчиков, левый откло-
няется автоматически в зависимости от положения закрылков между положением для
взлета и для посадки."
 
Назад