кофейник
Старожил
#pragma warning (disable : 4996)SDA,
Отчет то видел или не читал - вопрос.
По отчету КВС должен был прекратить разбег.
Он за все отвечает - проходила приемка техники после разборки - сборки.
Получается КВС понадеялся на крутильщика болтов и проверяльщика, что прикручено правильно.
Как утверждается это не первый случай в этой конторе чистки - обслуживания. Просто ранее не были такие вопиющие.
Также понятно - почему сразу и определили - сейчас все записывается - сразу видно.
Далее лично КВС превысил скорость, а другой член экипажа только говорил в эфир, что у них не работает датчик скорости, хотя его прикрутили правильно.
Далее КВС вполне мог перевести самолет в полностью ручное управление, если бы подготовился к этому делу, однако он ЛИЧНО усугубил аварийную ситуацию.
Алгоритм же сделан в предположении, что датчики исправны и прикручены правильно.
Поэтому к писателям алгоритма никаких претензий быть не может.
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#define OPRED double x, y
#define SCAN scanf("%lf %lf", &x, &y)
#define MAX_LENGTH 100
#define LENGTH sqrt(x * x + y * y)
#define LEN printf("%.2f", LENGTH)
#define NELEN printf("Radius length exceeds value of MAX_LENGTH")
#define CHEGO MAX_LENGTH < LENGTH ? NELEN : LEN
#define RESHAY_SOBAKA OPRED;SCAN;CHEGO;
#define STARTUEM int main(void){RESHAY_SOBAKA;return 0;}
STARTUEM
Собака и нарешала.
Автоудаление.