Да ради Бога. Мне, знаете-ли, тоже влом объяснять чего-либо человеку, не знающему даже первый закон Ньютона. Уж про второй и говорить нечего.Уровень Вашего образования понятен, если у Вас угол это причина возникновения силы, то я всё понял, дальше можете не продолжать - я читать не буду, какой смысл, если "телега стоит впереди лошади"?
Давайте сразу про летающую тарелку. Тут можно столько бочек арестантов навертеть!Ну и например вертолет.
Ну так как ФАК пока грешит на датчики УА, как можно объяснить первый провал. Почему вдруг саолет перешёл в набор? Пока только как вариант, что стаб переставляется медленно, а рули высоты быстрее. Вот пилоты его и вытянули в набор, пока стаб ещё не сильно отклонил я. Но если стаб встал в пикирование до упора, то тут уже ничего не спасёт.И какое же это " некое исходное положение"? По вашей версии это "на пикирование". Очень странное "исходное"
При переходе в дайрект "система не корректирует" отклонения пилотами джойстика, отклонение РВ пропорционально действиям пилотов. Переход в дайрект как причина пикирования которое видели на видео - наверное одна из самых последних версий.
А вот срабатывание автоматики по ложным сигналам - могла оказаться неожиданностью для пилотов.
В нашем примере скорее так: отдали вы телевизор в мастерскую. Например, подсветка барахлила. Забрали из ремонта, сели смотреть финал чемпионата по футболу, где ваша любимая команда играет. Но бесплатную трансляцию нашли только на каком-то непонятном иностранном языке, так что происходящее можете понимать только визуально. Яркость картинки замечательная, но в мастерской спутали красный и синий каналы, все цвета перепутаны, и теперь вы с трудом понимаете на чьей половине поля мяч. Вы кидаетесь к шкафу, откапываете руководство по эксплуатации и находите раздел с неисправностями. Там написано, что если проблема с цветами, нужно через меню отрегулировать уровни. Уже второй тайм. Вы начинаете судорожно регулировать, но ничего не получаете: вы прибавляете красный, а он убавляется, с синим наоборот. Будь тестовая картинка вы бы быстро разобрались. Но как придумать как подать испытательную таблицу вам некогда - идёт судьбоносный матч! - и вы судорожно крутите настройки цветов туда сюда и ничего не понимаете. Тут за пять минут до конца кто-то забивает гол, счёт то ли 1:0, то ли 0:1, звучит финальный свисток, вы со злостью выкидывает телевизор в окно... Вот как-то так.При чем здесь дождь ? Там сказано "Беречь от сырости".
Даны адреса гарантийных астерских.
Так и здесь в мануале д.б. "Если всё ЁК, то ВКЛ ручное, снижать эшелон и искать ближайшую кукурузу"
Тогда можно предположить, что если есть возможность установить неправильно ДУА, то почему бы не подключить стабилизатор так, чтобы ходил не за РВ, а наоборот против. Чем больше берёшь ручку на себя, тем больше пикирующий момент от стабилизатора. И никто ничего не понимает.Стабилизатор ходит за рулем высоты в нормальном режиме, руль высоты на кабрирование - стаб крутится на кабрирование и наоборот. Это вся его функция. В директе только от кнопки двигается.
В анналы!профиль создаёт в любом случае, на то он и профиль. Другое дело, что лобовое сопротивление начинает ПРЕВЫШАТЬ " подъёмная сила"
Врядли это сейчас реализовано обычным подключением банальных проводов, как это было предположим на Ил-86, когда на РВ стояли концевики, по моему АМ800к и при выходе РВ из двух градусной зоны они подавали сигнал на табло "Переставь стаб. на пикир/кабрир" и на блок автоматического управления стабилизатором , если этот режим включен на пульте САУ.Тогда можно предположить, что если есть возможность установить неправильно ДУА, то почему бы не подключить стабилизатор так, чтобы ходил не за РВ, а наоборот против. Чем больше берёшь ручку на себя, тем больше пикирующий момент от стабилизатора. И никто ничего не понимает.
Ну вот подобное и провернули португальцы на казахском Эмбраере Эйр Астаны. НЯП там элероны перепутали.Тогда можно предположить, что если есть возможность установить неправильно ДУА, то почему бы не подключить стабилизатор так, чтобы ходил не за РВ, а наоборот против. Чем больше берёшь ручку на себя, тем больше пикирующий момент от стабилизатора. И никто ничего не понимает.
Вроде и с Як-42, что-то подобное было именно со стабилизатором. Тоже после взлёта ловили самолет.Ну вот подобное и провернули португальцы на казахском Эмбраере Эйр Астаны. НЯП там элероны перепутали.
Тогда пилоты после серии кульбитов смогли разобраться и взять машину под контроль.
А какая разница? Директ и 'рули пилот сам'.Не всё. Какой из трёх параметров ошибочный?
Если сигнал перевернули то спасать самолет комп начал после УМЕНЬШЕНИЯ уа. И чем больше спасал тем больше рос УА ему прмходящий. Человек бы догадался сразу о путанице а комп не может.Если всё-таки это датчики виноваты (отказ ЭДСУ считается невозможным) то, интересно почему именно на высоте 1400 автоматика решила что пора спасать самолёт и начинать пикирование? Если механизацию убрали раньше, то что могло повлиять? Изменение режима двигателей?
Нитка на лобовом стекле выстраивается, вдоль вектора скорости потока, и к углу скольжения имеет лишь косвенное отношение: чуть кривоватый, самолет даст иную картину обтекания.Какое дело шарику до угла скольжения? Вот нитка на лобовом, это да.
По информации из неофициальных источников, после запуска двигателей, пилоты формально отнеслись к проверке управления. То есть штурвалы крутили туда сюда, а вот на дисплей никто не смотрел, поэтому и не проверили правильные и полные отклонения рулей и элеронов и сами стали заложниками нарушения своей технологии работы.Ну вот подобное и провернули португальцы на казахском Эмбраере Эйр Астаны. НЯП там элероны перепутали.
Тогда пилоты после серии кульбитов смогли разобраться и взять машину под контроль.
Су близок нулю. Закрылки выпущены. Альфа отрицательная.В анналы!
А уж про то, что лобовое сопротивление может превышать подъёмную силу - это вообще запредельно.
Но в данном случае необучаемым дураком оказался именно разработчик.Нет еще нигде 100% защиты от "дурака" и не будет,наверное, никогда! Что бы не придумал разработчик всегда найдется индивидуум, который сотворит то, что обойдет разработку.
С другой стороны, 12 лет по существующей технологии , специалисты других компаний без проблем меняли эти датчики, пока не появился дурак, который не посчитал нужным прочитать технологию снятия/ установки.Но в данном случае необучаемым дураком оказался именно разработчик.
Самолетовождение это все таки немного из другой "оперы"А может переименуем тему в основы самолётовождения?