Я то как раз давно уже понял) Истерики неее это не мое, тут я вам не канкурент)Молча. Не поняли - успокойтесь и не закатывайте истерик.
//Получив разрешение на взлёт, застопорить плечевые ремни, плавно увеличить обороты двигателей до максимальных, растормозить колёса и начать разбег.//Точнее сказать, с притянутыми.
Сел, пристегнулся, притянулся, расстопорил ремни и принаклонился вперед, с таки расчетом, что бы дотянуться до дальнего переключателя. Ремни при этом застопариваются, оставляя эту слабину.
Как то так
Мы не знаем их полетное задание на этот полет. Вполне могла быть проверка работоспособности САУ в траекторном режиме. То, что был включен режим траекторного управления по программе, это однозначно.Ну у вас то тоже не все так гладко..ни с логикой ни с бредом)
- вы не знаете что за программа конкретно у них была, да и в статье не написано что выполнено все на 100%
- то есть по вашему - поднялсь два самолета, каждый по своей программе, хорошо. ну и вдруг в наборе высоты, один вдруг перестал выходить на связь, но все на это "забили" , летит же не падает, вплоть до момента когда он снизился над городом, и только потом к нему полетели узнать? Очень "логично")
или еще "круче" - видят он программу выполняет , значит все в порядке, но как же тогда ваше "Автоматика не проводит тесты/испытания за летчиков."
- почему не мог/могли отстегнуться чтобы дотянуться до труднодоступного места? По вашему умрем но не отстегнемся - инсрукция! ..Волков и Пацаев например в спускаемом аппарате! отстегивались чтоб спастись..
- про потерю носа в статье ни слова, имхо это слух на форумах и блогах из серии "Ивановна соседка лично видела.."
вы бы постеснялись называть "соседкой" участников этого форума, особенно когда эти люди изнутри все эти самолёты видели"соседка Ивановна рассказывалаа.."
- Мы не знаем их полетное задание на этот полет - я именно об этом и пишу.Мы не знаем ....
Где я назвал "соседкой" участников этого форума?вы бы постеснялись называть "соседкой" участников этого форума, особенно когда эти люди изнутри все эти самолёты видели
Самолет не пройдет ГЛИЦ если не будет выполнено ТТЗ. Одно из требований - дотягиваться до всех органов управления при притянутых ремнях. Это азбука.- Мы не знаем их полетное задание на этот полет - я именно об этом и пишу.
- был включен режим управления по программе, это однозначно - я пишу о том что мы не знаем когда, кем и по какой программе.
- летчик должен дотягиваться до всех органов управления в кабине при притянутых ремнях - я пишу что это далеко не факт и зависит от многого, так что не лукавьте если видели "изнутри все эти самолёты" + я нигде не писал что они были не при притянутых ремнях, я писал что мы этого не знаем.
Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..Это азбука.
Чего "есчо" написать?Пишите есчо. Заодно вспомните где находятся органы управления подачи кислорода, рагерметизации кабины и удобно ли до них дотягиваться с притянутыми ремнями да еще и быстро..
Да кому какая разница куда она указывает ) когда тут главное не этоСтрелка на нижнем фото указывает на пульт контроля топливомера?
Суть в обратном конце стрелкиEleron,
Стрелка на нижнем фото указывает на пульт контроля топливомера?
Это точноСуть в обратном конце стрелки
У меня смутные сомнения - Вы в кабине сидели когда-нибудь? Про полетать уже молчу.Ну то есть вам удобно с притянутыми ремнями туде слева за спину и за локоть лазить? Ну это многое обьясняет..
Гуглите фотки и дальше.."все эти самолёты")
Да, я с Тырнета фото взял. Что там автор хотел стрелкой обозначить - я не знаю.Суть в обратном конце стрелки
Вот он чё, УВТ животворящий могет - и без носа и без пол-хвоста.... Причем, не выкатился, не загорелся! Хорошие у нас самолёты!!!Молчи,кума.. сама уею... + пол хвоста..
Вы в кабине сидели когда-нибудь? Про полетать уже молчу.
Не припомню в Л-39 заднего пульта)Даже, в мерзопакостной кабине Л-39 в ползунках и нагольной куртке никаких проблем
И не за спиной, совсем этот пульт.