Железнодорожник
Новичок
Правильно делают, пока весь пазл не соберется, говорить ни чего не надо. Цена ошибки велика.Видно что пытаются не сказать лишнего
А что МАК прям сразу все разглашает?! Почему на МО такой наезд?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно делают, пока весь пазл не соберется, говорить ни чего не надо. Цена ошибки велика.Видно что пытаются не сказать лишнего
Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.
А потому что МАК - они свои, а МО - мутные они какие то...А что МАК прям сразу все разглашает?! Почему на МО такой наезд?
К3-63 это третий самописец, расположен в районе силового лонжерона передней части крыла (ЦТ), включается по разжатию концевика правой стойки. Он сам по себе, не относится к МСРП и в защитном спецкорпусе. В 98г еще так было, сейчас не знаю.Нет никаких 3 черных ящиков. Есть только два. Параметрический и речевой защищенные бортовые регистраторы. Именно их и можно называть черными ящиками. А третий - это КБН, кассетный бортовой накопитель,незащищенный регистратор. Используется для оперативного, в условиях эксплуатации, получения информации с МСРП, так как он легкодоступен. Кассета с информацией легко снимается с него и устанавливается. При крушении он обычно не сохраняется. Да и не нужен он. Информация на нем дублирует информацию на параметрическом защищенном бортовом регистраторе.
Вероятно, сразу был озвучен список запрещенных вопросов...Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!
365 км/ч - это в динамике разгона, а если у вас стрелка скоростимера вмерзнет в показание 365 км/ч - то это не будет считаться безопасной скоростью уборки закрылков... как-то так, знатоки по шапке дадут ежели чё.Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.
Но это в горизонтальном полете, а самолет шел в каком-то угле набора...
Совершенно согласен с Вами. А кроме этого, по всей видимости, они знают, что произошло, но не знают причины, почему произошло. Видимо отсюда и приостановка эксплуатации Тушек в МО.Не врут. Но не выдают всей информации. Что и естественно на этом этапе. Слишком страсти накалены. А как поулягутся - вот тогда информация и пойдет.
Вроде уже опровергли наличие самого очевидца.По поводу скорости, с которой борт встретился с водной поверхностью...
По описанию очевидца...
Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!
АУАСП не есть панацея, помню случаи когда его либо не слышали, либо вообще игнорировали...Скорость срабатывания АУАСП в этом случае...
Скорость срабатывания АУАСП в этом случае...
Эта информация исключительно для привязки сигнала срабатывания к месту-скорости.АУАСП не есть панацея, помню случаи когда его либо не слышали, либо вообще игнорировали...
95 тонн - 310 км/ч.
Вроде более тяжелый должен сваливаться раньше при прочих равных.100 тонн - 315 км/ч.
Так и есть. Чем тяжелее, тем должен быстрее лететь, чтобы не свалиться.Вроде более тяжелый должен сваливаться раньше при прочих равных.
Это нормальная практика для ВВС, пока не закончено расследование - приостановить эксплуатацию типа до выяснения причин катастрофы.Совершенно согласен с Вами. А кроме этого, по всей видимости, они знают, что произошло, но не знают причины, почему произошло. Видимо отсюда и приостановка эксплуатации Тушек в МО.
См. http://avialug.tripod.com/box.htmlПосле просьбы опубликовать схематичное расположение бортовых СОК