Правильно делают, пока весь пазл не соберется, говорить ни чего не надо. Цена ошибки велика.Видно что пытаются не сказать лишнего
Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.
А потому что МАК - они свои, а МО - мутные они какие то...А что МАК прям сразу все разглашает?! Почему на МО такой наезд?
К3-63 это третий самописец, расположен в районе силового лонжерона передней части крыла (ЦТ), включается по разжатию концевика правой стойки. Он сам по себе, не относится к МСРП и в защитном спецкорпусе. В 98г еще так было, сейчас не знаю.Нет никаких 3 черных ящиков. Есть только два. Параметрический и речевой защищенные бортовые регистраторы. Именно их и можно называть черными ящиками. А третий - это КБН, кассетный бортовой накопитель,незащищенный регистратор. Используется для оперативного, в условиях эксплуатации, получения информации с МСРП, так как он легкодоступен. Кассета с информацией легко снимается с него и устанавливается. При крушении он обычно не сохраняется. Да и не нужен он. Информация на нем дублирует информацию на параметрическом защищенном бортовом регистраторе.
Вероятно, сразу был озвучен список запрещенных вопросов...Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!
365 км/ч - это в динамике разгона, а если у вас стрелка скоростимера вмерзнет в показание 365 км/ч - то это не будет считаться безопасной скоростью уборки закрылков... как-то так, знатоки по шапке дадут ежели чё.Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.
Но это в горизонтальном полете, а самолет шел в каком-то угле набора...
Совершенно согласен с Вами. А кроме этого, по всей видимости, они знают, что произошло, но не знают причины, почему произошло. Видимо отсюда и приостановка эксплуатации Тушек в МО.Не врут. Но не выдают всей информации. Что и естественно на этом этапе. Слишком страсти накалены. А как поулягутся - вот тогда информация и пойдет.
Вроде уже опровергли наличие самого очевидца.По поводу скорости, с которой борт встретился с водной поверхностью...
По описанию очевидца...
Почему ни кто на прессконференции не задал вопрос о точном взлетном весе самолета???!!!
АУАСП не есть панацея, помню случаи когда его либо не слышали, либо вообще игнорировали...Скорость срабатывания АУАСП в этом случае...
Скорость срабатывания АУАСП в этом случае...
Эта информация исключительно для привязки сигнала срабатывания к месту-скорости.АУАСП не есть панацея, помню случаи когда его либо не слышали, либо вообще игнорировали...
95 тонн - 310 км/ч.
Вроде более тяжелый должен сваливаться раньше при прочих равных.100 тонн - 315 км/ч.
Так и есть. Чем тяжелее, тем должен быстрее лететь, чтобы не свалиться.Вроде более тяжелый должен сваливаться раньше при прочих равных.
Это нормальная практика для ВВС, пока не закончено расследование - приостановить эксплуатацию типа до выяснения причин катастрофы.Совершенно согласен с Вами. А кроме этого, по всей видимости, они знают, что произошло, но не знают причины, почему произошло. Видимо отсюда и приостановка эксплуатации Тушек в МО.
См. http://avialug.tripod.com/box.htmlПосле просьбы опубликовать схематичное расположение бортовых СОК