Этапы работы Госкомисии:Если какая то объективная информация считана и предварительные возможные причины установлены на данном этапе расследования комиссия обязана контактировать с эксплуатантами,
У МО свои правила, но с т.з. здравого смысла скорее всего так и сделают. Разошлют какую-то информацию, если причина - техническая. Если нет - скорее всего, нет.blck, можно ли поинтересоваться с точки зрения безопасности на Ваш взгляд, как скоро бюллетени рассылаются экплуатантам данного типа ВС? Если какая то объективная информация считана и предварительные возможные причины установлены уже на данном этапе расследования комиссия обязана контактировать с эксплуатантами, скажем , через МАК?
Этапы работы Госкомисии:
1. Написание и согласование Заключения о причинах происшествия.
2. Написание и согласование Перечня мероприятий по устранению причин ...
В соответствии с Перечнем ведется разработка и рассылка всех видов руководящих документов (конструкторская д., технологическая д., эксплуатационная д. ...)
Рассылают и то и другоеРазошлют какую-то информацию, если причина - техническая. Если нет - скорее всего, нет.
Если ВВС, то порядок действий отличается от ГА. Определяясь другой нормативкой. Чисто теоретически могут вообще все засекретить и никому ничего не рассылать.Рассылают и то и другое
Смотрите друзья что у меня получается в цифрах.
ОТ того места на ВПП в Сочи откуда все уходят в воздух до береговой линии примерно 1700 метров. И обломки нашли на расстоянии 1700 метров от берега. Итого самолет пролетел 3400-3500 метров. Взлетал он примерно на 280 км/ч. Если началом полета считать момент отрыва от ВПП и грубо пренебречь изменением скорости в процессе полета (принять ее в среднем равной 300 км/ч), то получается что расстояние в 3500 метров самолет преодолел за 3,5*3600 / 300 = 42 сек.
Т.е. время в полете чистом - всяко меньше минуты, иначе он где-то висел, непонятно где.
Шасси не начали убирать моментально после взлета - прошло не менее 5 сек.
Если в этот момент вместо шасси начали убирать закрылки и они убирались 20 секунд (а по некоторым данным могут и 25), то возникновение нештатной ситуации на борту - просадка самолета в воздухе - наметилась примерно к 25-ой секунде полета. И тогда вся ситуация с падением и борьбой за управление развивалась всего-то навсего 15 секунд.
Если опубликованная запись в салоне реальна, то ее длительность и сказанные фразы как раз соответствуют такому таймингу. И причиной происшествия стало изменение взлетной конфигурации самолета. Что в свою очередь вызвало резкое уменьшение подъемной силы крыла при невысокой скорости, просадку самолета по высоте, а дальше КВС принял неправильное решение - штурвал на себя. Чисто по человечески его понять можно, а времени на раздумья у него не было.
Если предположить, что сразу после взлета, через 5 секунд начали убирать шасси, то в это время закрылки не трогали - самолет еще не набрал высоту. И тогда штатный процесс уборки механизации начали гораздо позже. И получается что в полете все шло штатно. И он бы никогда просто так не упал без внешнего воздействия. Тогда возникает вопрос - какое внешнее воздействие на него было оказано в эти 10-15 секунд перед падением.
Госкомиссия дает рекомендации, которые являются частью Окончательного отчета о результатах расследования.Этапы работы Госкомисии:
...
2. Написание и согласование Перечня мероприятий по устранению причин ...
Не могло быть, тогда до места падения он должен был лететь постоянно 302 км/ч..... Всего 2м20с до неответа с момента разрешения взлета.70 сек от начала разбега.
отказ СУ во время уборки закрылков.Вернитесь на 68 страницу, там как раз мой расчет, а так же уличение наших ответственных "говорящих" голов во лжи.... Все верно написали.
Берем 35 секунд (40, если "тяжелый") от начала разбега до отрыва.Не могло быть, тогда до места падения он должен был лететь постоянно 302 км/ч..... Всего 2м20с до неответа с момента разрешения взлета.
Я в своих расчетах вывел примерно 36 секунд после отрыва.
Я вам чисто практически написал. Личному составу доводят все в обязательном порядке. Точнее - всем, кто на данном типе летает или обслуживает его. Чтоб знали и не дай Бог не вляпались в то же самое...Чисто теоретически могут вообще все засекретить и никому ничего не рассылать.
Не могло быть, тогда до места падения он должен был лететь постоянно 302 км/ч..... Всего 2м20с до неответа с момента разрешения взлета.
Я в своих расчетах вывел примерно 36 секунд после отрыва. По расчетам 10 секунд на исправление ситуации, но было уже поздно.
Шасси на уборку, закрылки на выпуск. Про шасси уже поговорили, а закрылки все-таки на несколько градусов были выпущены, опять же по фото...
Подскажите, как отсчитывается время полёта - от нажатия на кнопку хронометра при начале разбега или от момента отрыва от ВПП
Я дня три назад общался со знакомым из НИИЭРАТ, и специально задал вопрос относительно порядка действий.Если ВВС, то порядок действий отличается от ГА. Определяясь другой нормативкой. Чисто теоретически могут вообще все засекретить и никому ничего не рассылать.
А катер сторожевой куда делся ? он всегда там стоитВроде уже опровергли наличие самого очевидца.
Подскажите, как отсчитывается время полёта - от нажатия на кнопку хронометра при начале разбега или от момента отрыва от ВПП
К3-63 я вообще бы за самописец не считал, хотя он таковым и является. Под третьим в нашем случае, как я понял, подразумевается эксплуатационный накопитель.К3-63 это третий самописец, расположен в районе силового лонжерона передней части крыла (ЦТ), включается по разжатию концевика правой стойки. Он сам по себе, не относится к МСРП и в защитном спецкорпусе. В 98г еще так было, сейчас не знаю.
КБН или ТБН-К ("стукач") этот тоже есть, в кабине, дублирует данные МСРП.