Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Этапы работы Госкомисии:
1. Написание и согласование Заключения о причинах происшествия.
2. Написание и согласование Перечня мероприятий по устранению причин ...
В соответствии с Перечнем ведется разработка и рассылка всех видов руководящих документов (конструкторская д., технологическая д., эксплуатационная д. ...)
 
У МО свои правила, но с т.з. здравого смысла скорее всего так и сделают. Разошлют какую-то информацию, если причина - техническая. Если нет - скорее всего, нет.
Впрочем, в ГА уже полтинников очень мало летать осталось. Особенно Бшек - остались ли они еще где-то, кроме ВВС?
 
Реакции: Pax

Это после написания заключения. Речь о quick & dirty - быстрых мерах по предотвращению авиационных происшествий в случае выявления тех или иных проблем. Обычно сразу по первым возможным причинам рассылается информация, чтобы обратили внимание эксплуатанты.
 

Вернитесь на 68 страницу, там как раз мой расчет, а так же уличение наших ответственных "говорящих" голов во лжи.... Все верно написали.
 
Госкомиссия дает рекомендации, которые являются частью Окончательного отчета о результатах расследования.
Всевозможные "Перечни мероприятий..." пишут ведомственные и межведомственные комиссии.
См. ПРАПИ.
 
70 сек от начала разбега.
Не могло быть, тогда до места падения он должен был лететь постоянно 302 км/ч..... Всего 2м20с до неответа с момента разрешения взлета.
Я в своих расчетах вывел примерно 36 секунд после отрыва. По расчетам 10 секунд на исправление ситуации, но было уже поздно.
Шасси на уборку, закрылки на выпуск. Про шасси уже поговорили, а закрылки все-таки на несколько градусов были выпущены, опять же по фото...
 
Если правильно услышал на пресс-конференции сегодня про налет КВСа в этом году, то 600 часов в 2016м. И более 1500 всего на данном типе (Ту5 видимо).

В Сочи в самолет вошли только 2 пограничника для проверки, пассажиры не выходили.
 
Последнее редактирование:
Берем 35 секунд (40, если "тяжелый") от начала разбега до отрыва.
И "36 секунд после отрыва" = 70-75 секунд от начала разбега.
Что не так?
 
Я вам чисто практически написал. Личному составу доводят все в обязательном порядке. Точнее - всем, кто на данном типе летает или обслуживает его. Чтоб знали и не дай Бог не вляпались в то же самое...
 

А Вы от какого момента считаете? Если от разрешения диспетчера, то не факт, что именно тогда он начал разбег. А вдруг ему что то надо было проверить дополнительно?
Ещё раз говорю, нельзя делать никаких выводов до получения полной информации от разшифровки, а она будет после официального заключения комиссии по расследованию. Но особо жаждущие разоблачить систему и лично ВВП продолжайте! У вас,похоже другая система,планета, галактика. Дерзайте.
 
Я дня три назад общался со знакомым из НИИЭРАТ, и специально задал вопрос относительно порядка действий.
Мне было сказано, что "другая нормативка" существует только для расследования АП с боевыми машинами, а комиссия работает в соответствии с ПРАПИ - за исключением каких-то мелких нюансов. Например, обработку данных накопителей и вообще всё, что касается железа, выполняют люберецкие, а не мужики из авиарегистра.

Хотя при нынешних непонятках в части "А кто у нас, собственно, занимается расследованиями АП?" остаётся только "порадоваться" что упал военный борт. Что было бы при падении гражданской машины, я себе представляю слабо. Во всяком случае, на сайте свежеиспечённого АР РФ вообще ни хрена нет - кроме переименования и слов о том, что теперь расследованием занимается ОНО. А упоминать АР МАК уже считается моветоном...

Чисто теоретически могут засекретить и результаты расследования по гражданскому ВС - во всяком случае, ПРАПИ обязательств публикации не содержит.
 
К3-63 я вообще бы за самописец не считал, хотя он таковым и является. Под третьим в нашем случае, как я понял, подразумевается эксплуатационный накопитель.