Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Да он всего от разрешения до неответа был 2м20с, он еще отвечал 1м30с......
Я же говорю - ЛАЖА....
 

После получения разрешения на взлет (Это 5:24.0) никто с земли ним больше не разговаривал. Первым забеспокоился СОЧИ.Подход (в 5:28.55), когда не услышал его в установленное время, там 5 минут почти прошло
 
Последнее редактирование:
Озвученное время полёта 70 сек. не следует воспринимать как точное значение. На данном этапе расследования это, скорее, "секунд семьдесят".
Вот когда будут данные регистратора, можно будет сказать что-то определённое. Сейчас же расчёты с точностью до секунды сейчас выглядят не слишком убедительно.

И чем вас 30 сек. удивляют? Взлетали "на уровне моря", температура воздуха (+8) заметно ниже, чем МСА, давление 764 мм.рт.ст.
В таких условиях и крылья несут лучше, и двигатели тянут сильнее.
Ну, будет 35 сек. - это что-то принципиально изменит?
 
Я надеюсь, что в Госкомиссии сидят и рисуют траекторию подсамолетной точки с отметками времени, скорости, высоты, тангажа, крена, сказанных слов, оборотов двигателей ... . Отдельные расчеты полной картины не дадут, но полезны как поверочные с целью выявления возможных ошибок и нестыковок в графической схеме полета.
 
Уважаемые новички форума:

У меня, как всеми вами горячо любимого админа форума, есть для вас два варианта развития событий:

1 - Прикрыть эту ветку на несколько дней, ибо поток ваших догадок, сознания и теорий просто космический и не выдерживает даже моих нервов. Дать всем вам остыть. Глядишь, и информации будет больше. Заодно дать уважаемому blck чуть отдохнуть. Старожилы не обидятся.
2 - Предлагаю вам ввести кодекс "самовоздержания" и не нести чушь ближайшие 24 часа. Просто 24 часа не нести потоки вашего сознания здесь, но подогревать и так низкий уровень искателей сенсаций из разных СМИ, а дать время для осознания всех имеющихся фактов.

Да, для особо любопытных и любителей задавать вопросы есть для этого отдельная ветка "Вопрос чайника..."

Сможете?

А я посмотрю....
 
Временем полета считается время от начала разбега при взлете, до полной остановки самолета после посадки.
"Полет начинается с разбега." (с) вроде Маркуша.
Разбег 30-35 секунд, и время нахождения в воздухе тоже 30-35 секунд.
 
Последнее редактирование:
Реакции: lav
Я за самовоздержание и бан на 2-3 дня несдержанных (особенно с 1-2 сообщениями). Ветку закрывать имхо не стоит, информация поступает все же, фотографии обломков и пр.
#автоудаление
 
Старожилы не обидятся
Не обидятся.
А нет ли возможности включить премодерацию для вновь зарегистрированных? И замариновать их на эти два-три дня. Если появятся данные расшифровки, львиная доля их вопросов, а особенно мнений, потеряет смысл.
А вот мнения уважаемых людей — denokan, blk и других — хотелось бы видеть. Сейчас для этого приходится просеивать тонны руды, но они хотя бы появляются в свое время.

P.S. как включать автоудаление в этом движке?
 
Немножко рассматривал. Случаи неадекватной перекладки стабилизатора истории известны. но в данном случае очень смущает положение закрылков на извлечённом фрагменте крыла (убраны) и повреждения основной стойки шасси. Похоже, что могут подтвердиться самые грустные опасения.
 
Ветку нужно остановить, хоть на сутки, а лучше на двое. Я , истребитель, заблудился в потоке бреда, поисков каких-то координат по масляному пятну, точка касания по веичине самого крупного обломка, "изучении" согнутого подкоса стойки... Писец!, который северный зверёк
 
В самих поисках истины нет ничего плохого. Но большинству искателей перед началом поисков надо бы уроки сделать.
 
Оставьте, пожалуйста обсуждение, но введите запрет на написание сообщений тем, у кого меньше N-го количества сообщений. Пусть обсуждают старожилы. Спасибо!

Тоже переживаем и следим за обсуждением. Не пресса.
Соболезнования родным и близким пострадавших и погибших. Искренне жаль.

Мое сообщение тоже можно удалить.
 
027, добрый вечер! Вот поэтому и не хочу вариант 1. Автоудаление - решётка автоудаление.

Grey - все остальные вопросы в Чайники! Особенно после "завернуть кобру...". Иначе Ваше разбанивание будет очень скоротечным. Тем более, что год тому назад я Вас и банил.
 
Реакции: 027

На основании каких документов это делается?
Когда авиапроисшествие произошло с бортом государственной авиации или ВВС?
Без малейшей издевки - правда интересно.
 
Раньше в мои времена основными доками, регламентирующими летную работу и ТОиР были НПП и НИАС соответственно. Приказы и распоряжения начальства от главкомы и ниже - все в соответствии с ними...
 
Реакции: blck