Да он всего от разрешения до неответа был 2м20с, он еще отвечал 1м30с......Тогда не сходится ничего. По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался? Или время отсчета полета могло быть запущено уже во время разгона по полосе? тогда не особенно можно доверять озвученным секундам, так как нет точки отчета от которой они отсчитывались.
Да он всего от разрешения до неответа был 2м20с, он еще отвечал 1м30с......
Я же говорю - ЛАЖА....
Озвученное время полёта 70 сек. не следует воспринимать как точное значение. На данном этапе расследования это, скорее, "секунд семьдесят".Тогда не сходится ничего. По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался? Или время отсчета полета могло быть запущено уже во время разгона по полосе? тогда не особенно можно доверять озвученным секундам, так как нет точки отчета от которой они отсчитывались.
Можно и у гражданских, по согласованию с землей. На этот случай должны быть обеспечены рядом две пожарные машины.Тоже ерунда какая-то! Как можно борт с пассажирами заправлять? Или у вояк всё можно?
Пожарки достаточно одной, а вот трапов должно быть два.Можно и у гражданских, по согласованию с землей. На этот случай должны быть обеспечены рядом две пожарные машины.
Временем полета считается время от начала разбега при взлете, до полной остановки самолета после посадки.По расчетам в воздухе самолет был секунд 40-45, а всего озвучено время полета 70 сек. Он за 30 секунд разбежался?
Я за самовоздержание и бан на 2-3 дня несдержанных (особенно с 1-2 сообщениями). Ветку закрывать имхо не стоит, информация поступает все же, фотографии обломков и пр.Уважаемые новички форума:
У меня, как всеми вами горячо любимого админа форума, есть для вас два варианта развития событий:
1 - Прикрыть эту ветку на несколько дней, ибо поток ваших догадок, сознания и теорий просто космический и не выдерживает даже моих нервов. Дать всем вам остыть. Глядишь, и информации будет больше. Заодно дать уважаемому blck чуть отдохнуть. Старожилы не обидятся.
2 - Предлагаю вам ввести кодекс "самовоздержания" и не нести чушь ближайшие 24 часа. Просто 24 часа не нести потоки вашего сознания здесь, но подогревать и так низкий уровень искателей сенсаций из разных СМИ, а дать время для осознания всех имеющихся фактов.
Да, для особо любопытных и любителей задавать вопросы есть для этого отдельная ветка "Вопрос чайника..."
Сможете?
А я посмотрю....
Не обидятся.Старожилы не обидятся
Немножко рассматривал. Случаи неадекватной перекладки стабилизатора истории известны. но в данном случае очень смущает положение закрылков на извлечённом фрагменте крыла (убраны) и повреждения основной стойки шасси. Похоже, что могут подтвердиться самые грустные опасения.А не рассматривали в этой ветке версию неисправности привода стабилизатора? (Просьба больно тапками не пинать)
В самих поисках истины нет ничего плохого. Но большинству искателей перед началом поисков надо бы уроки сделать.Ветку нужно остановить, хоть на сутки, а лучше на двое. Я , истребитель, заблудился в потоке бреда, поисков каких-то координат по масляному пятну, точка касания по веичине самого крупного обломка, "изучении" согнутого подкоса стойки...
И чтоб закрыть вопрос про размещение самописцев:
Я вам чисто практически написал. Личному составу доводят все в обязательном порядке. Точнее - всем, кто на данном типе летает или обслуживает его. Чтоб знали и не дай Бог не вляпались в то же самое...
Думаю Приказом прямого начальника. Просто потому, что ВВС это армия.На основании каких документов это делается?