Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Не знаю как сейчас, но раньше по-моему комиссия по расследованию АП назначалась приказом главкома ВВС и соответственно её выводы доводились его же приказом с указанием например "довести до начальников служб БП воздушных армий".
 
Реакции: blck
Уважаемые участники форума.
Я, как техник самолёта ИБА, на предыдущей странице задал очень даже профессиональный вопрос: перед взлётом самолёта, впоследствии потерпевшего катастрофу, в последний момент касались руки лица, никакого отношения к самолёту по штату не имеющего. Это следует из переговоров диспетчера с КВС о том, что колодки уберёт водитель машины сопровождения.
Мой пост был удалён! В чём глупость или некомпетентность моего вопроса? Я уважаю всех участников форума, модераторов в том числе. Но я хотел бы найти ответ на вопрос: пост удалён потому, что он первый, или потому, что он глупый, провокационный или какой?
 
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Убрал и убрал.
 
Вот, да, тоже сразу резануло слух, когда на радиосканере прослушал запись переговоров, вообще то наземный техник, который отправлял борт должен был их убрать! Куда он подевался, ведь после уборки колодок у него еще есть обязанности. И как диспетчер на вышке мог разглядеть, что колодки под самолетом не убраны, да и следить за этим у нее нет обязанности, разве, что в свете последних происшествий всех обязали докладывать перед буксировкой о снятии со стояночного тормоза!
 
Последнее редактирование:
А кто должен был убирать? Заправщик? Охрана? Водитель трапа? Бортач?
 
А кто должен был убирать? Заправщик? Охрана? Водитель трапа? Бортач?
Ну, вообще то, специально обученный человек, а именно наземный техник, который отправляет борт. При всей кажущейся, на первый взгляд, тривиальности этой процедуры, колодки ведь они тяжелые и их нужно за проволочку оттаранить на специально для этого отведенное место. Никто не захочет в качестве доброхота таскать эти железки, не зная куда их пристроить. Водитель пошлет подальше и диспетчера и командира, если его заставят это делать! У водителя для машины свои колодки есть и они на порядок легче самолетных, вот эти он сам таскает.
 
Последнее редактирование:
Я в курсе, как это обычно делается на перроне, но тут случай особый — борт МО на гражданском аэродроме. Сообщалось, что борт тщательно охранялся, отсюда и вопрос.
 
Я не ищу чёрных кошек, я подключился к обсуждению катастрофы в соответствии с правилами форума. Я знаю, как работают и для чего закрылки, знаю основы аэродинамики, но в обсуждение этих вопросов не вмешиваюсь. Ибо я там не специалист.
Но я знаю незыблемые правила армейской авиации, одно из которых: колодки могу убрать только я - техник самолёта, или мой механик. Правила эти не с прихоти кого-то писались, они кровью и жизнями написаны.
 
Вы оба не учли взлетный вес самолета.
А уже во лжи людей обвиняет.
Ай-ай-ай.
 
Я не договорил шасси убрано,закрылки нет, прибор показывает повышенный угол атаки , командир парирует это неравенство в тот момент когда 2П исправляет свою ошибку моменты совпадают и самолет в крутом пике , для это надго 5 сек
 

Гражданский рейс. Никакого _техника самолета_ там нет. А что по вашему будут делать пилоты БОинга, которых всего два - стюардессу посылать, убирать колодки? А пилот цитейшен бизнес джета, который вообще может быть один?
Не ищите кошку там где ее нет. Убрали и убрали, на то и персонал аэропорта, чтобы это делать.
 
а кто знает про катастрофу в андреаполе, там все хорошо было для больших начальников, и все пилоты после чего проговорили, я бы этого не допустил
 
Спасибо за ответ! Вопрос то задал, потому как не знал, кто выпускает гражданские самолёты.
Но если... "никто" не выпускает, получается "бардак"(?):
- Вася, колодки убери!
- Так там топливо вроде как подтекает!
- Я тебя колодки послал убрать, или на подтекание чего-то там смотреть?...
До конца меня всё-таки не убедили: кто-то же должен быть ответственный за выпуск? Экипаж осматривает борт, когда двигатели молчат, отсутствует давление в гидросистемах... Но спорить не буду. Может так и есть.
 
Последнее редактирование:
Cейчас (23.20 МСК) на National Geographic как раз разбирается падение Trident BEA сразу после взлёта. Может, что-то похожее?
#автоудаление
 

Доказательств перегруза в настоящее время нет. Что вы доказываете то, что не подтверждено? Всем нужно набраться терпения и ждать результатов расследования!!! Гадание на кофейной гущи уже за сотню страниц перевалило. Здесь специалисты уже высказали мнение о возможных причинах, но последнее слово за официальными лицами
 
Траекторию полета определят по данным с параметрического самописца
Да даже мне, просто любителю авиации, сильно кажется, что траектория является более-менее продолжением оси ВПП, с которой взлетали. Это если попытаться прочитать мнение профессионалов, которые высказывались по этому вопросу. Но тут ведь главное - хотеть что-то понять. Или не хотеть.
 
Это если вы на своём старте или стоянке. ВТА в командировки раньше свои колодки возили и сами убирали. Ту154 как бы не транспортной и не истребитель ( засосать может). На стоянке свои колодки и назначенное лицо.
Экипаж сам заправлялся. Техник им не нужен был, видимо, как не нужен он и любому борту ВТА.
Вы из ИБА? Раз уж про механика пишете. Там да- железное правило. А то вынимая потом из воздухозаборника.