В СМИ что просочиться то услышим, а официальное на закрытом совещании, огласит председатель комиссии. И только то что устроит в настоящее время тех кто отвечает за безопасность нашей великой страны. Был случай когда на облете на сверхзвуке взорвался килевой бак, вместе с килем. То-ли азота там не было, либо ещё что-то. Самолет попал в АИВ, пилоты потеряли сознание и неуправляемая машина на сверхзвуке вошла в болото. От экипажа ничего не нашли. Самолет в мелкий хлам 1800 приборная была. Мчс выкачивал долго воду достали то что от движков осталось. На совещании представители разных ведомств выступали, но строго в том направлении который был определен председателем комиссии. Кто задавал глупые вопросы, и пытался довести результаты специальных исследований, специальных институтов, что был пожар, до столкновения с землей и есть частицы металла на остатках деталей рулевых поверхностей, им просто грубо затыкали рот и сажали на место, или выгоняли из аудитории (ПОЛКОВНИКОВ!!!). В конце вывод был простой и однозначный - потеря работоспособности обеими членами экипажа, от кислородного голодания. Но в погибшей машине были два разных по физиологии пилота. Один спортсмен качёк. второй любил рюмочку и курил как паровоз. И кислородные системы экипажа, независящие друг от друга, и еще резервная- кислородной подпитки двигателя могла использоваться в случае необходимости. НУ никак не могли они оба сразу потерять сознание через 15 минут полета... на потолке молча. Но вывод был однозначный - единосекундно обои отключились и все тут. Позже нам объяснили в закрытой аудитории, что самолеты нашего типа стоят на БД. Ну что ж не повезло ребятам. Ну не каждый день взрываются баки. Но дежурить и летать надо сейчас. А заменить эти машины НЕЧЕМ. Кто боится - рапорт на стол. Вот такие дела..... Да на заводы пройдет эта информация, но на доработку нужны деньги, а где их взять...