Опровергается спутниковым снимком.-взлетели с полосы 24, пропали на азимуте 210 - значит уклонялись влево
Ни на чём не основано.- есть фото стойки шасси - скорее всего была не убрана в момент удара об воду
А если, все таки, теракт (не баньте сразу), то тогда получается, что не сработала огромная машина спецслужб! Все же понимали, что рейс не простой, на борту самые узнаваемые лица российской армии, самый добрый детский врач, да для всех наших злопыхателей было бы просто мечтой пробраться к самолету и открутить контргайку и если это, все таки, произошло, то получается грош цена всей этой системе! Одно дело оставить неприметную сумку в рейсовом автобусе, совсем другое на литерном борту! Вот и пытаются притянуть за уши любые данные, чтобы, по традиции, все свалить на экипаж?
Вообще то, ничего, согласно Конституции РФ, которая, как известно, представляет собой закон прямого действия.Пардон за наивный вопрос, а что грозит тому кто слил запись то? Что тут криминального?
Вероятность появления таких бортов в наших южных аэропортах во время проведения спецоперации в Сирии как никогда высока, чтобы понять кто куда летит с Чкаловского и когда прилетит много ума не надо, достаточно посмотреть всем здесь известный ресурс, где с картинками покажут весь его путь и дальнейшие замыслы.Ну да, он же в расписании стоял и бармалеи так и ждали его в Сочи, зная кто у него на борту.
До 3-х вроде только "во время войны доводили" ...Всё покажет, самописца 3. Речь в кабине тоже будет, вот только услышим ли мы это большой вопрос.
Есть и много. за редким исключением вроде ан-26, ан-12На флайрадаре нет самолётов МО.
Че это вдруг? А если сопоставить доступный в эфире радиообмен, то можно привлечь к разглашению гостайны и пилотов и диспетчеров.На флайрадаре нет самолётов МО.
Tu-154 тоже нет, и не только МОЕсть и много. за редким исключением вроде ан-26, ан-12
Уже отвечал на этот вопрос - если борт оборудован ответчиком, который "умеет" ADS-B - то FR его увидит. Если MODE-C/S - то нет.Tu-154 тоже нет, и не только МО
Вторая главная стойка выглядит больно нарядно для выпущенной при встрече с водой. И кстати отчего все такое чистое, там разве дно твердое?
Есть какие нибудь предположения о механическом воздействии? Что могло быть повреждено, чтобы самолет из штатного режима взлета, за 10 секунд ушел вправоВерсия механического воздействия не исключена из перечня возможных версий. Об этом заявил Сергей Байнетов.
..
нештатная ситуация на борту длилась около 10 секунд, весь полет — 70 секунд. Фраза, сказанная летчиком о закрылках, по словам Байнетова, говорит лишь о том, что во время полета началась «особая ситуация», и больше ничего.
Он отметил, что полет проходил штатно: самолет набрал высоту 250 метров и скорость в пределах 360-370 км/час
Летать по международным трассам (которые используют и самолеты МО) с отключенным траспондером сейчас считается моветоном. Очень напрягает, когда ты рядом видишь борт и не знаешь, что это за НЛО.uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
По памяти собственных ныряний, таки твёрдое, и на небольших глубинах слой ила небольшой. При падении на дно предмета достаточно большой плотности (скорость погружения) ил со дна "сдует".И кстати отчего все такое чистое, там разве дно твердое?
Не пустят в controlled airspace. Во многих местах сейчас воздушные трассы построены так, что без SSR вторички дисп не сможет управлять движением - даже уже воздушных трасс, как таковых, местами больше нет - RNAV в полный рост. Но если MODE-C/S - то на FR видно не будет, а летать по трассам - без всяких проблем.Летать по международным трассам (которые используют и самолеты МО) с отключенным траспондером сейчас считается моветоном. Очень напрягает, когда ты рядом видишь борт и не знаешь, что это за НЛО.
Не совсем так. FR видит MODE-S (функция MLAT). Но на советских ВС при установке TCAS ставился переключатель "Ответчик MODE-S/СО-72" Естественно, при включенном СО-72 борт на FR не видно.Уже отвечал на этот вопрос - если борт оборудован ответчиком, который "умеет" ADS-B - то FR его увидит. Если MODE-C/S - то нет.
Соответственно, зависит не от борта, или его ведомственной принадлежности, а от того, какой ответчик на него поставили. Обычно ставили MODE-C/S
Летать по международным трассам (которые используют и самолеты МО) с отключенным траспондером сейчас считается моветоном. Очень напрягает, когда ты рядом видишь борт и не знаешь, что это за НЛО.
Совсем не так. Сам FR24 MODE-S не видит, ноНе совсем так. FR видит MODE-S (функция MLAT). Но на советских ВС при установке TCAS ставился переключатель "Ответчик MODE-S/СО-72" Естественно, при включенном СО-72 борт на FR не видно.