Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

-взлетели с полосы 24, пропали на азимуте 210 - значит уклонялись влево
Опровергается спутниковым снимком.

Ни на чём не основано.
 
Реакции: blck

Ну да, он же в расписании стоял и бармалеи так и ждали его в Сочи, зная кто у него на борту.
Граждане, за любую попытку развести здесь политоту, будут выписываться эвтаназирующие процедуры. Если есть желание обсудить самые мозговзрывающие версии, основанные на сонниках, народных приметах и голосах из розетки, советую проследовать на другие ресурсы.
 
Вообще то, ничего, согласно Конституции РФ, которая, как известно, представляет собой закон прямого действия.
Статья 29

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Открытый радиообмен не является государственной тайной, вот если бы он к проводу присоединился или смог расшифровать зашифрованные сообщения, вот тогда бы с ним уже не церемонились.
 
Вероятность появления таких бортов в наших южных аэропортах во время проведения спецоперации в Сирии как никогда высока, чтобы понять кто куда летит с Чкаловского и когда прилетит много ума не надо, достаточно посмотреть всем здесь известный ресурс, где с картинками покажут весь его путь и дальнейшие замыслы.
 
Вторая главная стойка выглядит больно нарядно для выпущенной при встрече с водой. И кстати отчего все такое чистое, там разве дно твердое?
 
uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
 
Tu-154 тоже нет, и не только МО
Уже отвечал на этот вопрос - если борт оборудован ответчиком, который "умеет" ADS-B - то FR его увидит. Если MODE-C/S - то нет.
Соответственно, зависит не от борта, или его ведомственной принадлежности, а от того, какой ответчик на него поставили. Обычно ставили MODE-C/S

Не путать с системами опознавания - это - другое
 
istrannik, есть. И не только МО это по тому что кроме МО, МВД его больше нет ни где.
 

Логично, если самолет вошел в воду с креном. Отсюда и изгиб штока первой (по хронологии подъема) стойки. При входе в воду возникает разворачивающий момент вокруг опоры (стойки, далее плоскости), самолет редко глиссирует, чаще переворачивается, а дальше что не ломается от непосредственного воздействия отлетает под действием сил инерции. А что чистая - так пока поднимали, сколько она в воде полоскалась!
Пока ничего сверхестественного на обломках не видно. Или явно опровергающего высказанные здесь версии.
 
Есть какие нибудь предположения о механическом воздействии? Что могло быть повреждено, чтобы самолет из штатного режима взлета, за 10 секунд ушел вправо
и упал в воду?
 
uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
Летать по международным трассам (которые используют и самолеты МО) с отключенным траспондером сейчас считается моветоном. Очень напрягает, когда ты рядом видишь борт и не знаешь, что это за НЛО.
 
И кстати отчего все такое чистое, там разве дно твердое?
По памяти собственных ныряний, таки твёрдое, и на небольших глубинах слой ила небольшой. При падении на дно предмета достаточно большой плотности (скорость погружения) ил со дна "сдует".
 
Не пустят в controlled airspace. Во многих местах сейчас воздушные трассы построены так, что без SSR вторички дисп не сможет управлять движением - даже уже воздушных трасс, как таковых, местами больше нет - RNAV в полный рост. Но если MODE-C/S - то на FR видно не будет, а летать по трассам - без всяких проблем.

У меня раз отрубился MODE-C, начал врать сигнал высоты, второй транспондер тоже, как назло, ушел в отказ полностью, так долго договаривался, чтобы пустили дальше с MODE-A фактически. И то, один сектор пустить отказался, пришлось выкручиваться.
 
Не совсем так. FR видит MODE-S (функция MLAT). Но на советских ВС при установке TCAS ставился переключатель "Ответчик MODE-S/СО-72" Естественно, при включенном СО-72 борт на FR не видно.
 

Уже написали, что далеко не все 154 были дооборудованны ADS-B. Все остальное головняк диспетчеров и тех, кто составляет и подает план полета. И если Вы думаете, что данные ответчика транслируются в кабину всем бортам - то глубоко заблуждаетесь. Это еще на стадии разработки и интеграции в системы типа TCAS. Касательно данного конкретного борта - его на FR не было и быть не могло, так что конспироллогия разбивается о суровую реальность.
 
Совсем не так. Сам FR24 MODE-S не видит, но

"
Some FR24-feeders are also feeding other networks. One of these networks are calculating a position for S-mode aircraft using MLAT (just like FR24) BUT ALSO have the added feature of sending the MLAT position back to the feeder for local display. Some of these feeders then retransmit the MLAT position to FR24 as if it was an ADS-B position received directly form the aircraft and FR24 will then mark it with that feeder name.
FR24 are aware of this but have not been able to filter out these 'stolen' positions. This have been going on for a year or so."

Поэтому, когда я летал на самолете, где ответчик только с MODE-S, но без ADS-B, потом специально искал в истории себя на FR24 - и не видел. Так что далеко не везде и далеко не всегда.

А борта, как правило, дооборудовали еще одним ответчиком, чтобы воткнуть ВБЭ с TCAS, поэтому использовался для него не штатный ответчик, а доустановленный, как правило C или S, позже - ADS-B