Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Резюме: FR 24 показывает борта Mode-s в зоне MLAT
 
uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.
 
...если борт оборудован...
Если верить мелькнувшей (не помню точно где именно, но сам слышал) информации МО, что этот борт "водил" в Сирию и обратно группы "не оборудованных" истребителей и штурмовиков, то был оборудован.
 

Он обязательно дооборудован TCASом (ставили ВБЭ, скорее всего, его ставят и сейчас) - а это означает наличие и ответчика в т.ч и его дубляжа, иначе возникло бы много ограничений.
 
Да нет. Просто нет покрытия сети в этом районе видимо. Никакой конспирологии.
 
Мне так не кажется. Насколько мы видим, в авиации катастрофы происходят регулярно. Дело не в "плохих летчиках", а в совокупности факторов. Никакого позора нет.
 
Весь маршрут от Чкаловского до Сирии прекрасно виден и наши ИЛ-62 и ТУ-154 и ИЛ-76, все как на ладони, есть только небольшой промежуток над серединой Каспия, где пропадает сигнал и маршрут обозначается черным пунктиром.
 

Всем добрый день и с наступающим.

Всю ветку не читал, поэтому извиняюсь, если повторно задаю вопросы, которые уже обсудили.

Известен первоначальный маршрут полета (Москва-Моздок-Алеппо). Уход на запасной в Сочи (Адлер) увеличил второй перелет часа на полтора или чуть меньше. По моим прикидкам, перелет Адлер - Алеппо (без входа в воздушное пространство Турции, т.е. по России, через Азербайджан, Иран в Сирию) протяженностью около 2000nmили 3600км длился бы около 4ч 20мин/4ч 30мин.

Вопрос первый: какова была заправка?

Это была «бэшка», расход керосина: первый час – 8т., второй 6т. и далее с небольшим уменьшением часового расхода, т.е. от 6 до 5,5т. в час. Как считать заправку знают все: топливо на полет + на запасной + АНЗ ну и конечно же «своё НЗ». Не забывайте про четвертый бак, в котором должно было быть «некоторое количество» керосина.

Вопрос второй: какова была «коммерческая»?

Если «предельная» рассчитывалась под заправку на перелет Моздок-Алеппо, то в Адлере командиру пришлось принимать не легкое решение. Или выполнять чье-то решение («война»-приказы вначале выполняются, а после обсуждаются).

Логически вытекает третий вопрос: какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?

Копии всех документов (требования, сводно-загрузочные и т.д.) остались на земле. Где инфа?

Ну и главные вопросы: Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)? Кто принял решение уходить на запасной в Адлер, когда рядом М.Воды, Гянжа и Баку? Согласен, два последних «иностранное» государство, но одного звонка Шойгу хватило бы, что бы распедалить ситуацию.

Боюсь что ответов на эти вопросы мы не узнаем, потому что те кто принимал эти решения сейчас заняты прикрыванием оных мест, спасением своих погонов, кресел, голов и т. д.

Вывод. Мужиков подставили (хотя положа руку на сердце, пацанов молодых еще…)
 
Крыло, заполненное керосином, кмк, должно обладать некоторой плавучестью, а если обшивка где-то задралась, возможно, и неплохой парусностью. Может, именно из плывущего по ветру полукрыла вытек керосин, образовав "загогулину"?
 

Боюсь, что здесь, на форуме, ДОСТОВЕРНЫХ ответов вы не найдете.


Вы серьезно считаете, что это уровень Шойгу - выбирать запасные аэродромы?
 

Встречный вопрос: Логика женская?

#автоудаление
 
Уважаемый uavvua, большая просьба, когда отвечаете, по возможности не цитируйте вопрос целиком, тем более такой огромный, его всегда можно прочесть по ссылке в заголовке.
#autoremove
 
Согласен, это не его уровень, но когда ВС в воздухе и нужо его посадить, то можно и к нему обратитья.
 

Точно, под видом хора летели совсем другие специалисты, а пассажирский борт был доверху загружен "Фаготами". Но доблестные террористы все равно разгадали коварный план. Еще раз прошу, не порите чушь. Эта катастрофа имееет куда как более прозаичные и реальные объяснения.
 
Пф! Это было бы слишком просто, поверить в прозу жизни, вместо того, чтобы "властискрывают".