Резюме: FR 24 показывает борта Mode-s в зоне MLATСовсем не так. Сам FR24 MODE-S не видит, но
"
Some FR24-feeders are also feeding other networks. One of these networks are calculating a position for S-mode aircraft using MLAT (just like FR24) BUT ALSO have the added feature of sending the MLAT position back to the feeder for local display. Some of these feeders then retransmit the MLAT position to FR24 as if it was an ADS-B position received directly form the aircraft and FR24 will then mark it with that feeder name.
FR24 are aware of this but have not been able to filter out these 'stolen' positions. This have been going on for a year or so."
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.uavvua, не порите чушь, ей больно. Этот борт не тречился FR от слова совсем.
Если верить мелькнувшей (не помню точно где именно, но сам слышал) информации МО, что этот борт "водил" в Сирию и обратно группы "не оборудованных" истребителей и штурмовиков, то был оборудован....если борт оборудован...
Если верить мелькнувшей (не помню точно где именно, но сам слышал) информации МО, что этот борт "водил" в Сирию и обратно группы "не оборудованных" истребителей и штурмовиков, то был оборудован.
Да нет. Просто нет покрытия сети в этом районе видимо. Никакой конспирологии.Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.
Мне так не кажется. Насколько мы видим, в авиации катастрофы происходят регулярно. Дело не в "плохих летчиках", а в совокупности факторов. Никакого позора нет.Шойгу - министр обороны.
Шойгу - очень давний и хороший друг ВВП.
Самолет принадлежал МО. Экипаж - военный.
Пассажиры (в большинстве своем) - гордость страны, олицетворение величия Армии, оркестр, который знают во всем мире, и песни которого с упоением и восторгом слушают даже те, кто по-русски небельмес.
Если вина лежит на экипаже, это значит, что экипаж плохой.
А в ведомстве, которым руководит друг ВВП, ставленник ВВП, не могут служить плохие летчики, которые могут угробить гордость страны.
Ибо позор на весь мир.
Поэтому скорее всего нам озвучат либо птиц либо другой отказ.
Сам версий никаких не строю ибо чайник. Читаю денокана давно в жж. Его версия с рычагами кажется убедительной.
Весь маршрут от Чкаловского до Сирии прекрасно виден и наши ИЛ-62 и ТУ-154 и ИЛ-76, все как на ладони, есть только небольшой промежуток над серединой Каспия, где пропадает сигнал и маршрут обозначается черным пунктиром.Да нет. Просто нет покрытия сети в этом районе видимо. Никакой конспирологии.
Вопрос первый: какова была заправка?
Вопрос второй: какова была «коммерческая»?
Логически вытекает третий вопрос: какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?
Копии всех документов (требования, сводно-загрузочные и т.д.) остались на земле. Где инфа?
Ну и главные вопросы: Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)? Кто принял решение уходить на запасной в Адлер, когда рядом М.Воды, Гянжа и Баку? Согласен, два последних «иностранное» государство, но одного звонка Шойгу хватило бы, что бы распедалить ситуацию.
Это Петухов "молодой пацан"?пацанов молодых еще…
А вот это интересно!Пишут, что течь бака устраняли чуть ли не накануне.
https://riafan.ru/591047-razbivshiisya-tu-154-vneplanovo-remontirovali-pered-katastrofoi-pod-sochi
Вопрос первый: какова была заправка?
Вопрос второй: какова была «коммерческая»?
Е какова была ФАКТИЧЕСКАЯ взлетная масса и какая максимально разрешенная для 85572?
Где инфа?
Кто принял решение на вылет в Москве (если погода в Моздоке на грани)?
Боюсь что ответов на эти вопросы мы не узнаем,
Вывод. Мужиков подставили
Согласен, это не его уровень, но когда ВС в воздухе и нужо его посадить, то можно и к нему обратитья.Боюсь, что здесь, на форуме, ДОСТОВЕРНЫХ ответов вы не найдете.
Вы серьезно считаете, что это уровень Шойгу - выбирать запасные аэродромы?
Предыдущая история полетов именно этого борта прекрасно видна и по сей день доступна. Если в этот раз пытался скрыться от fr, то тогда это еще одно очко в пользу конспирологов.
Тогда, что Вам мешает поделиться источником информации?Эта катастрофа имееет куда как более прозаичные и реальные объяснения.
Пф! Это было бы слишком просто, поверить в прозу жизни, вместо того, чтобы "властискрывают".Точно, под видом хора летели совсем другие специалисты, а пассажирский борт был доверху загружен "Фаготами". Но доблестные террористы все равно разгадали коварный план.Еще раз прошу, не порите чушь. Эта катастрофа имееет куда как более прозаичные и реальные объяснения.