empiric
Новичок
Я так понял, что остальные члены экипажа были не в форме?Понял так, что командира опознали не потому, что тело осталось целым, а по форме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понял, что остальные члены экипажа были не в форме?Понял так, что командира опознали не потому, что тело осталось целым, а по форме.
С другой стороны - интересное обобщение. Что нам показали (вернее показывали):Но при этом целыми остаются иллюминаторы. Обшивка салона слетела напрочь, поотрывало все, что можно поотрывать, а иллюминаторы на месте.
Просто интересное наблюдение.
Не могли бы вы поделиться записью, не знаю, как писать в личку.Спасибо, Павел. Уже слушаю.
Поскольку было непонятно именно поэтому и спрашивал, лично мне это представляется логичным.ATLON,
Каждый день тысячи самолётов садятся на полосу и все пассажиры при этом выживают. А если ровно на той же посадочной скорости самолёт падает в глобус получаются мелкие ошмётки алюминия и "генетический материал". Такая разница не смущает.
В одних случаях, в силу удачи и/или того что сумели, на воду сели - в других об воду разбились. Чего тут непонятного.
То есть другими словами в "нашем" случае имело место хаотичное разрушение конструкции судна, а в других имело место хоть какое то но подобия контроля ситуации. Я правильно понял?
В этом случае вроде как все тогда логично складывается, хотя на мой взгляд дилетанта неудачная попытка посадки и неудачная попытка взлета, это примерно равные ситуации только с противоположными знаками.
ОК. Принято.
Полагаю, что в форме. Просто не по всякой части формы можно идентифицировать члена экипажа, вернее, то, что от него осталось. И присоединяюсь к maru, пожалуй, довольно об этом, никакой тайны в этом обстоятельстве, скорее всего, нет, есть крайняя степень невезения...Я так понял, что остальные члены экипажа были не в форме?
Ключевые термины, от которых надо отталкиваться в сочинской трагедии, а именно: центровка, стабилизатор и технология взлёта на Туполе!
На ту 154 Б есть один важный момент - стабилизатор начинает перекладываться почти в самом конце уборки закрылков и создаёт очень сильный кабрирующий момент, который по мере уборки закрылков только увеличивается.
Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы.
Ведь самолет не падал с неба с многих километров, а буквально только- только начал взлет, что меня и смущает
Поднятые двигатели были? Были! Их масса под три тонны....
...Нет сведений о попытке подъема крупных фрагментов с использованием крупнотоннажных средств.
Вот именно это я и имел ввиду.
Ведь самолет не падал с неба с многих километров, а буквально только- только начал взлет, что меня и смущает: что тут вроде как нету возможности разложиться об "глобус" так сильно, аж вплоть до "генетического материала".
Но честно говоря дальше развивать тему не хочу, тут так агрессивно объясняют что конкретно происходит в момент столкновения с землей, будто и так не понятно.
Кстати воздействие ускорения сильно зависит не только от его степени силы, но и от времени приложения на тело.
меня интересует запись переговоров в кабине, расшифровка которой от лайфньюс гуляют по интернету.
Высота...Вот именно это я и имел ввиду.
Ведь самолет не падал с неба с многих километров, .
Типа Вы экзаменатором себя здесь позиционируете?А жаль ! Мог бы получится неплохой коллоквиум !
Это не так.Самоубийца, прыгающий с моста высотой 30 м, сталкивается с водной поверхностью на скорости 20 м/с,то есть 72 км/час - результат всегда фатальный.
Не было таких цифр.А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч...
Путевая скорость самолёта в данном, конкретном случае никак не могла быть 500 км/час. А вот скорость движения самолёта в момент столкновения с поверхностью (в данном случае с поверхностью воды) - совсем другое дело."на скорости в 500 км/ч!!". Откуда в известных на сегодняшний момент из официальных сообщений обстоятельствах могла взяться такая скорость?
Типа Вы экзаменатором себя здесь позиционируете?
Пжл, прежде чем утверждать - наберите в поиске.
А уж в Мексике это вообще народная забава. Не буду искать, с таких высот и даже выше, точно знаю и видел, прыгают в воду глубиной метр или меньше и остаются живы и целы.
Откуда такие цифры? Не было таких.
denokan, при всем к вам уважении, я немного в курсе, что топливо имеет вес и что тушка была заправлена "под пробку" с учетом возврата. И все же, чем вы объясните тот факт, что на борту было куда меньше народу, чем это предусмотрено максимумом по ЛТХ, плюс груза было ну совсем не много? Но пилот при этом говорит "тяжелый". И главное: меня сильно смущает биомасса вместо трупов, которые по идее при падении с такой высоты должны были быть найдены целехонькими и пристегнутыми в фюзеляже. У родственников ДНК собирают, Денис. А это значит, что там реально мясо.
Что вы, как можно. Это же советская техника — только пердячий пар!И отложенный эффект будет наблюдаться по мере вытекания гидравлического масла. Уж не знаю наличествует ли гидравлика на ТУ-154.