Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Денис, доброй ночи!
Позвольте спросить. Те ВП, что во временном помрачении убирали шасси вместо закрылков, и позже не могли объяснить, что на них нашло. После этого, как у них изменялось сознание... может неправильный термин... я имею в виду отношение, концентрация, осознание действий, надежность, в конце концов — в моменты последующих эпизодов выполнения той же самой работы.
Или совсем просто: в коня ли был корм?
 
Реклама
Но ,читая откровенный бред,домыслы и выкладки складывается мнение, что на ярмарку тщеславия попал, и многие друг другу экзамены устраивают, ну а про обсуждения расчленённых тел вообще читать невозможно !
Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?
Произошла трагедия! Причина её будет определена( а может и уже определена), только уроки из этого надо извлекать тем , кому это необходимого по роду деятельности, тогда и пассажирам спокойнее и безопаснее летать будет!
Это мантра для недалеких обывателей. Не надо здесь на авиафоруме. Публичная ложь как МО, так и МАК в вопросах расследования авиакатастроф, общеизвестна тем кто следит за этим.
Скорей всего, зря я встрял в эти дебаты,ощущение такое - будто у Малахова на передаче оказался!!
Всех с Наступающим!!!!
Поздравлять всех с наступающим в этой теме через 5 дней после авиакатастрофы - это и правда, как у Малахова.
 
,
Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?
Это мантра для недалеких обывателей. Не надо здесь на авиафоруме. Публичная ложь как МО, так и МАК в вопросах расследования авиакатастроф, общеизвестна тем кто следит за этим.
Поздравлять всех с наступающим в этой теме через 5 дней после авиакатастрофы - это и правда, как у Малахова.
А зачем всему обществу знать информацию? Вам лично от знания всей информации , что то прибудет как обывателю? Вы что из лётного состава? Линейный пилот ? Раньше все эти случаи были только для ДСП, и никто не страдал от отсутствия информации, А мы все разбирали и на тренажерах зачеты сдавали по таким случаям, это наша работа и не более!
Ну , а поздравление моё .... Жизнь то продолжается ! И кощунства в этом нет никакого!
 
Денис, доброй ночи!
Позвольте спросить. Те ВП, что во временном помрачении убирали шасси вместо закрылков, и позже не могли объяснить, что на них нашло. После этого, как у них изменялось сознание... может неправильный термин... я имею в виду отношение, концентрация, осознание действий, надежность, в конце концов — в моменты последующих эпизодов выполнения той же самой работы.
Или совсем просто: в коня ли был корм?
В общем-то я об этом и писал в той записи о природе ошибок, в которой разглядели лишь несколько строк, связанных с уборкой закрылков вместо шасси. Остальное, видимо, прочитают после новых событий.
 
А зачем всему обществу знать информацию?
Чтобы не было соблазна ее фальсифицировать. Я же понятно написал об этом выше.
Вам лично от знания всей информации , что то прибудет как обывателю? Вы что из лётного состава? Линейный пилот ?
Подумайте.)
Раньше все эти случаи были только для ДСП, и никто не страдал от отсутствия информации, А мы все разбирали и на тренажерах зачеты сдавали по таким случаям, это наша работа и не более!
Раньше и рыба в Каме была. Но это было раньше. А сейчас другие времена. И мантры - мы всегда так делали - не проходят.
 
Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?
Я думаю, что без разницы. Давай, не давай... Обществу жареные факты подавай, а если их нет — с чудной изобретательностью придумают свои.
И во всех случаях будет масса пейсателей, утверждающих, что все нам врут.
Разве что в различных вариантах будет разная интенсивность бредятины... А как угадать, в каких именно?
 
027, я не лез в душу. Но уверен, что подобные случаи в личной практике очень дисциплинируют. Думающих пилотов. Конкретно те парни уже давно и успешно работают капитанами.

С другой стороны, есть и те, которых ничто не изменит. Даже личные ошибки, не говоря уж о чужих.
 
меня интересует запись переговоров в кабине, расшифровка которой от лайфньюс гуляют по интернету.
Получите соответствующее образование, поработайте лет 20 по профилю и вас включат в комиссию. Получите запись. Ну или можно в журналажники податься....или уже там?

#автоудаление
 
Коллеги, кто не знает, уважаемый Вырвиглаз тр работает на форуме больше года, иногда под другими никами. Те, кто видит в нем наивного неофита, ошибаются, это крепкий профессионал, хорошо знающий своё дело. Уважая его за сноровку, всё же считаю излишним помогать ему в его непростом ремесле. Всех - с наступающими праздниками.
#autoremove

А сейчас он дотрынделся застрелился из снайперской винтовки. Навсегда. Согласно правил форума.

#автоудаление
 
Что-то ничего не сходится..... Слишком разрозненные и противоречивые данные. То скорость мала и падение плашмя, то наоборот слишком велика и падение с креном и скольжением... Истина где-то рядом. Чему верить? То экипаж помалкивал до конца, то успел выйти на связь и сообщить о снижении. Сложилось мнение о преднамеренных вбросах информации и скорее всего с неблаговидными целями. Попытаюсь абстрагироваться от всего, что здесь написано. И так, абсолютные факты. Самолет упал вскоре после взлета. Самолет сильно разрушен. Факт третий, абсолютно достоверных свидетелей падения нет. Факт четвертый достоверные сведения о переговорах в кабине и с землей сюда не добрались. То, что есть скорее всего не достоверный материал. Вот и думай, что хочешь. Еще маленький фактик, вода при падении на нее, ни чуть не мягче земли и разрушения носят специфический характер из за местных гидроударов. Напомню, жидкость не сжимаема и попав в закрытый объем просто разрывает его. Ну это так к слову. Еще о скоростях. Если предположить, что скорость около 500, то самолет хорошо управляем и устойчив. Если меньше 400 на чистом крыле, то у экипажа большие проблемы. Скорости менее 300 на чистом крыле, это гарантированное падение. Еще один факт, разброс обломков приличный по площади. Может течение виновато? А может и большая поступательная скорость объекта? В силу наличия инерции, все тяжелое летит вперед, все легкое остается сзади, при падениях на больших скоростях. При штопорах все лежит одной кучей, сам видел это неоднократно. Больше никакой объективной информации нет. Будем ждать.
 
Реклама
Летчик ИБА, к фактической информации стоит добавить поднятое из воды крыло с, по всей видимости, убранной механизацей и несколько странные повреждения стоек шасси.
 
Присоединюсь к усталому мудрому коту. Вопрос "выдачи" в общество информации вообще штука тонкая. Не дать вообще - от нас всё скрывают, это диверсия.... и куча версий, по нарастающей, зависящей от богатства фантазии. Выдать больше фактов - снова мимо. Они же не укладываются в версию атаки НЛО, поэтому "нам всё врут".
Я так понимаю комиссия работает не как захочется председателю, или его левой пятке. Комиссия она такая комиссия....правила расследования никто не отменял? Я вон в соседней ветке приказ видел что вообще ничего говорить нельзя на публику, даже после завершения расследования....
А нужна ли обществу детальная информация???? Да подавляющему большинству вообще пофиг. В данном конкретном случае просто звёзды так сошлись....рейс МО, рейс в Сирию, учитывая непростую обстановку в мире - повышенный интерес. Совсем недавно пассажирский борт МО в Якутии упал, и что такой же ажиотаж???? Нет конечно, он же не в Сирию летел.
Попытка превратить цепь трагических случайностей в чей то злой умысел неуместна. Логично бы найти в этой цепочке некую закономерность и произвести правильные действия что бы её исключить. Таки пусть комиссия этим и занимается спокойно.
 
достоверные сведения о переговорах с землей сюда не добрались.

Переговоры экипажа с диспетчерами достоверны на 100%, этот источник и сейчас в прямом эфире, голоса диспетчеров все знакомы. Сразу после катастрофы диспетчер подхода просил заходящий борт осмотреться, найти место обломков.
http://www.liveatc.net/flisten.php?mount=urss
 
Забор ДНК у родственников не говорит о том что там биомасса.
Это стандартная процедура, спросите зачем? Дабы исключить присутствие постороннего(их) на борту. Это раз.

Два, Док ну так возьмите калькулятор если у Вас проблемы с математикой и посчитайте, 92 человека у которых 2 ноги, 2 руки, голова. И умножайте даже на 2, а это 184. А те люди которые находились в местах разрушения конструкции........ не хочу писать думаю Вы поняли.

И три. Что касаемо перегрузок, достаточно вспомнить на данный момент удалённый ролик и комментарий спасателя про отсутствие глаз.

Так что прежде чем что то писать подумайте.
Думаю больше не стоит развивать эту тему.
 
Последнее редактирование:
С Вашего позволения вернусь к элементам шасси. Почему то все сразу уперлись в погнутый шток гидроцилиндра.
Навскидку несколько вопросов:
Обе стойки отделены от корпуса..... в какой момент произошло отделение, в момент удара недоубранной тележкой об воду или в ходе разрушения конструкции судна в штатной конфигурации (убранное шасси)? По фото можно сделать верный вывод, не имея данных параметрического регистратора о положении концевых выключателей??????
Как вариант... шасси в сложенном( убранном) положении отделилось от корпуса а затем ударилось по касательной о поверхность воды получив вращательный момент. Закреплённый на тележке шток "размахивая" корпусом гидроцилиндра с приличной скоростью и перегрузками пролетел некоторое расстояние и упал в воду. Изгиб штока в этом случае вероятен???? Вот версия убранного шасси.
На тележке отсутствует передняя пара катков. Прикиньте какие усилия и к какой точке нужно приложить что бы сорвать их с оси вместе со ступицами. Вот версия в пользу недоубранного шасси.
Раскинем карты? Посмотрим на кофейный осадок? Выльем воск в воду? А ответ на параметрическом регистраторе с достоверностью 100%
 
Чтобы не было соблазна ее фальсифицировать.
"Росавиация" по Казани в своей безбрежной глупости попыталась подключить к попытке фальсификации аж FAA/NTSB. Дабы задницу прикрыть.
На этом фоне позиция "российской авиационной общественности" для чиновников не имеет никакого значения.

А уж СМИ вообще на истину наплевать. Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом. Получив по ушам ещё и от моего "партнера" по комментариям, заметно погрустнел. Неприятный осадок остался от поведения человека, которого я раньше считал достаточно адекватным. Ну, по крайней мере, адекватным для представителя второй древнейшей...
 
Всех с наступающим.
Зашел сюда после сообщения о катастрофе и залип. Узнал много интересного. Спасибо.
Мое мнение: основные данные, полученные после расшифровки, лучше было бы опубликовать сразу.
Как справедливо заметили ранее, большинству - по барабану.
Кто в теме - многое бы поняли.
А у тех, кто принимает решения, было бы меньше соблазна и возможности "причесать" действительность.
 
"Росавиация" по Казани в своей безбрежной глупости попыталась подключить к попытке фальсификации аж FAA/NTSB. Дабы задницу прикрыть.
На этом фоне позиция "российской авиационной общественности" для чиновников не имеет никакого значения.

А уж СМИ вообще на истину наплевать. Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом. Получив по ушам ещё и от моего "партнера" по комментариям, заметно погрустнел. Неприятный осадок остался от поведения человека, которого я раньше считал достаточно адекватным. Ну, по крайней мере, адекватным для представителя второй древнейшей...
Хотелось бы посмотреть или послушать. Поделитесь названием передачи, пожалуйста.
 
Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом.
Так члены комиссии сами к этому подталкивают. Если один применяет термин "нештатная ситуация" зачем второму говорить о "нештатной работе техники"?????
 
Реклама
Возвращаясь к версии уборки закрылков вместо уборки шасси.
1. Пока озвучены такие случаи не приведшие к катастрофе. Неверные действия были выявлены и своевременно пресечены.
2. Вопрос. Известны ли достоверные или хотя бы предположительные случаи авиакатастроф именно по этой причине?
3. Вопрос. Каковы признаки (звуки, лампочки, пятая точка ...) уборки закрылков вместо уборки шасси?
Ответ. КВС и штурман это действие могут увидеть (примеры это подтверждают).
На панели НЕ загораются цветные лампочки сигнализирующие об уборке шасси,
это необычно, должно привлечь внимание.
При уборке шасси по фюзеляжу проходит небольшой удар (припоминаю), если такого
удара нет, это необычно, должно привлечь внимание.
Должен пройти доклад об уборке шасси, по идее по факту успешной их уборки, если доклада
нет, то это сильно привлекает внимание.
Если всё же закрылки убираются, то развивается плавная просадка, высотомер это объективно
покажет. Было, наверное, секунд 10 на остановку уборки закрылков.
Вывод: Пять (5!) признаков должен был проигнорировать квалифицированный экипаж на начальной
стадии развития аварийной ситуации, что мне представляется маловероятным.
На истину не претендую, изложил свои соображения.
 
Назад