Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

С другой стороны - интересное обобщение. Что нам показали (вернее показывали):
- двигатели и их фрагменты
- шасси #2168
- части приборной панели
- фрагменты плоскостей
- киль и стабилизаторы
- !фрагмент фюзеляжа 5х5 м #1589, #2365
- обломки отделки салона и найденные вещи пассажиров
Всё, что я смог вспомнить.

Нет в репортажах:
- двери
- пассажирские кресла
- оборудование салона
- элементы кабины
- элементы багажных отсеков

Нет сведений о попытке подъема крупных фрагментов с использованием крупнотоннажных средств.

Памяти Ту-154 RA-85572 Взлет и посадка 2015 год
 
Последнее редактирование:
Ежели кому интересно, что происходит внутри самолета во время катастрофы - смотрите у Discovery фильм Inside the air crash
 
Поскольку было непонятно именно поэтому и спрашивал, лично мне это представляется логичным.
 

Разрушение не совсем хаотичное, а с "контролем" ситуации - кому-то повезло, кому-то нет.
PS. Если я не ошибаюсь, есть как минимум пару случаев выживания людей при действии ускорений около 200G.
Из миллионов, погибших в автокатастрофах.
 
Я так понял, что остальные члены экипажа были не в форме?
Полагаю, что в форме. Просто не по всякой части формы можно идентифицировать члена экипажа, вернее, то, что от него осталось. И присоединяюсь к maru, пожалуй, довольно об этом, никакой тайны в этом обстоятельстве, скорее всего, нет, есть крайняя степень невезения...
 
Последнее редактирование:

Позволила себе вытащить из недр темы логичное рассуждение специалиста, основанное на личном опыте (оригинал - пост #2095).

И жаждущим: "Источник ТАСС сообщил, что [лётчика] Волкова узнали еще при подъеме на берег по знакам отличия на форме... Минобороны запретило экспертам, следователям и спасателям общаться с прессой (вся официальная информация выдается лишь с санкции Министерства обороны, которое "фактически рулит и поиском, и расследованием", и до экспертов, следователей и спасателей доведен запрет на общение с прессой.)" (26 декабря 2016 21:55 http://rus.delfi.ee/daily/abroad/iz...ficialno-opoznan-pervyj-pogibshij?id=76724180 )
 
Последнее редактирование:

Большое спасибо! Дело в том, что я его видел во время стоянки на рейде Нуадибу в середине 80-ых. Как у бывшего аэрофлотчика интерес был особый. Долго рассматривал его в бинокль и принял за В-727. Насчет "рухнул" не совсем верно. Вид у него был такой, что скорее сел на воду...Пардон за воспоминания.
 
Поднятые двигатели были? Были! Их масса под три тонны.
Что ещё, более крупное/тяжёлое, Вы хотите увидеть?
Мифическую часть самолёта, длиной 60 метров? (смотрите первые публикации в СМИ).
 

При смешной скорости в 180 км/час давление воды(скоростной напор) примерно составит скромных 125 тонн на квадратный метр.
Увеличим скорость вдвое - давление станет уже 600 тонн. Или, грубо говоря,5 - 10 тонн только на голову.
Представим, что вместо воды - песок. Давление возрастет всего раза в три.
 
Реакции: lav
Высота...
Высота не обязательно бывает причём.
Под Донецком Ту-154 падал с высоты 13-ти километров.
На месте падения находили, практически целые тела.
Высота - да! Высота была.
Скорости не было.
 
А жаль ! Мог бы получится неплохой коллоквиум !
Типа Вы экзаменатором себя здесь позиционируете?
Это не так. В Мексике это вообще народная забава. С подобных высот, точно знаю и видел, прыгают в воду глубиной метр или меньше и остаются живы и целы.
А 85572 столкнулся с водной поверхностью на скорости около 500 км/ч...
Не было таких цифр.
 
Последнее редактирование:
Путевая скорость самолёта в данном, конкретном случае никак не могла быть 500 км/час. А вот скорость движения самолёта в момент столкновения с поверхностью (в данном случае с поверхностью воды) - совсем другое дело.
Взгляните на ролик с катастрофой В-747 в Баграме. Какова была скорость самолёта в момент касания с поверхностью земли? При условии, что путевая скорость вряд ли превышала 100 км/час.
Согласитесь - гораздо больше.
 
Коллеги, кто не знает, уважаемый Вырвиглаз тр работает на форуме больше года, иногда под другими никами. Те, кто видит в нем наивного неофита, ошибаются, это крепкий профессионал, хорошо знающий своё дело. Уважая его за сноровку, всё же считаю излишним помогать ему в его непростом ремесле. Всех - с наступающими праздниками.
#autoremove
 
Я себя не позицирую, просто термин не тот подобрал- не коллоквиум , а зрелое и здравое обсуждение!
Но ,читая откровенный бред,домыслы и выкладки складывается мнение, что на ярмарку тщеславия попал, и многие друг другу экзамены устраивают, ну а про обсуждения расчленённых тел вообще читать невозможно !
Произошла трагедия! Причина её будет определена( а может и уже определена), только уроки из этого надо извлекать тем , кому это необходимого по роду деятельности, тогда и пассажирам спокойнее и безопаснее летать будет!
Скорей всего, зря я встрял в эти дебаты,ощущение такое - будто у Малахова на передаче оказался!!
Всех с Наступающим!!!!
 
Последнее редактирование:

Потому что Ту154 везет либо топливо, либо груз. Но не максимальную заправку с максимальной загрузкой одновременно

Вы спасатель? Так уверенно про бимассу пишете.
 
Что вы, как можно. Это же советская техника — только пердячий пар!
Никакого отложенного эффекта — открученная контрагайка бьет в лоб диверсанта намерть.
Самолет резко сдувается и исчезает c радаров.
После чего, коварно прокравшись мимо обманутых шпиёнов...
#автоудаление
 
Последнее редактирование: