Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?Но ,читая откровенный бред,домыслы и выкладки складывается мнение, что на ярмарку тщеславия попал, и многие друг другу экзамены устраивают, ну а про обсуждения расчленённых тел вообще читать невозможно !
Это мантра для недалеких обывателей. Не надо здесь на авиафоруме. Публичная ложь как МО, так и МАК в вопросах расследования авиакатастроф, общеизвестна тем кто следит за этим.Произошла трагедия! Причина её будет определена( а может и уже определена), только уроки из этого надо извлекать тем , кому это необходимого по роду деятельности, тогда и пассажирам спокойнее и безопаснее летать будет!
Поздравлять всех с наступающим в этой теме через 5 дней после авиакатастрофы - это и правда, как у Малахова.Скорей всего, зря я встрял в эти дебаты,ощущение такое - будто у Малахова на передаче оказался!!
Всех с Наступающим!!!!
А зачем всему обществу знать информацию? Вам лично от знания всей информации , что то прибудет как обывателю? Вы что из лётного состава? Линейный пилот ? Раньше все эти случаи были только для ДСП, и никто не страдал от отсутствия информации, А мы все разбирали и на тренажерах зачеты сдавали по таким случаям, это наша работа и не более!Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?
Это мантра для недалеких обывателей. Не надо здесь на авиафоруме. Публичная ложь как МО, так и МАК в вопросах расследования авиакатастроф, общеизвестна тем кто следит за этим.
Поздравлять всех с наступающим в этой теме через 5 дней после авиакатастрофы - это и правда, как у Малахова.
В общем-то я об этом и писал в той записи о природе ошибок, в которой разглядели лишь несколько строк, связанных с уборкой закрылков вместо шасси. Остальное, видимо, прочитают после новых событий.Денис, доброй ночи!
Позвольте спросить. Те ВП, что во временном помрачении убирали шасси вместо закрылков, и позже не могли объяснить, что на них нашло. После этого, как у них изменялось сознание... может неправильный термин... я имею в виду отношение, концентрация, осознание действий, надежность, в конце концов — в моменты последующих эпизодов выполнения той же самой работы.
Или совсем просто: в коня ли был корм?
Чтобы не было соблазна ее фальсифицировать. Я же понятно написал об этом выше.А зачем всему обществу знать информацию?
Подумайте.)Вам лично от знания всей информации , что то прибудет как обывателю? Вы что из лётного состава? Линейный пилот ?
Раньше и рыба в Каме была. Но это было раньше. А сейчас другие времена. И мантры - мы всегда так делали - не проходят.Раньше все эти случаи были только для ДСП, и никто не страдал от отсутствия информации, А мы все разбирали и на тренажерах зачеты сдавали по таким случаям, это наша работа и не более!
Я думаю, что без разницы. Давай, не давай... Обществу жареные факты подавай, а если их нет — с чудной изобретательностью придумают свои.Как Вы думаете, если бы обществу сообщили бОльше информации, это могло бы уменьшить количество откровенного бреда. Думаю, могло. Чего молчат? Когда все уже известно?
Получите соответствующее образование, поработайте лет 20 по профилю и вас включат в комиссию. Получите запись. Ну или можно в журналажники податься....или уже там?меня интересует запись переговоров в кабине, расшифровка которой от лайфньюс гуляют по интернету.
Коллеги, кто не знает, уважаемый Вырвиглазтрработает на форуме больше года, иногда под другими никами. Те, кто видит в нем наивного неофита, ошибаются, это крепкий профессионал, хорошо знающий своё дело. Уважая его за сноровку, всё же считаю излишним помогать ему в его непростом ремесле. Всех - с наступающими праздниками.
#autoremove
достоверные сведения о переговорах с землей сюда не добрались.
"Росавиация" по Казани в своей безбрежной глупости попыталась подключить к попытке фальсификации аж FAA/NTSB. Дабы задницу прикрыть.Чтобы не было соблазна ее фальсифицировать.
Хотелось бы посмотреть или послушать. Поделитесь названием передачи, пожалуйста."Росавиация" по Казани в своей безбрежной глупости попыталась подключить к попытке фальсификации аж FAA/NTSB. Дабы задницу прикрыть.
На этом фоне позиция "российской авиационной общественности" для чиновников не имеет никакого значения.
А уж СМИ вообще на истину наплевать. Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом. Получив по ушам ещё и от моего "партнера" по комментариям, заметно погрустнел. Неприятный осадок остался от поведения человека, которого я раньше считал достаточно адекватным. Ну, по крайней мере, адекватным для представителя второй древнейшей...
Так члены комиссии сами к этому подталкивают. Если один применяет термин "нештатная ситуация" зачем второму говорить о "нештатной работе техники"?????Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом.