Вы это задание кому поручаете?Нужно проверить следующее по хронометражу:
Для понимания сути возьмите два сырых куриных яйца.Над Синаем упал на землю с 10км и куски и то больше были...
Здесь уже вопрос к летающим(-вшим) на Ту-154.Вопрос. Каковы признаки (звуки, лампочки, пятая точка ...) уборки закрылков вместо уборки шасси?
"Ъ FM"?А уж СМИ вообще на истину наплевать. Комментируя сочинскую историю, столкнулся с тем, что ведущий прямо из кожи лез, чтобы получить хотя бы намёк на подтверждение версии с терактом.
По фото можно судить с исключительной долей вероятности, что на момент удара о воду их положение околонулевое.По этому фото нельзя сказать в каком положении закрылки были были в момент начала события...
Возвращаясь к версии уборки закрылков вместо уборки шасси.
Нет. Надо смотреть не на закрылки на фото, а на механизмы, приводящие и фиксирующие их...По фото можно судить с исключительной долей вероятности, что на момент удара о воду их положение околонулевое.
.
Реальная центровка была такова, что самолёт был стабилен только при выпущенных закрылках? Недопустимая фактическая центровка и предельная по расчётам экипажа или земли? При минимальном угле стабилизатора кабрирование парировалось рулями высоты, а после уборки закрылков стабилизатор остался в прежнем предельном положении, т.к. в плюс он не ставится и рулей стало недостаточно?Может они снова хотели. Выпустить закрылки и шасс идернули на выпуск ?
Вот тогда они в промежуточном положении и тогда изогнутся , какпопало при входе в воду( падению) а не спланированной посадке на волу!
Посмотрите где ГО расположено на Туполе и какова сила влияния стабилизатора на самолет!
Как глубокомысленно. Под Донецком ТУ-154 попал в плоский штопор, поэтому вертикальная скорость невысокая. А в нашем случае сваливание с высоты всего 200 метров (грубо говоря как кирпич падает с высоты). И чем эти случаи кардинально отличаются с точки зрения вертикальной скорости? Как заметил А-Z в одном из своих постов, в нашем случае ускорение не превысит 1,5g, т.к. двигатели (если не было помпажа) возможно немного разогнали ВС, а если нет, то просто ускорение свободного падения,т.е. 1g(если не учитывать сопротивление воздуха при падении ВС. И откуда 230 фрагментов тел? Самолет в "хлам", ОТКУДА???Высота...
Высота не обязательно бывает причём.
Под Донецком Ту-154 падал с высоты 13-ти километров.
На месте падения находили, практически целые тела.
Высота - да! Высота была.
Скорости не было.
Это не "общее правило". В полной мере оно работает, только если приводы механизации "гидроцилиндрические".Надо смотреть не на закрылки на фото, а на механизмы, приводящие и фиксирующие их...
Сходите, пожалуйста, по ссылкеДенис, к вам два вопроса:
1. Какой у вас налет часов на ТУ-154Б в качестве ВП2 или КВС?
2. Что входит в задачу штурмана и бортинженера ТУ-154 во время взлета?
Если вы чтите память погибшего экипажа, пассажиров и уважаете чувства близких, родственников, друзей и знакомых, ответьте на вопрос. Большая часть СМИ различных уровней, ссылаются именно на ваши авторитетные суждения в отношении "ошибки пилотов"
Здесь уже вопрос к летающим(-вшим) на Ту-154.
Известно, что "закрылки убраны" + "РУДы на взлётный" = "сирена".
То есть начать разбег с механизацией "в ноль" без звукового сопровождения не удастся.
Что там с "перестановкой слагаемых": если двигатели уже работают на взлётном режиме, и закрылки начали убирать, включится ли сирена?
И если да, то в какой момент:
а) "процесс пошёл";
б) закрылки убрались на угол менее 15-ти град.;
в) закрылки убрались полностью.
Мне кажется, или это хамский выпад в мой адрес?Прекрасно знаком с действием членов экипажа ТУ-154, повсей видомост в отличии от пилота-инструктора, который допускает себе вольности предполагать ошибку "дернули не тот рычаг", для экипажа данного лайнера, что тут же подхватывают журналисты и несут в массы! Может у себя в Арбузе или Боинге он чего-то "по ошибке" и дергает, но пусть держит такие "секреты" при себе.