empiric
Новичок
Да, потому что сначала решают проблему, а потом докладывают.
Ну одевшимся пассажирам же доложили? Так же лапидарно можно было доложиться диспетчерам. 11 человек всё же на борту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, потому что сначала решают проблему, а потом докладывают.
Я то как раз знаю, какое усилие требуется для отрыва руки или ноги. Поверьте, это очень большое усилие.Фрагменты тел могут быть и руки\ноги, которые отрывает даже при ДТП. Не думали об этом?
Как вариант. Причем хвост должен быть целее. Надо смотреть будет, как весь корпус поднимут... В каком он состоянии.Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Фотами и видео плавающих обломков самолёта полон интернет.Фото есть или Ваши догадки?
Ну конечно, а я видел своими глазами.Я то как раз знаю, какое усилие требуется для отрыва руки или ноги. Поверьте, это очень большое усилие.
Ну тогда все ясно..Фотами и видео плавающих обломков самолёта полон интернет.
Нет,не кажется,объяснять по чему-долго и окажется как бы не по теме.И что они потом в них сидят? Вам не кажется, что вы бред написали?
Это хорошо.Ну тогда все ясно..
очень может бытьТак что может быть и тут такая же ситуация
Спасатели нашли и подняли на поверхность тело командира
Получается, что водолазы уже проникли в кабину или, как минимум внутрь фюзеляжа.
На сколько я знаю, при выпуске и при уборке механизации кто-нибудь из экипажа (пилот, борт инженер или борт механик) на 154м должны чекать синхронность работы закрылков, что должно исключить перекос подъемной силы, в случае отказа одного.Многоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?