Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Как вариант. Причем хвост должен быть целее. Надо смотреть будет, как весь корпус поднимут... В каком он состоянии.
 
Было у меня, заправил топливом автомобиль, проехал 200 метров до гаража и заглох. У знакомого на работе это же самое. Пришлось менять бензин всего бака, в топливо попала вода. То же самое могло произойти с самолётом, трудно что то доказать, самолёт упал в море и обводнение топлива произошло в любом случае.
 
Реклама
Спасатели подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова
Спасатели нашли и подняли на поверхность тело командира потерпевшего крушение Ту-154 Минобороны майора Романа Волкова. Об этом «Фонтанке» сообщил источник, близкий к штабу поисковой операции.

http://www.fontanka.ru/2016/12/26/086/
 
Минобороны опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были спасательные жилеты.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484632783.html

Я вообще-то не понимаю, кто на что рассчитывает толкая дезу или наоборот, опровергая железные факты? Видео съёмка поисковых работ-то ведётся? На кадрах же видно, в жилетах тела или нет.
 
Да гадать смысла нет, пока точных видосов не будет в паблике и предварительных результатов. Пока видно, что самолет не набрал высоту и упал в море. Звука взрыва и т.п. никто не слышал.
 
Скорее всего, информация о спасжилетах связана с одним видео, которое гуляет по сети. С катера снято плавающее в воде тело. На первый взгляд оно в жилете. При более внимательном рассмотрении оказывается, что с человека сорвана одежда и его голую спину принимают за спасжилет. К сожалению, сейчас нет времени искать это видео.
 
Если верить этой схеме, то как раз в 6 км, он делает правый поворот.
2c61aaf42765.jpg
 
Реклама
Многоуважаемые, скажите, насколько вероятен отказ механизма выпуска/уборки закрылков одной из плоскостей? Например, при правом развороте и одновременной уборке закрылков, закрылки левого полукрыла не убираются, а правого - убираются? И может ли это привести к запредельному крену и сваливанию?
На сколько я знаю, при выпуске и при уборке механизации кто-нибудь из экипажа (пилот, борт инженер или борт механик) на 154м должны чекать синхронность работы закрылков, что должно исключить перекос подъемной силы, в случае отказа одного.
 
Назад