Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Ребята, мне нравятся рассуждения о надевании жилетов людьми, которые находятся в шоковом состоянии в темноте, в тонущей бочке, с высокой вероятностью оглушены падением, имеют многочисленные переломы, наверняка сотрясение мозга, и у которых (не у одного, а у нескольких) достает сил найти под сидением жилет (сиденье, кстати, тоже надо найти, оно может быть после падения где угодно) и надеть его.
Но больше всего удивляет другое. Нашли людей в жилетах задолго до того, как нашли фюзеляж. Т.е. это люди, которые выпали (которых выбросило) из салона. ДО ПАДЕНИЯ или НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ падения. Они доплыли до тонущего борта и стали искать там жилеты?
Что касается того, что нашли людей в жилетах, то об этом еще вчера было видео участника ПСО.
На мой взгляд, то, что паксы были в жилетах, даже несколько, говорит об одном. Критическая ситуация развилась быстро, но не мгновенно. Паксов либо предупредили, либо для них факт катастрофы был очевиден без предупреждений.
Второй вариант - в жилетах был салонный экипаж. Им жилеты доставать особо не надо, они обычно в курсе проблем или чувствуют их задницей. При разломе фюзеляжа выкинуть наружу может кого угодно. Экипаж кучкуется вместе, так что объяснимо, почему было несколько выкинутых в жилетах, если это экипаж.