Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Скорее всего, информация о спасжилетах связана с одним видео, которое гуляет по сети. С катера снято плавающее в воде тело. На первый взгляд оно в жилете. При более внимательном рассмотрении оказывается, что с человека сорвана одежда и его голую спину принимают за спасжилет. К сожалению, сейчас нет времени искать это видео.
Я видел это видео. Но оно было вчера днём. А вот сообщения о найденных телах в жилетах появились в лентах 1 час назад.
 
Реклама
Скорее всего, информация о спасжилетах связана с одним видео, которое гуляет по сети. С катера снято плавающее в воде тело. На первый взгляд оно в жилете. При более внимательном рассмотрении оказывается, что с человека сорвана одежда и его голую спину принимают за спасжилет. К сожалению, сейчас нет времени искать это видео.
Вообще-то штатный спасжилет гражданского ВС, к которым относится Ту-154, - это не полноценный жилет как таковой. "Гражданский спас", как правило, представлял собой только надеваемый на шею через голову нагрудник оранжевого или желтого цвета и спина им прикрываться не должна. Так что странно слышать о возможности такой "перепутаницы".
 
Вообще-то штатный спасжилет гражданского ВС, к которым относится Ту-154, - это не полноценный жилет как таковой. "Гражданский спас" представляет собой только надеваемый на шею через голову нагрудник оранжевого или желтого цвета и спина им не прикрывается.Так что странно слышать о возможности такой "перепутаницы".

Именно о спасательных жилетах говорилось в комментарии к этому видео. А журналисты вряд ли знакомы с особенностями спасжилетов, о которых вы говорите.
 
Пассажирам сказать-объяснить успели, а диспетчеру нет? 11 человек экипажа? Вы сами-то себе верите?
Стесняюсь спросить: и что, у всех одиннадцати штурвал в руках с кнопкой выхода на внешнюю связь?
В кабине были те, кому положено, а остальные все в слоне спокойно сидели.
 
...Пассажирам сказать-объяснить успели, а диспетчеру нет? 11 человек экипажа? Вы сами-то себе верите?

Далеко не все 11 человек экипажа "сидят" на внешней связи с диспетчером УВД, даже далеко не все из них находятся в пилотской кабине... А обьявить по ГГС или даже "проорать" в салон о "проблеме" - почему НЕТ?!
 
Интересно, я один вспоминаю авиакатастрофу Ту-104 в Пушкине под Ленинградом в 1981 году? Ту самую, в которой погибли адмиралы и капитаны - всё высшее командование Тихоокеанского флота? Причина той катастрофы оказалась банальна: перегруз + смещение груза. Если бы в ВС СССР служили конспирологи, то, наверное, рассматривали бы происки западных спецслужб.
 
удар о воду равносилен удару о землю (аксиома в авиации), всё и всех порвёт...
 
Далеко не все 11 человек экипажа "сидят" на внешней связи с диспетчером УВД, даже далеко не все из них находятся в пилотской кабине... А обьявить по ГГС или даже "проорать" в салон о "проблеме" - почему НЕТ?!

Вот не верится мне в такую безответственность экипажа. Если есть время проорать в салон, есть время проорать в эфир.
 
Интересно, я один вспоминаю авиакатастрофу Ту-104 в Пушкине под Ленинградом в 1981 году? Ту самую, в которой погибли адмиралы и капитаны - всё высшее командование Тихоокеанского флота? Причина той катастрофы оказалась банальна: перегруз + смещение груза. Если бы в ВС СССР служили конспирологи, то, наверное, рассматривали бы происки западных спецслужб.
Конечно, не один. Но хотелось бы верить, что ее причины и последствия были доведены до всех и каждого и усвоены.
 
Реклама
Если принять тела в жилетах, и самолет в миле от берега "напротив аэродрома", то получается попытка приводнения по курсу взлета, некоторый запас плавучести, который позволил находившимся в сознании пассажирам одеть жилеты, но выбраться из салона у них не получилось.
Ребята, мне нравятся рассуждения о надевании жилетов людьми, которые находятся в шоковом состоянии в темноте, в тонущей бочке, с высокой вероятностью оглушены падением, имеют многочисленные переломы, наверняка сотрясение мозга, и у которых (не у одного, а у нескольких) достает сил найти под сидением жилет (сиденье, кстати, тоже надо найти, оно может быть после падения где угодно) и надеть его.
Но больше всего удивляет другое. Нашли людей в жилетах задолго до того, как нашли фюзеляж. Т.е. это люди, которые выпали (которых выбросило) из салона. ДО ПАДЕНИЯ или НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ падения. Они доплыли до тонущего борта и стали искать там жилеты?
Что касается того, что нашли людей в жилетах, то об этом еще вчера было видео участника ПСО.
На мой взгляд, то, что паксы были в жилетах, даже несколько, говорит об одном. Критическая ситуация развилась быстро, но не мгновенно. Паксов либо предупредили, либо для них факт катастрофы был очевиден без предупреждений.
Второй вариант - в жилетах был салонный экипаж. Им жилеты доставать особо не надо, они обычно в курсе проблем или чувствуют их задницей. При разломе фюзеляжа выкинуть наружу может кого угодно. Экипаж кучкуется вместе, так что объяснимо, почему было несколько выкинутых в жилетах, если это экипаж.
 
удар о воду равносилен удару о землю (аксиома в авиации), всё и всех порвёт...
Не слышал о такой и тем не менее даже и из нее есть исключения : однако, Боинг на Гудзон все-таки сел, самоль не развалился и люди выжили ...
 
удар о воду равносилен удару о землю (аксиома в авиации), всё и всех порвёт...
Удар удару рознь. На земле тоже, бывает, плашмя на днище садятся. Тоже рвёт, конечно, но уже не всё и всех, а в пределах, позволяющих спастись. На воду тоже можно так сесть, а уже затем - нырнуть. Кстати, если не ошибаюсь, до сих пор не было ни одной удачной попытки приводниться на море или в океан, хотя сами попытки сделать это, с неудачным исходом, - были. Причина: вода в подобных акваториях всегда неспокойная, их не в пример сравнивать с реками и озёрами.
 
Причина той катастрофы оказалась банальна: перегруз + смещение груза.
Было такое соображение. Полагал, там были тонны гуманитарки. Но, как утверждает ТАСС, помимо багажа пассажиров на борту - только 150 кг еды и медикаментов. Нечему смещаться.
 
Экипаж Ту-154 мог готовиться к аварийной посадке на воду
Об этом сообщил источник агентства «Интерфакс» в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. По словам собеседника агентства, новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом и готовил пассажиров к возможным последствиям. Ранее источники агентства РИА Новости сообщили, что на некоторых пассажирах разбившегося самолета были спасательные жилеты. Тем временем, в Минобороны России эту версию опровергли и назвали слухами.


Им уже пора как-то определиться, кто и что говорит.
 
Полагал, там были тонны гуманитарки. Но, как утверждает ТАСС, помимо багажа пассажиров на борту - только 150 кг еды и медикаментов. Нечему смещаться.
Специфика военных бортов - помимо груза, известного ТАСС и озвучиваемого публично, летают и грузы, в отношении которых военных предпочитают особенно не распространяться, да и внутри военного ведомства тоже не все могут знать о том или ином "негуманитарном" грузе. Потому что военный секрет на то и секрет, чтобы не каждому лейтенанту (и даже генералу) о нём сообщать.

Кроме того, багаж съёмочной группы ТВ (в самолёте три таких группы было, от разных каналов) и военных музыкантов всяко классическим чемоданом Самсонайт 20 кг не ограничивается. Правда, именно оркестрантов ансамбля имени Александрова на Хмеймим не взяли, из-за ограниченного объёма сцены, и планировали выступать под минусовку, то есть контрабасов, фортепьяно и иных скрипок там быть не должно. В то же время, для фонограмм оборудование тоже требуется, да и вообще сцена требует большого количества оборудования. И телевизионщики от них не отстают.
 
Экипаж Ту-154 мог готовиться к аварийной посадке на воду
Об этом сообщил источник агентства «Интерфакс» в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. По словам собеседника агентства, новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом и готовил пассажиров к возможным последствиям. Ранее источники агентства РИА Новости сообщили, что на некоторых пассажирах разбившегося самолета были спасательные жилеты. Тем временем, в Минобороны России эту версию опровергли и назвали слухами.


Им уже пора как-то определиться, кто и что говорит.
Действительно,пора бы....А то ведь интересно получается "новые факты говорят о том, что экипаж, судя по всему, осознавал, что самолет ведет себя нештатным образом и готовил пассажиров к возможным последствиям." а экипаж в эфир не гу-гу?
 
Реклама
На сколько я знаю, при выпуске и при уборке механизации кто-нибудь из экипажа (пилот, борт инженер или борт механик) на 154м должны чекать синхронность работы закрылков, что должно исключить перекос подъемной силы, в случае отказа одного.
На самолете установлена система предельного рассогласования (СПР) в системах управления закрылков и предкрылков. При разнице между любыми секциями более 1,5 градусов система блокирует дальнейшую уборку(выпуск).
 
Назад