Откуда инфа? Поделитесь!Сменный экипаж летел в Сирию менять экипаж Ан-72. Отношения к Тушке не имели, просто пассажиры.
Сменный экипаж летел в Сирию менять экипаж Ан-72. Отношения к Тушке не имели, просто пассажиры.
Если инструкцию не исполнил, значит раздолбай. (с) Типичный инспектор
А ведь Человеку свойственно ошибаться. Он может знать все инструкции, но по какой-то причине не соблюсти.
В голове происходит замещение одной цели другой.
Усталость и переутомление имеют большое негативное влияние на безопасность полетов.
Когда вас понесло на дороге на скорости и вы в течение доли секунд выправили машину - вы это делаете не руками, а головой, потом даже трудно объяснить, как быстро и точно она сработала, а потом уже руки..
без выпущенных закрылок взлететь, наверное, можно.
На youtube есть видео катастрофы в Америке. На трассе ожидалась гроза, думали как облететь, потом и в месте взлета погода испортилась... Думали о полете, отвлеклись на диспетчера и пропустили, что не выполнили контрольную карту до конца. В итоге взлетали без закрылков на Боинге. От земли оторвались, набрать высоту не смогли, задели препятствие на взлете и разбились... Ссылки, к сожалению, нет.Многими сраницами ранее, пришли к выводу, что можно взлететь. Не пролететь далеко нельзя. Дождемся расшифровки объективных данных и увидим что произошло.
То есть МО, публикуя на своём сайте список экипажа Ту-154 из восьми человек, ошибается / врёт?С Чкаловской. Ребята вчера сказали.
А не схожа ли эта катастрофа?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Найроби
Я имею ввиду причины, а не типы ВС.
Как глубокомысленно. Под Донецком ТУ-154 попал в плоский штопор, поэтому вертикальная скорость невысокая. А в нашем случае сваливание с высоты всего 200 метров (грубо говоря как кирпич падает с высоты). И чем эти случаи кардинально отличаются с точки зрения вертикальной скорости? Как заметил А-Z в одном из своих постов, в нашем случае ускорение не превысит 1,5g, т.к. двигатели (если не было помпажа) возможно немного разогнали ВС, а если нет, то просто ускорение свободного падения,т.е. 1g(если не учитывать сопротивление воздуха при падении ВС. И откуда 230 фрагментов тел? Самолет в "хлам", ОТКУДА???
По закону - обязаны были бы отказаться.
Ну а дальше все зависит от привычных, советских, факторов.
Вы уж простите, (и сколько уж было об этом сказано) но если речь идёт, о человеческом факторе, в том числе в примерах Дениса Окань, о значении CRM, всегда имеет место наложение НЕСКОЛЬКИХ факторов ОДНОВРЕМЕННО, в том числе 3; 5; 7... и с увеличением их шанс на нормальное завершение приближается к нулю.Возвращаясь к версии уборки закрылков вместо уборки шасси.
1. Пока озвучены такие случаи не приведшие к катастрофе. Неверные действия были выявлены и своевременно пресечены.
2. Вопрос. Известны ли достоверные или хотя бы предположительные случаи авиакатастроф именно по этой причине?
3. Вопрос. Каковы признаки (звуки, лампочки, пятая точка ...) уборки закрылков вместо уборки шасси?
Ответ. КВС и штурман это действие могут увидеть (примеры это подтверждают).
На панели НЕ загораются цветные лампочки сигнализирующие об уборке шасси,
это необычно, должно привлечь внимание.
При уборке шасси по фюзеляжу проходит небольшой удар (припоминаю), если такого
удара нет, это необычно, должно привлечь внимание.
Должен пройти доклад об уборке шасси, по идее по факту успешной их уборки, если доклада
нет, то это сильно привлекает внимание.
Если всё же закрылки убираются, то развивается плавная просадка, высотомер это объективно
покажет. Было, наверное, секунд 10 на остановку уборки закрылков.
Вывод: Пять (5!) признаков должен был проигнорировать квалифицированный экипаж на начальной
стадии развития аварийной ситуации, что мне представляется маловероятным.
На истину не претендую, изложил свои соображения.
ЕМНИП, закрылки и предкрылки управляются единым краном начиная с Ашки.А не схожа ли эта катастрофа?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Найроби
Я имею ввиду причины, а не типы ВС.